TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛАЗ E183D1 № 2074

Отобразить все комментарии

Ссылка
Даня Фролов · Житомир · 22.02.2020 22:07 MSK
Фото: 98
Цитата (fegeffeuer, 20.02.2020):
> Жаль старый окрас(

А мне жалко надпись ElectroЛАЗ, которую закрасили)
0
+0 / –0
Ссылка
fegeffeuer · Владимир · 20.02.2020 07:10 MSK
Фото: 1840
Жаль старый окрас(
+2
+2 / –0
Ссылка
vania256 · Житомир · 16.02.2020 00:18 MSK
Фото: 1748
Старые сидения
0
+0 / –0
Ссылка
Даня Фролов · Житомир · 16.02.2020 00:13 MSK
Фото: 98
Сидения новые?
0
+0 / –0
Ссылка
VTL · Варшава · 12.05.2019 17:31 MSK
Фото: 3
всё депо гнилье, цветочек показали и уже праздник, пиарщики на не понятно чем...
+1
+1 / –0
Ссылка
Сашко · Черновцы · 28.01.2016 21:15 MSK
Фото: 2209 · Локальный редактор — Баодин, Черновцы
Прикольный окрас!
0
+0 / –0
Ссылка
LeonXS · Житомир · 28.01.2014 02:25 MSK
Нет фотографий
Перекидывают его постоянно с маршрута на маршрут. За последние 10 дней видал на №1,3,4..
0
+0 / –0
Ссылка
Dimon · 15.01.2014 23:53 MSK
Фото: 15
Да.
0
+0 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 15.01.2014 03:54 MSK
Фото: 302
Хм, наш 1468 (бас) напоминает (-:
0
+0 / –0
Ссылка
PVA · Харьков · 14.01.2014 23:34 MSK
Фото: 797
Цитата (Володя, 14.01.2014):
> КВР продляет срок службы, КР - нет.

В украинских правилах эксплуатации вообще нет такого понятия, как КВР :) А КР делают не по возрасту, а по пробегу.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 14.01.2014 22:59 MSK
Фото: 1
Интересно, а по документам, что с ним сделали после длительного простоя? не ТО-2, совмещённое с сезонным обслуживанием ли? Ни на один плановый ремонт ему пробега не хватит просто наверняка. А вот ресур ему - уж точно не продляли. На это нужно комиссию собирать из кучи ведомств.
0
+0 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 14.01.2014 22:53 MSK
Фото: 114
Цитата (Сергей Валерьевич, 14.01.2014):
> Вариант "Капитальный ремонт (КР)" не устраивает? КВР устраняет проблемы с кузовом, а чаще производится новый кузов. Здесь же, думаю, кузов не менялся.

Цитата (Дальнобойщик, 14.01.2014):
> На видео сказали, что это был кап ремонт. Троллейбус 2006 года выпуска. 20 летним машинам не всем делают такого рода ремонт, а тут практически новье. Правда китайское.

Да и вариант "КР" тут не очень подходит. Его ведь по сути не ремонтировали по запчастям и по кузову, а доукомплектовали и просто покрасили. Наверно, слово "восстановление" самое подходящее
+1
+1 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 14.01.2014 22:26 MSK
Фото: 114
Вижу, что вроде как не все поняли сути его отстранения от эксплуатации и восстановления. Что же таки было? Водитель в видеоролике в принципе всё объяснил, но не довёл сути до конца.

В феврале 2011 года он был отставлен от эксплуатации, ожидая замены стекла. Сталкиваясь с проблемой выхода из строя запчастей на различных машинах, как электроники, так и прочего (компрессора и т.п.), с него начали снимать запчасти на другие машины (2071—2073, 2075, 2076). На те троллейбусы переставляли запчасти от 2074, а в свою очередь запчасти, снятые с тех пяти машин, ремонтировались, и после ремонта могли быть вновь применены на одном из тех 5-и ЛАЗов. Донором запчастей его сделали по той причине, что было удобнее держать одну машину в донорстве, чем поочерёдно отставлять от эксплуатации одну из шести машин.

Сейчас, ИМХО, для восстановления 2074 докупили ряд новых запчастей, чтобы запасной их комплект всё-таки был.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 14.01.2014 21:55 MSK
Фото: 3025
Цитата (Denat, 14.01.2014):
> Вы о строке "12.2013—01.2014 гг. — КВР"? Как тогда написать? На средний ремонт тоже не очень похоже. Может восстановление?

На видео сказали, что это был кап ремонт. Троллейбус 2006 года выпуска. 20 летним машинам не всем делают такого рода ремонт, а тут практически новье. Правда китайское.

Цитата (Jan de Vu, 14.01.2014):
> Так что ти хотел от дешевого китайского ЛАЗа? Надо было покупать на базе Cegelec, тогда б он работал без отказно, но с мелкими поломками

Полностью согласен. У нас 2 первых ЛАЗа - страх и ужас. Другие чуть получше, но тоже ломаются постоянно. Только тот что с Cegelec №670, ездит постоянно.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Житомирский · 14.01.2014 21:50 MSK
Фото: 477
Цитата (Denat, 14.01.2014):
>
> Вместо окошка между задней дверью и задней стенкой, к сожалению, металл.

Странно...Судя по видео, сзади у него было что-то похоже на стекло,а не на металл.Может показалось...
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 14.01.2014 21:36 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Цитата (Dimon, 14.01.2014):
> Офигеть. Троллейбусу 6 лет, а он уже отКВРен. Вот и качество ЛАЗов. Я об этом говорил еще в 2006 году, но мне тогда мало кто поверил...
Так что ти хотел от дешевого китайского ЛАЗа? Надо было покупать на базе Cegelec, тогда б он работал без отказно, но с мелкими поломками.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Т · Львов · 14.01.2014 21:16 MSK
Нет фотографий
Красиво покрасили. И не стандартно.
+1
+1 / –0
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург · 14.01.2014 21:14 MSK
Фото: 52
неужели его так растащили, что понадобилось восстановление?
+2
+2 / –0
Ссылка
Dimon · 14.01.2014 21:14 MSK
Фото: 15
Офигеть. Троллейбусу 6 лет, а он уже отКВРен. Вот и качество ЛАЗов. Я об этом говорил еще в 2006 году, но мне тогда мало кто поверил...
0
+3 / –3
Ссылка
Володя · Москва · 14.01.2014 20:27 MSK
Фото: 1
Цитата (Сергей Валерьевич, 14.01.2014):
> КВР устраняет проблемы с

КВР продляет срок службы, КР - нет. Объём ремонтов может быть одинаков, всё зависит от состояния кузова и агрегатов.
+1
+1 / –0