TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-016.02 (с широкой 1-й дверью) № 1727

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 25.03.2024 21:45 MSK
Фото: 168
Цитата (Ватсон, 19.03.2017):
> А подпись под фото снова очередная провокация.

Провокация, не провокация...факт однако в том что спустя 3 года и 5 месяцев после этой фотографии, троллейбус как система был в Москве закрыт целиком и полностью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vanessa · Москва · 21.03.2017 04:58 MSK
Нет фотографий
Какая приятная пара идёт слева:).
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Вячеславович · Москва · 20.03.2017 13:27 MSK
Нет фотографий
Остановите, остановите - дядь Серёже Собянину надо выйти...
Жаль, что в Тюмени он угробил троллейбусную сеть, теперь и до Москвы добрался. Видимо его супруге, строящей дороги, мешает данный вид транспорта. Видимо люди дышат другим воздухом и автобусные выхлопы до них чужды. Как же они ошибаются - воздухом мы дышим одним.
+7
+8 / –1
Ссылка
Artegz · Москва · 20.03.2017 02:24 MSK
Фото: 477
Цитата (Gustram, 19.03.2017):
> 4, 7, 8, 10, «Букашка», 11, 13, 16, 18, 19, 26, 27, 28, 33, 34, 17, 34к, 38, 39, 40, 45, 47, 49, 50, 54, 53, 52, 60, 62, 63, 66, 67, 71, 72, 74, 79, 80, 84

В разных источниках список маршрутов разный. По одной информации в скором времени забирают почти все маршруты у 1тп, по другой он остается.
Вот еще один список маршрутов. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/2017_год...рта_Москвы
0
+1 / –1
Ссылка
Gustram · Москва · 20.03.2017 01:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 20.03.2017):
> Цитата (Gustram, 19.03.2017):
> > Вот что увидел я в жж одного блогера:
> Это уже давно протухло. Недавно тут проскакивал совсем другой список, куда более реальный, но и столь же бредовый по сути.
>
> 57-й хотят перевести на автобусы с продлением до ПРазумовской. 57-му-то как раз не привыкать быть автобусным.
>
> А подпись под фото снова очередная провокация. То, что не будет троллейбуса, не означает, что не будет и маршрута. Прежнего, кончавшегося в никуда - не будет.

Ну то что была замена на автобусы в том только случае если ДТП, нет напряжения, это я помню. Даже когда на Войке провода меняли (в 2000-х годах), тоже автобусы ходили, но сейчас когда идет сбой в движении пускают один автобус в каждую сторону, и я боюсь очень, что и в случае если тб закроют ,то будет мало автобусов ходить. Да и троллейбусы реже стали ходить, я это заметил. В расписании на сайте мгт например: в 7 утра тб ходит от моей остановки в:07,12, 17,22,27 минут. Но по факту пришел один в 07 а за ним пришел только в 27 минут,и попробуй влезь в тб , фиг влезешь, даже 461 маршрут не помогает,а про 780 я уже и вовсе молчу, там не влезешь, т.к. поток едет либо в госпиталь или ЦИТО, либо из них. Не, если пустят автобусы ОБВ и БВ с интервалом в 5 минут, то нормально, а не так как с тб сейчас происходит, что очень не удобно. Хотя я сам по образованию эколог, и тем более в год экологии прикрывать троллейбусы, как то не очень хорошо, да и вообще закрывать чистый вид транспорта, как то я считаю не есть хорошо, особенно в таком большом городе, как Москва.
+1
+2 / –1
Ссылка
Gustram · Москва · 20.03.2017 00:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 20.03.2017):
> Цитата (Gustram, 19.03.2017):
> > Вот что увидел я в жж одного блогера:
> Это уже давно протухло. Недавно тут проскакивал совсем другой список, куда более реальный, но и столь же бредовый по сути.
>
> 57-й хотят перевести на автобусы с продлением до ПРазумовской. 57-му-то как раз не привыкать быть автобусным.
>
> А подпись под фото снова очередная провокация. То, что не будет троллейбуса, не означает, что не будет и маршрута. Прежнего, кончавшегося в никуда - не будет.

Ссылочку на этот список не кинете?
0
+0 / –0
Ссылка
Gustram · Москва · 20.03.2017 00:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 20.03.2017):
> Цитата (Gustram, 19.03.2017):
> > Вот что увидел я в жж одного блогера:
> Это уже давно протухло. Недавно тут проскакивал совсем другой список, куда более реальный, но и столь же бредовый по сути.
>
> 57-й хотят перевести на автобусы с продлением до ПРазумовской. 57-му-то как раз не привыкать быть автобусным.
>
> А подпись под фото снова очередная провокация. То, что не будет троллейбуса, не означает, что не будет и маршрута. Прежнего, кончавшегося в никуда - не будет.

А зачем продлевать этот маршрут до Петрашки,если есть такой же практически маршрут, только 461 с заездом к госпиталю МВД и ЦИТО (в сторону Петрашки, а обратно идет как троллейбус)? Тогда пусть хоть до Владика делают. Тем более сколько лет кормят обещаниями про маршрут через А-Б тоннель, чего то я его до сих пор не вижу чтоб он катался.
0
+0 / –0
Ссылка
MaxFand · Москва · 19.03.2017 23:16 MSK
Фото: 5089
Цитата (Ватсон, 20.03.2017):
> что не будет и маршрута

После продления, троллейбусного маршрута не будет, это будет уже автобусный. Так что автор, по сути, прав.
+2
+4 / –2
Ссылка
Ватсон · Москва · 19.03.2017 23:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Gustram, 19.03.2017):
> Вот что увидел я в жж одного блогера:
Это уже давно протухло. Недавно тут проскакивал совсем другой список, куда более реальный, но и столь же бредовый по сути.

