TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 179

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 10.08.2022 18:37 MSK
Фото: 11
Здесь-то была ещё не самая "стиральная доска". Пути тут капиталили летом 1994 года, сделав открытую РШР, несколько лет после ремонта вагоны вообще "летали" по этому участку. А вот после треугольника на ул. Чайковского - там да, пути не капиталились наверное годов с 80-х, если не раньше.
0
+0 / –0
Ссылка
Vanuxa26 · Нижний Новгород · 29.07.2022 23:14 MSK
Нет фотографий
а рельсы-то как доска стиральная... Но увы, вместо КВР решили тупо линию на лом сдать
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Яковлев · Киев · 21.11.2011 10:44 MSK
Фото: 42
Эххх.. Воспоминания
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 19.11.2011 20:48 MSK
Фото: 11
Ну уж... :) Если бы я был фанатом, то и в Брагино ездил бы исключительно на трамвае (в т.ч. из центра). А так - я скорее не фанат, а патриот (насколько здесь уместно это слово).
0
+0 / –0
Ссылка
Sanchez · Ярославль · 19.11.2011 00:49 MSK
Фото: 1
Алексей Волков намекает, что он - трамфанат и регулярно им пользуется. Значит, один всё-таки есть))
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль · 18.11.2011 14:33 MSK
Фото: 972
Цитата (Алексей Волков, 17.11.2011):
> Зачем так категорично? Где трамвай работает исправно - там им пользуются.

я говорил не про населения города в целом, а про любителей транспорта.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 17.11.2011 21:17 MSK
Фото: 11
Цитата (Михаил Костров, 15.11.2011):
> Парадокс в том, что из местных я знаю только одного трамфаната, который более-менее регулярно пользуется трамваем.

Зачем так категорично? Где трамвай работает исправно - там им пользуются. Как абориген "Пятёрки", я вам это свидетельствую. Сам выезжаю оттуда исключительно трамваем (хотя бы потому, что другими видами транспорта в сторону Центра выбираться оттуда слишком муторно).
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 16.11.2011 04:31 MSK
Фото: 345
Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> "Флажковыми" у нас называют соленоиды, которые растормаживаются/затормаживаются ручкой реверса ))) Тяжелых старых соленоидов уже лет 20, как нет.

Я вообще именно о вертикальных подумал... Обычных горизонтальных, которые флажком растормаживаются тоже не видел вроде :)
0
+0 / –0
Ссылка
Sanchez · Ярославль · 16.11.2011 01:42 MSK
Фото: 1
А ещё бывало (примерно в 1997) с открытой дверью ездили.
0
+0 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 15.11.2011 23:58 MSK
Фото: 39
Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> Плюс ещё вопрос - как быстро сорвёт тормозной барабан если на систему, да ещё и с пассажирами, он единственный рабочий. Я вообще думаю что быстро, особенно если крепление уже изначально не в идеальном состоянии.

Третье депо, такое третье депо. То, что, бывало, ездили на одном соленоиде - факт. Были даже случаи, что колеса в движении отваливались и т.д.
Сейчас такого бардака нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 15.11.2011 23:54 MSK
Фото: 39
Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> Только не говорите что "флажковые" у вас ещё остались, потому что на 605е их не ставят, если не ошибаюсь, с 1976 года

"Флажковыми" у нас называют соленоиды, которые растормаживаются/затормаживаются ручкой реверса ))) Тяжелых старых соленоидов уже лет 20, как нет.


Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> В этом случае скорее уже не "правильно" отрегулированы, а перетянуты.

Если колодки перетянуты, то они задымятся в движении. Зазора 0,4 - 0,6 мм вполне хватит, чтобы удержать вагон на уклоне на 2-х соленоидах.
+1
+1 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 15.11.2011 23:45 MSK
Фото: 345
Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> Как отключается - это уже дело десятое, но если Вам это так интересно, то могу сказать, что соленоиды бывают не только "винтовые", но и "флажковые", которые растормаживаются/затормаживаются ручкой реверса.

Только не говорите что "флажковые" у вас ещё остались, потому что на 605е их не ставят, если не ошибаюсь, с 1976 года, я их вживую не встречал нигде, абсолютное большинство на КТМах, как Вы выразились, "винтовые" и отключаются именно вкручиванием.

