TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Flyer E902 № 03

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.12.2021 06:42 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Trolleybus 2905 in Medoza, Argentina - see my photo from 11.2014:
https://transphoto.org/photo/1554946/

Троллейбус 2905 в Мендосе, Аргентина - см. моё фото от 11.2014:
https://transphoto.org/photo/1554946/
+1
+1 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.12.2021 06:39 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На момент съёмки троллейбусов хватало на более-неменее адекватную работу только на первую смену, в утренний час "пик". Именно в это время было больше всего выходов. Одновременно улицы города всё ещё были достаточно пустые, что позволяло адекватно поснимать троллейбусы в центре города. В остальное время дня троллейбусы работали "как придётся".

Троллейбус 03 всё ещё несёт ванкуверский номер 2905. Машина получила номер 03 совсем недавно в 2014 г., переняв его у другой ванкуверской машины 2806. Оба троллейбуса 2905 и 2806 пришли в Мендосу в одной партии 12.2008. Однако 2806 получил номер 03, и вышел на работу. Одновременно 2905, согласно практике, принятой в Мендосе - был поставлен в резерв в городском автобусно-троллейбусном хранилише Depósito Rodeo de la Cruz в качестве запаса "на чёрный день", ожидая, когда другие ванкуверские машины выйдут из строя. В 2014 году первый вариант 03 выработал свой ресурс, и был отправлен на покой в то же хранилище:
https://transphoto.org/photo/1554945/
Одновременно 2905 перенял номер 03, и вышел на линию.

Троллейбус 2905 ещё в Ванкувере, мой снимок от 12.2002 г:
https://transphoto.org/photo/1554613/
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 13.12.2021 06:35 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
At the time of this photo an adequate trolleybus service lasted for the first daily shift only, covering the morning rush hour. During these hours the system boasted maximum run coverage. Conveniently there were still very few cars on the roads at this early, allowing for a a successful photo session in the city center. During later ours of the day trolleybus operation was rather incidental.

Trolleybus 03 still carries Vancouver fleet number 2905. This vehicle received local fleet assignment 03 just recently in 2014, taking it over from the other ex-Vancouver trolleybus 2806. Both 2905 and 2806 were delivered to Mendoza with the same batch in 12.2008. Trolleybus 2806 received the local fleet number 03 and went to work. Trolleybus 2905 according to the local practice in Mendoza - was stored as a reserved vehicle at the bus-trolleybus storage facility Depósito Rodeo de la Cruz awaiting for other trolleybuses to breakdown. In 2014 the first 03 reached limits of its lifespan, and was retired to the same storage facility:
https://transphoto.org/photo/1554945/
At the same time 2905 took over the fleet number 03, and went into the streets.

Trolleybus 2905 while still operating in Vancouver, my photo from 12.2002:
https://transphoto.org/photo/1554613/
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.12.2021 16:30 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Совершенно верно, самый обычный для Ванкувера штатный троллейбусный траффик.
+3
+3 / –0
Ссылка
ExpressAuto · Харьков · 12.12.2021 10:53 MSK
Фото: 13
Я правильно понял, что это именно самый обычный для центра Ванкувера троллейбусный траффик, а не скопление машин вызванное наличием пробок или обрыва КС где-то например?
+5
+5 / –0