TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-623-00 № 556

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 7»»
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 15.09.2020 09:10 MSK
Фото: 35957 · Локальный редактор — Казань
А, да, ошибся
0
+0 / –0
Ссылка
Mike Somerset · Пермь · 15.09.2020 06:44 MSK
Фото: 6
Думаю, это улица 25 Октября.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Морозов · Пермь · 24.02.2018 21:12 MSK
Фото: 5004 · Локальный редактор — Березники, Пермь
Цитата (Mike Somerset, 24.02.2018):
> около 40 млн раз... Для сравнения, в 2016 году пассажиры совершили порядка 50 млн поездок
Ну вот, все идет по плану. Выпуск в выходные вообще никакой матерной критики не выдерживает
0
+0 / –0
Ссылка
Mike Somerset · Пермь · 24.02.2018 13:54 MSK
Фото: 6
Цитата (Mike Somerset, 31.01.2018):
> Кстати, интересно, было бы увидеть финансовые итоги этого нововведения.

сам спросил - сам отвечаю:

"с 1 ноября по 31 декабря пассажиры воспользовались бесплатными пересадками 241 842 раза"
"Всего в 2017 году пермяки воспользовались услугами трамваев и троллейбусов около 40 млн раз... Для сравнения, в 2016 году пассажиры совершили порядка 50 млн поездок."

взято отсюда: http://permget.ru/press_center/news/?ELEMENT_ID=879
0
+0 / –0
Ссылка
Mister Mo · Пермь · 09.02.2018 10:21 MSK
Фото: 153 · Локальный редактор — Пермь
Ну вот и сегодня на Энгельса минус одна "Волга"...
0
+0 / –0
Ссылка
ЗаРус · Пермь · 04.02.2018 13:09 MSK
Фото: 1
Цитата (Пермяк59, 03.02.2018):
> Автобусы и троллейбусы не сбавляют скорость постоянно перед этими перекрестками.

Да сейчас, на одном из автобусных маршрутов идущих через обособку Чернышевского приказ не гнать, и всё равно раз в месяц ДТП
0
+0 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 03.02.2018 22:12 MSK
Нет фотографий
И в чем проблема? Тут скорее показывается плюс автобуса/троллейбуса, в случае чего, его объезжают. У трамвая же нет возможности оперативно без задержек утолкать вагон
0
+0 / –0
Ссылка
Mister Mo · Пермь · 03.02.2018 14:29 MSK
Фото: 153 · Локальный редактор — Пермь
К тому, что там дтп с автобусами, которые едут по своей автобусной полосе и не сбавляют скорость, а моргают фарами (может быть).
0
+0 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 03.02.2018 13:32 MSK
Нет фотографий
И виноват в обоих случаях трамвай, который там не ходит. То что другие водители не смотрят по сторонам - их проблемы. Автобусы и троллейбусы не сбавляют скорость постоянно перед этими перекрестками. Могут подать сигнал или фарами помаргать, чтобы привлечь внимание

К чему это было, я так и не понял
0
+0 / –0
Ссылка
Mister Mo · Пермь · 03.02.2018 12:30 MSK
Фото: 153 · Локальный редактор — Пермь
Цитата (Пермяк59, 03.02.2018):
> Все остальные

И поэтому регулярно дтп на перекрестках 25 октября и Чернышевского и на Энгельса - углеуральской
0
+0 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 03.02.2018 10:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 03.02.2018):
> влетело 20 тонн со скоростью 60.

Не преувеличивайте, со скоростью 60 км/ч у нас никто не ездит, 30-35 от силы.

Цитата (Mister Mo, 03.02.2018):
> А у Киеве что? Ни переездов, ни пешеходников, летай себе.

Не надо путать скоростной трамвай и обычный. Вам с такими принципами никогда такого не видать

Цитата (Mister Mo, 03.02.2018):
> Про 10-лучшая 10 это школа-инкар по будням в час пик. Я считаю, что выручка на час работы вагона была выше, чем в других вариантах 10. Сейчас ее с успехом заменяет пересадочная система 5+11.