Цитата (Бронза_62, 15.11.2011):
> Тут только один вариант действий водителя - она ехала с растарможенным (хоть ввинченым, хоть вкрученым - сами как хотите считайте) соленоидом из-за поломки в нем катушки и, перед горкой она его затормозила, т.к. вагон с одним затарможеным барабаном поедет, но и остановиться будет легче.
Именно об этом я и написал второй комментарий к этому фото.


Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> Ключевое слово "могут". Однако, если они исправны и колодки правильно отрегулированы, то вагон встанет, как Вы выразились, "намертво".
В этом случае скорее уже не "правильно" отрегулированы, а перетянуты.

Плюс ещё вопрос - как быстро сорвёт тормозной барабан если на систему, да ещё и с пассажирами, он единственный рабочий. Я вообще думаю что быстро, особенно если крепление уже изначально не в идеальном состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 15.11.2011 23:12 MSK
Фото: 179
Ну это да, бесспорно.
+1
+1 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 15.11.2011 23:09 MSK
Фото: 39
Цитата (Бронза_62, 15.11.2011):
> Ну а нафига ей вилка тогда? Или там всё с головками на 38?

Ну так-то, если выходишь из кабины, то лучше ручку реверса взять с собой) А то мало ли что))
+1
+1 / –0
Ссылка
винзаводoff · Ярославль · 15.11.2011 21:43 MSK
Фото: 80
Цитата (Михаил Костров, 15.11.2011):
> А, понятно, значит уже ни одного)))

может на тм тб проездной возьму... если работать на пятерке или в брагино буду
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 15.11.2011 20:23 MSK
Фото: 179
Ну а нафига ей вилка тогда? Или там всё с головками на 38? =))))
0
+0 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 15.11.2011 19:57 MSK
Фото: 39
Цитата (Бронза_62, 15.11.2011):
> ут только один вариант действий водителя - она ехала с растарможенным (хоть ввинченым, хоть вкрученым - сами как хотите считайте) соленоидом из-за поломки в нем катушки и, перед горкой она его затормозила, т.к. вагон с одним затарможеным барабаном поедет, но и остановиться будет легче.

Мы тут уже выяснили, что соленоид тут, вообще, ни каким боком)

Цитата (Павел В. Кашин, 15.11.2011):
> Братцы! Я не помню подробностей, но в тележку она точно не лазила. А вот дверь передняя её явно заинтересовала.
0
+0 / –0
Ссылка
Бронза_62 · Тула · 15.11.2011 19:50 MSK
Фото: 179
Тут только один вариант действий водителя - она ехала с растарможенным (хоть ввинченым, хоть вкрученым - сами как хотите считайте) соленоидом из-за поломки в нем катушки и, перед горкой она его затормозила, т.к. вагон с одним затарможеным барабаном поедет, но и остановиться будет легче.

А в 90-е в том числе в Туле системы ходили с нерабочими тормазами и даже с частью нерабочих двигателей. На горках чтобы остановиться использовали ходовую педаль с реверсом в обратном уклону направлении.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль · 15.11.2011 19:38 MSK
Фото: 972
Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> Цитата (Михаил Костров, 15.11.2011):
> > из местных я знаю только одного трамфаната, который более-менее регулярно пользуется трамваем.
>
> 95 маршрутка форева))

А, понятно, значит уже ни одного)))
+5
+5 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 15.11.2011 18:59 MSK
Фото: 39
Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> что даже два рабочих соленоида одиночный вагон на тяжелом профиле могут "намертво" не затормаживать.

Ключевое слово "могут". Однако, если они исправны и колодки правильно отрегулированы, то вагон встанет, как Вы выразились, "намертво".

Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> > 1) Не вкрученными, а отключенными.
> Как по-Вашему отключается соленоид?

Как отключается - это уже дело десятое, но если Вам это так интересно, то могу сказать, что соленоиды бывают не только "винтовые", но и "флажковые", которые растормаживаются/затормаживаются ручкой реверса.
Просто некорректно применять к соленоиду слово вкрученный. Если там что-то и вкручено, то это винт ;)

Цитата (FlasH, 15.11.2011):
> Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> > Не нужно. Вы и так достаточно хрени тут понаписали.
> Отлично, такие фразы - первый признак того, что доводы у оппонента заканчиваются

Такие фразы - это первый признак того, что
Цитата (CityVepr, 15.11.2011):
> Вы и так достаточно хрени тут понаписали.

=))
0
+1 / –1
««123»»