TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Vario LF.S № 1001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 25»»
Ссылка
D.Möschke · Плауэн · 06.05.2018 21:04 MSK
Фото: 5968 · Локальный редактор — КНДР, Манила, Плауэн
Yury, my impressions was positive! All people are very friendly and we feel welcome every place! I like Uzbekistan very much...also i have good remembers since first visit in 2012! But a littlebit unhappy i be about the tracks in Samarqand...there is not good work i think for a good future maybe. The tramtracks look at some places very unprofessional...i hope they will repair in future, so that they look also for a new tramsystem! :-)
+17
+20 / –3
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 06.05.2018 15:35 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Daniel, каковы впечатления от Узбекистана в 2018 г?
Daniel, what are your impressions of Uzbekistan in 2018?
+1
+2 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 15.04.2018 19:57 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (rolly, 15.04.2018):
> Все автобусные маршруты останавливаются и кольцуются прямо у входа в рынок. Трамвай в этом плане сильно проигрывает, так как расположен достаточно далеко от входа на рынок.

Судя по всему, это ключевой момент и объяснение малой популярности 2-го маршрута трамвая.
+2
+2 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 15.04.2018 19:49 MSK
Фото: 1152
Цитата (Ватсон, 15.04.2018):
> Не забывайте только, что автобусы там Исузу, каковые автобусами можно назвать с большой натяжкой.

"На первой линии укоренились оттяжки, которые, в целом, отрицательно сказываются на репутации трамвая. Самаркандцы, при наличии альтернативы, пусть и в виде Исузы, врят ли станут терпеть такой бардак на линии и со временем сбегут к тому кто более "юркий и шустрый"."
+3
+3 / –0
Ссылка
Ватсон · Москва · 15.04.2018 19:10 MSK
Нет фотографий
Не забывайте только, что автобусы там Исузу, каковые автобусами можно назвать с большой натяжкой.
+3
+4 / –1
Ссылка
rolly · Ташкент · 15.04.2018 18:37 MSK
Фото: 1152
Цитата (Yury LRTA, 12.04.2018):
> Что с наличием альтернатив по линии 2-го маршрута по сравнению с 1-м?

Цитата (Yury LRTA, 12.04.2018):
> Также есть подозрение, что сквозной маршрут 1+2 был бы реально самым популярным вариантом как для участка 2-го, так и 1-го маршрута.

"Согласно наблюдениям, определенная, часть пассажиров на вокзале пересаживается с одного маршрута на другой, что говорит о том, что объединение маршрутов сделало бы трамвай еще более популярным. При этом, стоит упомянуть, что через центр города проходит несколько автобусных маршрутов, которые связывают Сиабский рынок с массивом Сартепа. Трамвай мог бы также связать эти две точки единым маршрутом, через третью, не менее популярную - Вокзал, исключив лишнюю пересадку и, повторюсь, был бы более популярен в такой конфигурации, естественно, лишь в том случае если не будет повторения "ташкентского сценария" с оттяжками. "

Цитата (Yury LRTA, 12.04.2018):
> Подъезжают ли эти самые альтернативы прямо ко входу на Сиабский базар, или как и трамвай кольцуются на площади под горой и по другую сторону путепровода от базара?

Все автобусные маршруты останавливаются и кольцуются прямо у входа в рынок. Трамвай в этом плане сильно проигрывает, так как расположен достаточно далеко от входа на рынок.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 12.04.2018 14:36 MSK
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Что с наличием альтернатив по линии 2-го маршрута по сравнению с 1-м?

Подъезжают ли эти самые альтернативы прямо ко входу на Сиабский базар, или как и трамвай кольцуются на площади под горой и по другую сторону путепровода от базара?

