TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ТК-28 № РТ-27

Отобразить все комментарии

Ссылка
Карданный Вал · 27.11.2020 17:04 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Хотелось бы уточнить, такой заводской номер фигурировал в документах депо? Получается что тележки 2ДСб ставили на номера до 31, краснодарский 30 под вопросом пока.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 06.08.2009 23:14 MSK
Фото: 385
Вероятно 357.Зима в том году была хорошая,краска с вагонов облезла,на списанном заново номер от руки накарябали...
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 06.08.2009 22:27 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Также интересно что за вагон виден тут http://transphoto.ru/photo/211126/
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 06.08.2009 12:01 MSK
Фото: 385
Спасибо!
По документам 352 после официального списания 17.9.1999 был переписан в 371.Значит,есть два варианта-либо настоящий 371 пропал ещё раньше,и вагон на фото ездил под его номером ранее и был переписан в 352 для порезки,либо документы врут и вагон на фото успел поработать под №352 и был порезан без всяких перебивок.
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 06.08.2009 01:15 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Цитата (Алексей Чернов, 05.08.2009):
> РВЗ на заднем плане?

352
0
+0 / –0
Ссылка
Артур · Омск · 05.08.2009 21:21 MSK
Фото: 181
Какая интересная сцепка у ТК-28,первый раз вижу такое
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 05.08.2009 19:52 MSK
Фото: 385
А какой номер у РВЗ на заднем плане? Вагон точно перебитый,т.к. у него сзади ещё верхние габариты,а серия 35х была уже с нижними (1982-1983 г.в.)
0
+0 / –0