TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛП-49М № 4915

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 19.12.2011 15:10 MSK
Фото: 45
Цитата (Роман Агапитов, 19.12.2011):
> О чём вы все говорите? 4512+4418-4915=4015 :)))

Ну в итоге так и произошло. Вместо тройников стали ходить одиночные ЛВСы, в частности 4015. :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 19.12.2011 13:48 MSK
Фото: 1614
О чём вы все говорите? 4512+4418-4915=4015 :)))
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.12.2011 05:28 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Век живи на СТТС, век - учись ))
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 18.12.2011 20:31 MSK
Фото: 536
Да, конкретно в терминах СТТС.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.12.2011 06:43 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (FlasH, 18.12.2011):
> "Минус" всегда означал "сцепку" а не "СМЕ".

Где? Конкретно на СТТС? Или где-то ещё?
0
+1 / –1
Ссылка
FlasH · Луганск · 18.12.2011 02:56 MSK
Фото: 345
"Минус" всегда означал "сцепку" а не "СМЕ". Ну а поскольку СМЕ это только моторные вагоны, то на фото выше - сцепка.
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 18.12.2011 02:42 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
"Минус" уже стал означать безмоторность? Первый раз с таким сталкиваюсь.
+1
+1 / –0
Ссылка
misa · Санкт-Петербург · 17.12.2011 22:19 MSK
Фото: 4077
Цитата (jura2102, 17.12.2011):
> Цитата (саша птмз, 14.12.2011):
> > 4512+4418+4915
>
> Неа, именно минус. Это-же не СМЕ из трёх вагонов, а сцеп из двухвагонного СМЕ и безмоторного прицепа.

Сначала комментарий к фото был - Поезд 45xx+44xx-4915.
Александр же в своём комментарии указал номера моторных
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург · 17.12.2011 18:00 MSK
Фото: 376
Дык,старая формула:М+М+П.ПолуСМЕ типа?
0
+0 / –0
Ссылка
jura2102 · Рига · 17.12.2011 13:58 MSK
Фото: 5
Цитата (саша птмз, 14.12.2011):
> 4512+4418+4915

Неа, именно минус. Это-же не СМЕ из трёх вагонов, а сцеп из двухвагонного СМЕ и безмоторного прицепа.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 15.12.2011 21:03 MSK
Фото: 919
Цитата (ТРАМТРОЛ, 15.12.2011):
> Что касается тройников на 46 маршруте, то их выпускали по праздникам. Так что если это май то скорее всего или 1 или 9.
Трёхвагонные на 46-ом бывали и от ТП-4 и от ТП-5?
0
+0 / –0
Ссылка
ТРАМТРОЛ · Санкт-Петербург · 15.12.2011 16:54 MSK
Фото: 16
Всё очень просто.Откуда ближе идти.47 маршрут (Суздальский пр.-Ст.метро Удельная)на Удельную приходил второй вагон битком, а первый пустой т.к. из второго ближе до метро идти.Что касаеться тройников на 46 маршруте,то их выпускали по праздникам.Так что если это май то скорее всего или1 или 9.Кстати 53 маршрут приходил на к/с Конюшенная пл.также как 47 :больше пассажиров сидело в третьем вагоне т.к. ближе было идти
0
+0 / –0
Ссылка
Skymaster · Иркутск · 15.12.2011 09:48 MSK
Фото: 1
От вагону к вагону меньше народу. Вот что за привычка лезть в первый вагон? Будет битком, а третий пустой совсем, но все полезут в первый. Типа потолкаться, размяться, поднять тонус? =)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 15.12.2011 09:13 MSK
Фото: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 14.12.2011):
> Стало быть, вагон 4418 скорее всего имел заводской номер 115 и соответственно инвентарный 7082.

Да, именно так. Записи М.Воробьёва, добытые Ааре, подтверждают это.
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.12.2011 00:03 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 14.12.2011):
> В таких прицепах уже были мягкие кресла? А отопление было исправно? Если да, то точно все они были маньяки и мазохисты...

В таких прицепах были ЕЩЁ мягкие кресла - в салоне, вроде, всё как в обычных ЛП было. Правда, сидушки были вечно съехавшие с места, и болтающиеся под задом. Часто встречались доски-заменители от нижней часто сидений ЛМ-68. Если честно, обстановка в этих ЛП была действительно для обычного пассажира неприятная: всё старое, грязное, залатанное, еле работающее (двери, печки).

Цитата (Бараш Алексей, 14.12.2011):
> На аншлаге автобусной остановки маршруты 119,155,160э?

