TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Двухосный прицепной вагон № 88050

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск · 22.12.2017 19:44 MSK
Фото: 1086 · Общий редактор / Локальный редактор — Смоленск
Цитата (Кристиан Грамбергс, 22.12.2017):
> Название Карабулли имеется в опись подвижного состава тех времён.

А возможно увидеть эту опись в цифровом виде?
0
+0 / –0
Ссылка
K.Paiken · 22.12.2017 10:47 MSK
Фото: 11501 · Локальный редактор — Даугавпилс
Это снегурка, постройки 20-х годов. Поступали снегурки от Сименс (Siemens) и Карабули (Karabulli). Название Карабулли имеется в опись подвижного состава тех времён.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vicente · Хайфа · 22.12.2017 10:39 MSK
Фото: 3
Вот, за ним стоит интересный агрегат...
0
+0 / –0
Ссылка
ALIMAFON · Красноярск · 23.08.2017 08:49 MSK
Фото: 3
Шайтан арба!!! А прелесть!!! Уххх еще и буксы?
–1
+0 / –1
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Рига · 12.02.2017 19:52 MSK
Фото: 129
Нет, не он. Вагон по ссылке существует до сих пор, и имеет номер 88051.
0
+0 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 26.01.2017 01:47 MSK
Фото: 919
А не могли ли его построить на базе вот этого вагона?
http://transphoto.ru/photo/759212/
Как раз сравнительно недавно он ещё существовал и что с ним стало - неизвестно...
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Рига · 07.08.2016 22:07 MSK
Фото: 129
Со временем внесут правку, как уже недавно писали, местными редакторами Рига вполне справедливо не правится :)

Цитата (одесса, 07.08.2016):
> На базе какого вагона он был построен я так понимаю нечего не известно?

Лично мне не известно. На раме есть клеймо HASPE. NP.18.
0
+0 / –0
Ссылка
massimoling · 07.08.2016 21:15 MSK
Фото: 2
Редакторы, внесите в его профиль номер 88050. Отправлял же заявку в "Правке БД".
Спасибо! Комментарий учтён
–1
+0 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 07.08.2016 20:49 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
На базе какого вагона он был построен я так понимаю нечего не известно?
0
+0 / –0
Ссылка
eeyore-donkey · Рига · 07.08.2016 03:12 MSK
Нет фотографий
Бочка с водородом :)
0
+0 / –0
Ссылка
Urbinovich · Даугавпилс · 22.09.2013 14:02 MSK
Фото: 7
0
+0 / –0
Ссылка
Antons Fomiskins · Рига · 28.06.2013 21:39 MSK
Фото: 67
Или наоборот проще. По одной пропущенной цифре легче восстановить полный.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 28.06.2013 10:32 MSK
Фото: 515
Единственное удобство такой нумерации в том, что вредным пассажирам, постоянно пишущих кляузы на трамвайное депо, труднее будет запомнить бортовой номер вагона :-)
+2
+2 / –0
Ссылка
Владимир В. · Рига · 28.06.2013 10:05 MSK
Фото: 306
Цитата (Rezident, 28.06.2013):
> Первая цифра - номер депо.
> Вторая цифра - модель.
> Третья-пятая - номер.

Третья-четвертая - номер. Пятая - контрольная цифра для базы данных. На странице города в самом низу.
Действительно, если смотреть на все бортовые номера, не обращая внимания на последнюю цифру, то всё становится проще.
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 28.06.2013 09:55 MSK
Фото: 4610
Цитата (Федор Киселев, 28.06.2013):
> Зачем писать депо и модель в номере вагона? Нумерация может начинаться с номера депо, например для депо 1 нумерация 1ХХ, для депо 2 нумерация 2ХХ, для депо 3 нумерация 3ХХ и так далее. А модель вагона работники ТТУ отличать вполне умеют, во первых есть внешние признаки, во вторых можно запомнить соответствие модели и бортовой нумерации, вагонов каких-то трудноидентифицируемых моделей обычно несколько штук на город.

Ну может им так удобнее жить и работать. Что же везде со своим уставом лезть?
0
+0 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 28.06.2013 09:29 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Цитата (Федор Киселев, 28.06.2013):
> во вторых можно запомнить соответствие модели и бортовой нумерации

Заняться больше нечем. Многие не запоминают, т.к. это лишняя информация.
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 28.06.2013 07:29 MSK
Фото: 515
Зачем писать депо и модель в номере вагона? Нумерация может начинаться с номера депо, например для депо 1 нумерация 1ХХ, для депо 2 нумерация 2ХХ, для депо 3 нумерация 3ХХ и так далее. А модель вагона работники ТТУ отличать вполне умеют, во первых есть внешние признаки, во вторых можно запомнить соответствие модели и бортовой нумерации, вагонов каких-то трудноидентифицируемых моделей обычно несколько штук на город.
+1
+1 / –0
Ссылка
Rezident · Екатеринбург · 28.06.2013 06:52 MSK
Фото: 10545 · Старший фотомодератор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Екатеринбург
Первая цифра - номер депо.
Вторая цифра - модель.
Третья-пятая - номер.
+2
+2 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 28.06.2013 06:37 MSK
Фото: 515
Пятизначные номера. Зачем? Десятки тысяч вагонов? Нет. Еще бы восьмикоды писали как на железке.
+1
+1 / –0
Ссылка
Road_Runner · 02.06.2012 23:13 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Нет, это резинковпихиватель. Также служит для перевозки воды.

Цитата (burlik, 02.06.2012):
> Вот нравится мне на СТТС определение " трамвай б/н", приятное ощущение чего-либо новенького. А тут такое! Еще больший восторг: интересная штучка!

Штучка то интересная, только уже перефоткана с разных ракурсов, только места съёмок меняется, будем ждать новую фотку этого вагона от автора только в другом месте где будут проводить ремонт :)
+1
+1 / –0
««12»»