57-й хотят перевести на автобусы с продлением до ПРазумовской. 57-му-то как раз не привыкать быть автобусным.

А подпись под фото снова очередная провокация. То, что не будет троллейбуса, не означает, что не будет и маршрута. Прежнего, кончавшегося в никуда - не будет.
–8
+7 / –15
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 19.03.2017 23:00 MSK
Фото: 427
Чиновники там совсем умом тронулись..
+12
+13 / –1
Ссылка
Gustram · Москва · 19.03.2017 22:16 MSK
Нет фотографий
Не согласен с автором, живу в районе, где он (57 тб) ходит, да и водители в моем доме живут, о закрытии речи не идет, по крайней мере в ближайшее время. Тем более сказали, что оставят 1 тп и 8 тп .
Вот что увидел я в жж одного блогера:
"— Есть план-график замены троллейбусных маршрутов на автобусные. В итоге с 1 января не останется маршрутов в 7‑м парке, с 15 января отдаются все маршруты Филевского парка. В 5‑м парке останется два маршрута, которые можно распределить между 1‑м и 6‑м. Также есть устное указание, что до апреля 2017 года автобусами должны быть заменены маршруты троллейбусов 4, 7, 8, 10, «Букашка», 11, 13, 16, 18, 19, 26, 27, 28, 33, 34, 17, 34к, 38, 39, 40, 45, 47, 49, 50, 54, 53, 52, 60, 62, 63, 66, 67, 71, 72, 74, 79, 80, 84. Бумагу с таким указанием разослали директорам парков. Более того, уже есть распоряжение переучивать водителей троллейбусов на автобусы." (из жж http://lepestriny.livejournal.com/3410258.html)
+7
+8 / –1
Ссылка
Иван Петраков · Москва · 23.04.2016 23:22 MSK
Фото: 402
Я так понимаю, что троллейбус после съемки отправился на обед, на к/ст "Кинотеатр "Нева", а маршрут 6 для того чтобы не путать пассажиров был выставлен
0
+0 / –0
Ссылка
femida-msk · Москва · 12.03.2013 22:00 MSK
Фото: 4594
Вроде бы они (1573, 1576, 1582, 1596, 1597, 1598, 1700, 1716, 1717, 1718, 1720, 1727, 1739) "проскочили" по времени свой срок на модернизацию, поэтому должны докатывать свой век в таком виде, хотя, действительно, всё бывает, могут и на МТрЗ направить.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Донской · Москва · 12.03.2013 20:49 MSK
Нет фотографий
Эти машины в будущем пойдут на капремонт или уже только под порезку?
Или 50/50?
0
+0 / –0
Ссылка
AleZ · Санкт-Петербург · 23.08.2009 17:48 MSK
Фото: 57
Гык, не туды заехал)))))
0
+0 / –0
Ссылка
Cмирнов Виктор · Москва · 02.03.2008 21:28 MSK
Нет фотографий
Влад,"вас" это кого?Всё население Москвы?А у вас проводятся городские референдумы по перекраске троллейбусов???
0
+0 / –0
Ссылка
Влад · 01.03.2008 09:16 MSK
А я не пойму зачем эти троллейбусы в Москве перекрашивают чем вас заводской окрас не устраивает?
Ссылка
ARTём · Москва · 29.02.2008 09:42 MSK
Фото: 1231
Почти полностью согласен со всем сказанным! Только в таких "неживописных" местах, тем более с не особо читсым ПС, вытянуть максимум из фото можно только за счёт композиции (пусть даже с типовой многоэтажкой), но не как за счёт съемки ПС по самые края, видимо желая скрыть неприглядный фон за объёмом тролла. В таком случае грязь как раз и становится главным действующим персонажем.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 29.02.2008 09:18 MSK
Фото: 2385
Я же не говорю, что это фото надо стереть, лишить звания "творческое" и т.п. :-). Я говорю о том, что бессмысленно подбирать качественный задний план, если с передним не всё в порядке. Это фото не может быть художественным, это фото даже не информационное из-за грязи. Это фото именно документальное, без претензий на красивость. А насчёт композиции - к счастью, на этом фото основное внимание уделено троллейбусу, а не фону, так что к композиции этого фото у меня претензий нет. Претензии появляются, когда автор во что бы то ни стало пытается целиком втиснуть в кадр небоскрёб на заднем плане. Если ему это удаётся без ущерба для изображённого на этом же снимке троллейбуса - честь и хвала мастеру композиции. Но, как правило, мастерства для этого не хватает, и получается плохо снятый троллейбус на фоне "падающего" дома. Вот таким подмастерьям хочется напомнить: "Что позволено Юпитеру, не позволено быку". Сначала научись качественно снимать трамваи и дома по-отдельности, потом уже пытайся совместить всё это на одном кадре. И если не получилось, не делись своими неудачами с пользователями СТТС.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Москва · 29.02.2008 08:50 MSK
Фото: 1231
Сергей! А как же документальность?! :-) Грязь на московских троллах это реальный ФАКТ! Когда в них едишь, иногда вообще ничего за окном не видно!
Вот московские Трамваи в этом смысле выгодно отличаются. Например в Пресне я ни одного вагона не видел чтоб даже близко был в таком состоянии! Они все всегда чистые (за исключением особо грязных дней)! Их по-моему моют после каждого захода в депо, а здесь этим видно давно и не пахло! И поверьте, это ещё далеко не самый плохой случай!
А про художественность, в данном случае, ни кто и не говорит! Речь о композиции. В этом месте снять что-либо "художественное", тем более зимой, весьма маловероятно по причинам, о которых я уже писал выше!
0
+0 / –0
««12»»