Такую 10 прекрасно заменяет 62. А то что пассажиры вынуждены пересаживаться между 5 и 11 - опять же ошибка, лишние проблемы для пассажиры и не доработка в работе этой тройки маршрутов. Т.к это означает, что на оставшихся участках, трамвай идут с меньшим числом пассажиров - менее выгодны и выпуск можно было бы увеличить. Так что это опять косяк за "балатовцами", в который раз садитесь в лужу со своим 11

Если же старая-старая 10 до Инкара была лучше и нужнее, чем нынешняя, то это опять же ваша неповоротливость и не гибкость, что не усиляете направление на Бахаревку. Но зная вас, эти 4 вагона в час пик были бы так же бесполезны, никто (кроме работников ГЭТа, которые кстати не особо любят перемещаться на ЭТ) не будет ждать трамвай больше 15-20 минут

Вопрос с трамваем по Революции остается открытым, откуда будем снимать вагоны?
0
+0 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 03.02.2018 10:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 03.02.2018):
> От Чайковского до Советской Армии не разгонишься, т. к. есть нерегулируемый перекрёсток с ул. Кавалерийской, где постоянно кто-нибудь да вылазит. Кроме того, почти над самым перекрёстком секционный разъединитель контактной сети, где по ПТЭ ни включаться, ни тормозить кроме предотвращения ДТП, нельзя.

Не разгоняетесь только вы. Все остальные видят знак "главная дорога" и имеют преимущество. Вылазит везде кто-нибудь, но это не повод тащиться в 20 км/ч. Как изолятор над перекрестком влияет на скорость движения на перегоне? Складывается такое ощущение, что лично у вас в трамваев стоят не ЭД, а педали, которые вы крутите и тем самым разгоняете трамвай; тормозите вы так же по ходу не тормозами, а другими примитивными средствами. Человеку 500 метров недостаточно, чтобы разогнаться, прокатиться на выбеге и притормозить - мы видать в разных мирах живем
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 03.02.2018 06:50 MSK
Фото: 2
Посмотрим, как пройдёт следующая зима.
0
+0 / –0
Ссылка
Mister Mo · Пермь · 03.02.2018 00:45 MSK
Фото: 153 · Локальный редактор — Пермь
Цитата (Пермяк59, 02.02.2018):
> дорожку расстилать

Дорожку не дорожку, но даже самому правому в таком дтп водителю трамвая не будет хорошо, если не уступивший ему дорогу автомобилист погибнет, так как в его машину влетело 20 тонн со скоростью 60. И еще-есть нерегулируемые пешеходные переходы, перед которыми необходимо снижать скорость, чтобы соблюсти очень строгие требования пдд. С расстояния 30-50 метров переход, как правило, просматривается хорошо, и со скорости 40 реально остановиться, а с 60-нет. А пешеходы могут очень неожиданно выйти на переход, от они имеют на это право, как бы не злились водители. А у Киеве что? Ни переездов, ни пешеходников, летай себе. Но и то, по моему, выше 40 тоже не летят. Вообще когда у нас уменьшали время на участках, в 2011 вроде, там сразу число дтп выросло в 10 раз. Подавляющее большинство было, конечно, не по вине трамвая.
Про 10-лучшая 10 это школа-инкар по будням в час пик. Я считаю, что выручка на час работы вагона была выше, чем в других вариантах 10. Сейчас ее с успехом заменяет пересадочная система 5+11.
+1
+1 / –0
Ссылка
гор трамвай · Пермь · 02.02.2018 23:24 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир Болотов, 30.01.2018):
> Свою роль сыграло увеличение оборотных рейсов вкупе с введёнными ранее скоростными ограничениями. Теперь водители не опаздывают и в большинстве своём всё соблюдают. Самое главное - это безопасность движения. Снизилось количество заходов по технеисправности, почти не отпадывают запчасти( раньше, бывало, за смену с десяток насобираешь, а сейчас за неделю может 1 и попадётся), стали очень редкими случаи ослабления креплений моторных балок и их направляющих, а также проворотов центральных гаек колёсных пар. Дай Бог, чтобы не было снижения хотя бы этого уровня, ну а если будет повышение, то всё только на пользу. В апреле посмотрим, какие будут изменения в расписании.

