TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T6A5 № 1221

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
skodovod · Нижний Новгород · 13.06.2019 22:07 MSK
Фото: 298
Красавцы!
+7
+8 / –1
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 28.05.2016 21:35 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
Цитата (Sергий, 27.05.2016):
> А зачем для буксировки использовать нагромаждение сцепок? Обычная жесткая сцепка между проушин и не надо вызывать техничку и тормозить движение...

А что тут нагромаждённого? Тут сцепить даже проще, чем вашей жёсткой сцепкой. Да и если бы там их использовали - всё равно бы ждали бригады специалистов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Стас Скубневский · Осинники · 28.05.2016 18:44 MSK
Фото: 359
Цитата (Sергий, 27.05.2016):
> Обычная жесткая сцепка между проушин

Видать очень плохо Вы знаете к чему приводит эта "обычная" сцепка...
+1
+1 / –0
Ссылка
Sергий · Орёл · 27.05.2016 08:20 MSK
Фото: 101
А зачем для буксировки использовать нагромаждение сцепок? Обычная жесткая сцепка между проушин и не надо вызывать техничку и тормозить движение...
–4
+0 / –4
Ссылка
Wlad209 · Воронеж · 26.05.2016 14:51 MSK
Фото: 207
Цитата (одесса, 25.05.2016):
> В Праге водители ездят в форме? Если да то какие отличия у них есть и сколько звёзд бывает на погонах?

Даже у нас в Воронеже водители государственных компаний-перевозчиков теперь ездят в форме
–2
+0 / –2
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 26.05.2016 11:34 MSK
Фото: 7
Одно дело, если сцепляться приходится в день по несколько раз, и совсем другое - один случай на весь город, скажем, в месяц.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 26.05.2016 10:15 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2016):
> В Праге водители ездят в форме, но на фото не водитель. У водителей никаких погон нет. Водитель не имеет право сам сцеплять и буксировать вагон. Водитель даже адаптер вытащить из под фальшборта не может сам)

Спасибо за чёткий ответ! Плохо, что идёт такая задержка в движении. В чем сложность соеденить следующий за тобой вагон с твоим? Процедура занимат не более 5 минут и поти без задержки в дижении.
0
+0 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 26.05.2016 09:17 MSK
Фото: 13
Цитата (AmpuTaToR, 26.05.2016):
> бригаду бухих слесарей

Что да то да я как-то был очевидцем, как приехал на сход кран и водитель трамвая по "инструкциям" крановщика цеплял и фиксировал крюк крана за вагон т.к. слесаря приехавшие в кране стоять на ногах не могли не то, чтобы делать свою работу!
+2
+2 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 26.05.2016 08:41 MSK
Фото: 105
Цитата (Viktor_L, 26.05.2016):
> Хотя, для СНГ это норма.

В СНГ, пока соберут такую бригаду бухих слесарей и т.д, пока она приедет по пробкам, пока сделает наконец-то свою работы, предприятие понесет гораздо большие убытки, чем от того, что обучит это делать водителей
+4
+4 / –0
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог · 26.05.2016 07:05 MSK
Фото: 544
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2016):
> Водитель не имеет права сам вынимать эту сцепку ,он может только откинуть крышку с сидениями.

Вспоминаю, когда два водителя организовали буксировку неисправного вагона, вытащив тяжелую жесткою сцепку с-под сидений поломанного трамвая. Хотя, для СНГ это норма.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург · 26.05.2016 04:27 MSK
Фото: 571
Вот это правильно. А не как у нас сделай то, сделай се. Водитель должен управлять, а не заниматься починкой.
+5
+5 / –0
Ссылка
Максим Раевский · Барнаул · 26.05.2016 03:59 MSK
Фото: 7430 · Локальный редактор — Барнаул, Ленинск-Кузнецкий
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 25.05.2016 22:06 MSK
Фото: 2493
Цитата (ЁжикНН, 25.05.2016):
> Эти бригады, наверное, зарплату получают так же, как и ремонтники конвеера на заводах Генри Форда: пока всё нормально - зарплата начисляется, а если поломка на линии и остановка движения, то начисление зарплаты останавливается до тех пор, пока не устранят неисправность.
>

агащас... не с нынешними профсоюзами
+4
+4 / –0
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург · 25.05.2016 22:04 MSK
Фото: 89
Зато в СПб у водителей ОТ руки в масле по локоть))) Помню перетёршийся шланг пневмосистемы на тележке ремонтировал,пассажиры заходят и смотрят как водитель в тележке ковыряется =D
+4
+5 / –1
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород · 25.05.2016 21:13 MSK
Фото: 132
Цитата (Стас Скубневский, 25.05.2016):
> Это настолько не доверяют своему персоналу? А потеря время - на ожидание прибытия этой бригады?

Эти бригады, наверное, зарплату получают так же, как и ремонтники конвеера на заводах Генри Форда: пока всё нормально - зарплата начисляется, а если поломка на линии и остановка движения, то начисление зарплаты останавливается до тех пор, пока не устранят неисправность.
+8
+9 / –1
Ссылка
Palal · Пекин · 25.05.2016 21:12 MSK
Фото: 2493
Цитата (Стас Скубневский, 25.05.2016):
> Это настолько не доверяют своему персоналу?

Думаю дело в повышении стоимости страховки. Зачем DPP тратить деньги и время для обучения водителей всяким вещам, которые не очень важны, когда этому можно обучить несколько спец.бригад.
+7
+7 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 25.05.2016 20:40 MSK
Фото: 7
Спасибо за информацию.
Не подскажете, до появления татровского рукопожатия какая сцепка применялась? Буфер с языком?
+1
+2 / –1
Ссылка
Федин Кирилл · Тула · 25.05.2016 20:36 MSK
Фото: 1003 · Локальный редактор — Брно, Либерец - Яблонец-над-Нисой, Прага, Тула
На 14Т стоит складная сцепка с "пражской" головой, на 15Т сцепка лежит под тройным сидением в самом конце салона. Водитель не имеет права сам вынимать эту сцепку ,он может только откинуть крышку с сидениями.
+7
+7 / –0
Ссылка
Стас Скубневский · Осинники · 25.05.2016 20:34 MSK
Фото: 359
Цитата (Tolya, 26.05.2016):
> переходники для сцепления вагонов с разными сцепными

На ТАТРАх всё "заточено" под удобное и надёжное РУКОПОЖАТИЕ. На вагонах штатно использующих другие сцепки переходники крепятся под вагоном, как правило сзади и справа по ходу движения.
+4
+4 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 25.05.2016 20:34 MSK
Фото: 7
А на Шкодах 14Т и 15Т какое сцепное родное?
+1
+2 / –1
««1234»»