TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ГС-1 № СГ-2

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ищенко Никита · Краснодар · 28.01.2022 19:23 MSK
Фото: 5405
Да, т.к удалось запечатлеть редкие кадры работ спецвагонов на новой линии. CГ-2 следует по встречному пути, а ВВ-22 задним ходом. Иначе, из-за аналогичного ракурса вагона СГ-2, как мне показалось, фотографии могут не пройти.
+4
+4 / –0
Ссылка
Копылов Н.О. · Новочеркасск · 28.01.2022 18:56 MSK
Фото: 2421 · Локальный редактор — Новочеркасск, Ростов-на-Дону
Второстепенная привязка чтобы фото прошло?
+3
+3 / –0
Ссылка
Jania · Краснодар · 18.12.2021 00:40 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 18.01.2021 01:12 MSK
Фото: 3500
Это ж когда они последний раз в город-то выезжали...
Классный и редкий момент пойман)
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Сычёв · Тула · 05.11.2020 12:35 MSK
Фото: 200
Цитата (Олег Бодня, 14.12.2015):
> Или один из "штурвалов" выполняет другую функцию?

Если учесть, что это ГС-1, то подозреваю, что один из штурвалов поднимает/опускает щетку. У ГС-1 подъемный механизм механический
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Старцев · Санкт-Петербург · 15.12.2015 14:35 MSK
Фото: 648
Интересно на сколько хорошо работает 254 кран машиниста на трамвае?
0
+0 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 15.12.2015 10:42 MSK
Фото: 7456 · Локальный редактор — Саратов
Наш вот так выглядит: http://transphoto.ru/photo/793471/
0
+0 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 14.12.2015 22:53 MSK
Фото: 1500
Цитата (Игорь Букатин, 14.12.2015):
> А ещё интересно, зачем в МРПС его облили изнутри серой краской.

Маляр споткнулся...
+4
+4 / –0
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург · 14.12.2015 22:26 MSK
Фото: 3500
А ещё интересно, зачем в МРПС его облили изнутри серой краской.
+2
+2 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 14.12.2015 20:57 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Тут тоже придётся управлять стоя, т.к. контроллер и пневматический кран расположены на весьма большом удалении от сиденья.

Интересно, кстати, зачем в кабине 2 стояночных тормоза. Или один из "штурвалов" выполняет другую функцию?
+2
+2 / –0
Ссылка
sarman · Саратов · 14.12.2015 17:32 MSK
Фото: 7456 · Локальный редактор — Саратов
У вас сиденье поставили, а у нас, как и лет 50 назад, управляют им стоя...
+1
+1 / –0
Ссылка
ОлегЦентр · Краснодар · 01.02.2014 13:03 MSK
Нет фотографий
Да
0
+0 / –0
Ссылка
EugeJhon · 01.02.2014 09:50 MSK
Фото: 42
Железнодорожный вокзал по фото слева? А впереди поворот на ул. Гоголя?
0
+1 / –1
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 22.09.2013 15:42 MSK
Фото: 515
На линейных вагонах обычно замков на внешних дверях нет, в вагон попадают нажатием кнопки около рубильника АКБ(71-605, 71-608, 71-619) или кнопкой под фарами (на БКМ-60102), а вот кабина закрывается на трехгранку.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону · 22.09.2013 14:26 MSK
Фото: 344
Разве только для спецвагонов?
0
+0 / –0
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк · 22.09.2013 14:07 MSK
Фото: 515
Цитата (Пётр Радость, 22.06.2012)
> Система "Анти-Угон" в виде амбарного замка - радует!

Распространенная практика для спецвагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 14.08.2013 10:00 MSK
Фото: 1500
Три года назад видел его в работе, тогда часов в 9 вечера повалил сильный снег, и около 11-ти я его видел на Леваневского уже в сторону ЗТД.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex_Mn · Краснодар · 14.08.2013 02:40 MSK
Нет фотографий
Давненько его не было видно в работе, на моей памяти последняя зима в которой он был задействован была примерно лет 11 назад.
0
+0 / –0
Ссылка
Alenov · Краснодар · 13.08.2013 15:49 MSK
Фото: 4649
С нашими зимами, это самый бесполезный агрегат из всего, что есть в ВТД
–1
+0 / –1
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны · 27.06.2012 12:57 MSK
Фото: 950 · Локальный редактор — Набережные Челны, Нижнекамск
Цитата (Александров Николай, 25.06.2012):
> Над щёткой передней выступает с крыши.

А я думал, что это от здания...
+1
+1 / –0
««12»»