12, 119, 160э. У 155 (который негласно(!) тоже был "э") первая остановка в Весёлом была только на углу Искpовского/Подвойского, а порой Большевиков/Подвойского (Искpовского/Подвойского в утренний час пик водители по направлению К городу проезжали без остановки и останавливались в 100 м. после неё, кидая искровский народ на 118, 118а, 118э).
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 14.12.2011 23:53 MSK
Фото: 919
На аншлаге автобусной остановки маршруты 119,155,160э?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 14.12.2011 23:52 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Бараш Алексей, 14.12.2011):
> А не из-за того ли это было ещё и вдобавок, что где останавливался третий вагон - была грязь?

В случае с тройниками - безусловно это ТОЖЕ был фактор. Но абсолютно такая же картина была в парниках. Очень часто пользовался маршрутами 8 и 39 между Щемиловкой и Весёлым, на которых 90% ПС были именно парники ЛМ-68М+ЛП-49. Тоже самое: в моторе стоячие пассажиры, а в прицепе свободные сидячие места.

PS: Кстати, забавно: раньше в CCCP такие поезда мнe казались очень контрастными. Но после всяких Базелей и Вен теперь на разнциу моделей в составе почти не обращаю внимания.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 14.12.2011 23:48 MSK
Фото: 919
Цитата (Сергуня, 14.12.2011):
> Как будто в 49-м почти нет народу, бояться наверное) Кто помнит, тройники быстро ездили?
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.12.2011):
> Посему за исключением часа "пик", когда бой шёл не на комфорт а на смерть, старые прицепы в таких составах всегда возили в 2 раза меньше пассажриов, чем новые моторы.
А не из-за того ли это было ещё и вдобавок, что где останавливался третий вагон - была грязь?
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.12.2011):
> Отлично помню: старые прицепы считались у публики несовременными и неудобными.
В таких прицепах уже были мягкие кресла? А отопление было исправно? Если да, то точно все они были маньяки и мазохисты...
+1
+1 / –0
Ссылка
misa · Санкт-Петербург · 14.12.2011 22:47 MSK
Фото: 4077
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 14.12.2011):
> Ув. автор, Вы специально отслеживали тройники по 46 как редкое явление?

Не могу сказать, что специально отслеживал, это был скорее всего праздничный день (1 мая?), на головном вагоне, вроде, виден флажок - скромное украшение тех времён. Ну а трёхвагонник по Коллонтай это редкость, так что это скорее удачное стечение обстоятельств. А в праздники могли быть не стандартные маршруты - во-первых, народ необходимо доставить на демонстрацию, во-вторых, перекрывался Невский, т.е. маршрут мог быть и 46 и 13 (до Перекупного) или, вообще, 49 по Коллонтай далее по 32 до пл. Ленина
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 14.12.2011 20:51 MSK
Нет фотографий
В информации о вагоне 4418 указан его заводской номер 116. В примечании написано, что он имел инвентарный номер до 1983 г. 7082. Во-первых, в дан-
ном случае разница между заводскими номерами и общепринятой нумерацией трамвая в Ленинграде, действовавшей до 1982-83 гг. у вагонов ЛМ-68М ещё составляла тридцать три единицы, то есть до 1976 г. 33 вагона ЛМ-68М было отправлено в другие города. Стало быть, вагон 4418 скорее всего имел заводской номер 115 и соответственно инвентарный 7082. А вагон с соседним парковым номером 4419 до переименования как раз это 7083 и заводской номер его 116. В самом начале выпуска вагонов ЛМ-68М никакого разрыва между заводскими номерами и общегородской нумерацией не наблюдалось. Затем разрыв стал составлять две, три, восемь, семнадцать, двадцать три, двадцать восемь единиц. И наконец, у вагонов, начиная с инвентарных номеров 7045 и 7046 разрыв с заводским номером стал тридцать три единицы!И такой разрыв держался довольно долго вплоть до конца 1981 года, когда был выпущен вагон 8000.
Во-вторых, действовавшая система нумерации ленинградского трамвая до 1982-83 гг. по сути, на мой взгляд, являлась тоже заводской, потому что по ней мы могли определить сколько выпущено конкретно вагонов каж-дого типа для Ленинграда и только опытные люди могли определить приписку отдельно взятой единицы подвижного состава. С введением новой системы нумерации вопрос идентификации вагонов облегчился.
В-третьих, я бы хотел отметить, что процесс перенумерации вагонов начался именно в 1982 г. и уже первые 4 новых усть-катавских вагонов, поступивших в СТТП к осени того же года получили номера по новой системе.
+4
+4 / –0
««12»»