TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605А № 284

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 29»»
Ссылка
sgprig · Владивосток · 21.10.2023 14:27 MSK
Нет фотографий
1983-85гг
Перед депо был "треугольник" для разворота.
Вагон передом спускался с 1 Речки в тупик, который находился левее контейнера "Шиномонтаж" (на фото не видно - закатано асфальтом) и затем задом заезжал на территорию депо (путь из тупика в депо виден на фото - уходит вправо).
С территории депо вагон выезжал передом в сторону 1 Речки.
Путь, который уходит за здание (правее контейнера "Шиномонтаж") вел так же на отстойник трамваев с другой стороны. В какую сторону осуществлялось движение по нему мне не известно, но видел, что на нём стоял вагон "мордой" на выезд в сторону 1 Речки.
Лично наблюдал это действо будучи подростком.
https://transphoto.org/photo/1446863/
+1
+1 / –0
Ссылка
DUKS · 21.10.2023 12:59 MSK
Нет фотографий
19 86 год-спускались вагоны к депо-передом.И поднимались тоже из депо.Манёвры делались на территории депо.
0
+0 / –0
Ссылка
DANIIL · Владивосток · 19.10.2023 17:19 MSK
Фото: 31
Цитата (Сокуров Владимир, 30.12.2019):
> Могли. Я лично в детстве наблюдал, как разворачивались трамваи в депо: вагон передом спускался вниз с Первой речки и заезжал в тупик, который находился рядом с депо. Затем, вагоновожатый переводил стрелку, и вагон задним ходом заезжал в депо. При этом, ещё из депо выходил помощник и оттягивал бугель от КС во время движения задним ходом, наверное, чтобы не повредить КС. А потом, вагон передом выезжал из депо вверх на Первую речку.

Немного некропостинга: я тоже застал этот ритуал заезда в депо! В точности как описал Владимир!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 06.10.2022 05:47 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Да прям одно лицо...
Тогда аппарат в режиме "левитация" снимает сам).
+5
+5 / –0
Ссылка
Олег Сывороткин · Владивосток · 06.10.2022 02:53 MSK
Фото: 729
Саша, это ты, что-ли в синей футболке:-)?
0
+0 / –0
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток · 06.10.2021 08:10 MSK
Фото: 326
В этом месте видны свежие следы схода, но в СМИ ничего про сход вагона нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 01.04.2020 03:14 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Цитата (Владимир Винокуров, 01.04.2020):
> Москвичей пригнали вот и избавляются от балласта.
Пока ещё нет. В перспективе предполагается.
В любом случае, тянуть 31 вагон не будут (это сейчас вместе с ТУПИК-ами).
Просто неисправен.
0
+0 / –0
Ссылка
Denis · Ростов-на-Дону · 01.04.2020 00:55 MSK
Фото: 369
А какой выпуск на маршруте?
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток · 31.03.2020 23:52 MSK
Нет фотографий
Москвичей пригнали вот и избавляются от балласта.
0
+0 / –0
Ссылка
Denis · Ростов-на-Дону · 31.03.2020 22:00 MSK
Фото: 369
Что случилось с вагоном, что он не работает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 10.03.2020 09:12 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Интересно конечно. Заодно и просвещаешься.
А 330 уже уже без шариков.
+2
+2 / –0
Ссылка
vacheslav · Калининград · 09.03.2020 20:53 MSK
Фото: 7
Олег,спсибо за исчерпывающий ответ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 09.03.2020 20:05 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (vacheslav, 09.03.2020):
> Ну-ка обьясните мне различия ЭМУ и светодиодным табло?.
> Вчем разница,рекламная панель или,что втюхали с завода??

По сути, и то, и другое - светодиодные панели. ЭМУ входят в состав информационного комплекса вместе с салонным табло, динамиками, блоком управления системой. В специальной программе готовятся маршрутные файлы, заливаются на флешку, она вставляется в блок управления - готово, поехали. Рекламные табло же программируются изготовителем или продавцом (либо также специалистом в депо) и не имеют завязки на общую информационную систему.

Есть ещё одно серьёзное отличие. ЭМУ вместе со всей ИС сертифицированы для работы на транспорте, а обычные рекламные табло - чаще всего нет. К этому могут придраться проверяющие органы, поэтому в муниципальных предприятиях редко когда ставят табло "с рынка". Частники на такие заморочки обычно не обращают внимания.
+5
+5 / –0
Ссылка
Тяговый двигатель · 09.03.2020 19:39 MSK
Нет фотографий
Красавец, с фарами был бы куда привлекательней)
+2
+2 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 09.03.2020 18:47 MSK
Фото: 1
Я не вижу машины с выключенными фарами/дхо днём. Мозг для ускорения реакции ищет в поле обзора заранее известный образ: мотоциклист - одна фара, автомобиль - две. Если фар нет, то и ТС - нет, значит безопасно и можно делать манёвр.
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток · 09.03.2020 17:58 MSK
Фото: 5
На муниципальных МАНах лампочки не экономят. ПДД писано кровью, если кто-то принципиальный попадётся, то экономия обернётся десятками штрафов. Хотя их же водители оплачивать будут.
Влад, если у вас есть ву, то сдайте его. 19.5.
+5
+6 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 09.03.2020 17:41 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А чего нумерацию начали с слегка чистого листа? Не с 324, а с 330?
+4
+4 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 09.03.2020 15:27 MSK
Фото: 682
Цитата (vacheslav, 09.03.2020):
> Цитата (Александр Vl, 09.03.2020):
> > Цитата (Sергий, 09.03.2020):
> > > Почему фары не горят?
> > Во Владивостоке это не принято, как ни странно.
> > Экономия.
>
> Александр,а как же ПеДеДе)))
> ДХО вам в помощь.

Так в городе это не считается нарушением ПДД.
–4
+1 / –5
Ссылка
Александр Vl · Владивосток · 09.03.2020 14:21 MSK
Фото: 5193 · Локальный редактор — Владивосток
Дэк мне-то они на кой чёрт?)
Как ни смешно, но я прошёл через три разные автошколы).
Серьёзно.
А водители всё равно от своих привычек не отвыкнут.
Тем более это ведь из благородных побуждений исходит.
С уважением.
+2
+2 / –0
Ссылка
vacheslav · Калининград · 09.03.2020 13:48 MSK
Фото: 7
Цитата (Александр Vl, 09.03.2020):
> Цитата (Sергий, 09.03.2020):
> > Почему фары не горят?
> Во Владивостоке это не принято, как ни странно.
> Экономия.

Александр,а как же ПеДеДе)))
ДХО вам в помощь.
+1
+1 / –0
««1234 ··· 29»»