Про количество заходов и чп по обрыванию узлов. В этом году нет ; Снега,минусовых температур,а главное нет резких перепадов с минуса на плюс.Мы плавно перешли в осень и эта осень все еще длится. При ином раскладе собирали бы запчасти еще кучней.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 02.02.2018 23:11 MSK
Фото: 2
У нас с молоком матери ( наставника, начальника маршрута) впитываются все пункты ПТЭ. А кто не хочет выполнять - пошёл на хутор бабочек ловить.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Болотов · Пермь · 02.02.2018 22:51 MSK
Фото: 2
От Чайковского до Советской Армии не разгонишься, т. к. есть нерегулируемый перекрёсток с ул. Кавалерийской, где постоянно кто-нибудь да вылазит. Кроме того, почти над самым перекрёстком секционный разъединитель контактной сети, где по ПТЭ ни включаться, ни тормозить кроме предотвращения ДТП, нельзя.
0
+0 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 02.02.2018 18:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Володя, 02.02.2018):
> на совмещёнках 50

Для нас это что-то нереальное, 20-30, максимум иногда до 35-40. Средняя доходит до 14-15, трамвай в лёгкую уделывают даже велосипедисты, жаль, что подходящего времени года у нас мало
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 02.02.2018 15:37 MSK
Фото: 1
В Москве на совмещёнках 50 в порядке вещей
+2
+2 / –0
Ссылка
Пермяк59 · 02.02.2018 13:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Mister Mo, 02.02.2018):
> Скорость выше 40 для трамвая допустима там, где совсем обособленный путь и большие перегоны, вроде скоростного маршрута 4 в Киеве. У нас такие перегоны только между троллейбусным депо Обвинской и "по двойке". Увы, там путь уже не соответствует.

Это опять кто-то придумал? Вам сказали, что нет ограничения в 40 км/ч - это местная выдумка. Ограничения у вас есть только от службы пути и ГИБДД.
Не делайте из трамвая грузовой тяжелый поезд. От Чайковского до Советской Армии вам 500 метров не хватит места что бы разогнаться до 40-50? Да там еще на выбеге можно много прокатиться. От Чернышевского до Соловьева, на Северной дамбе, от Троллейбусного депо до Обвинской (хотя там уже пути в плохом состоянии, потому что за ними не следят) и много другие участков, где есть возможность двигаться со скоростью 40-50 км/ч.
Что касаемо ваших любимых выездов из дворов, тормозите дальше, можете еще выходить и красную дорожку расстилать перед автотранспортом. Я уже говорил, что нужно использовать звонок, после только применять торможение. Вы же звонок не используете совсем, если не знаете для чего он, почитайте ПДД, там черным по белому написано когда его использовать.
У вас какие-то нелепые правила, принципы и стереотипы.
* Значит тормозить под пересечкой вы из принципа не будете, потому что иначе вас начальство отымеет;
* подъезжать вторым трамваем (главное где это возможно, а не разрешено) вы тоже не хотите, потому что вам лень лишний раз закрыть двери, проехать 15 метров и открыть их снова и так же начальство вас лишний раз будет дергать;
* двигаться равномерно и безопасно вы тоже не можете. Если у вас почему-то люди падают от скорости, то это конец, господа.
И это только малая часть проблем вас водителей и вашего любимого начальства. Что касаемо вашей службы пути, слесарей и программистов - тоже куча проблем, которые никто не торопиться решать. Можно сколь угодно пудрить мозги и показывать красивые циферки, говорить что все хорошо, но пассажиры уходят и вы ничего (ситуация с пересадками двоякая - хорошо что можно пересесть, но вы урезали выпуски на маршурыт) не делаете для того что бы они оставались и приходили новые. Сидим в болоте дальше...

Я вам вопрос про 10 на Революции задал, вы так и слились. Ждать разнарядки от начальства будете?

Короче, я вас понял, работайте дальше для себя. Через пару лет может быть снова поднимем тему, если доживете (речь о предприятии, а не о вас), когда народ будет будет уходить на автобусы, если ДДиТ не будет им пакостить.
+2
+2 / –0
««1234 ··· 7»»