Также есть подозрение, что сквозной маршрут 1+2 был бы реально самым популярным вариантом как для участка 2-го, так и 1-го маршрута.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максим Таничев · Иваново · 12.04.2018 10:12 MSK
Фото: 483 · Локальный редактор — Иваново, Ковров
И всё же каковы причины малой популярности второго маршрута? Думаю, что одна из первых - сравнительно недавнее его открытие. Если маршрут запускается с адекватным выпуском и хорошими интервалами, то обычно он "раскатывается" минимум 1,5-2 месяца.
+2
+2 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 12.04.2018 05:55 MSK
Фото: 1152
Цитата (Славик, 11.04.2018):
> …Ага, а линия первого маршрута была готова «под ключ» — с аккуратными изящными кривыми, двухперьевыми стрелками, остановочными площадками и депо. Ну-ну.

Здесь все еще гораздо хуже.

Цитата (альпен гольд, 11.04.2018):
> День, который на фото стал исключением.

Вагон который стал исключением, следующие два взяли по два-три пассажира и практически до кольца ехали пустыми.
+4
+4 / –0
Ссылка
альпен гольд · Воронеж · 11.04.2018 18:50 MSK
Нет фотографий
"второй маршрут оказался менее популярным первого и с трудом набирает пассажиров".

День, который на фото стал исключением.
+6
+6 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 11.04.2018 11:21 MSK
Фото: 41
Цитата:
> линия сдана в эксплуатацию с большими техническими недоработками

…Ага, а линия первого маршрута была готова «под ключ» — с аккуратными изящными кривыми, двухперьевыми стрелками, остановочными площадками и депо. Ну-ну.

Да и рано судить о пассажиропотоке. Авось ещё раскатают.
+26
+26 / –0
Ссылка
rolly · Ташкент · 26.10.2016 07:13 MSK
Фото: 1152
Цитата (Cruis95, 23.10.2016):
> Слишком пессимистично.

Нет повода для оптимизма, повторюсь, это только со стороны все выглядит очень оптимистично...

Цитата (Cruis95, 23.10.2016):
> Трам. спецы могут и в Самарканд переехать, у нас в России к этому приучают, а на западе это давно норма.

Кто из столицы поедет жить в провинцию где по пять раз за день электропитание отключают? К тому же почти все трам. спецы уже трудоустроены.
+2
+2 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 23.10.2016 11:24 MSK
Фото: 98
Тем не менее, именно от той группы эти фото разлетелись по всему интернету, почти по всем группам и узбекским электронным СМИ, и именно там первоисточник, что конечно ни коим образом не отменяет заслуг автора, о чём я и писал изначально.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 23.10.2016 10:55 MSK
Фото: 53
Цитата (Домиан, 23.10.2016):
> То другая группа с аналогичным названием: https://www.facebook.com/groups/Drivers.uz/

Да, только группа закрытая. В то же время у автора фото на странице открытый доступ.
0
+0 / –0
Ссылка
Домиан · Ташкент · 23.10.2016 08:39 MSK
Фото: 98
Цитата (Дмитрий Иванов, 23.10.2016):
> Цитата (Домиан, 22.10.2016):
> > Источник всем известен - это группа на ФБ "Водители Ташкента". Фото пользователя Shoxrux Jonizoqov (Шахрух Джанизаков).
>
> В группе ФБ "Водители Ташкента" этого фото не обнаружено
> https://www.facebook.com/drivers.uz/
> Оригинал фото в ФБ:
> https://www.facebook.com/profile.php?id=100008894207114

То другая группа с аналогичным названием: https://www.facebook.com/groups/Drivers.uz/
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 23.10.2016 08:04 MSK
Фото: 11
Цитата (Cruis95, 23.10.2016):
> Цитата (rolly, 22.10.2016):
> > Не будет тут никакого трамвая.
>
> Слишком пессимистично. Трам. спецы могут и в Самарканд переехать, у нас в России к этому приучают, а на западе это давно норма.
> Поживём, увидим..

Как мне показалось, имелся в виду Ташкент.
0
+0 / –0
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 23.10.2016 07:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (rolly, 22.10.2016):
> Не будет тут никакого трамвая.

Слишком пессимистично. Трам. спецы могут и в Самарканд переехать, у нас в России к этому приучают, а на западе это давно норма.
Поживём, увидим..
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 23.10.2016 07:45 MSK
Фото: 53
Цитата (Домиан, 22.10.2016):
> Источник всем известен - это группа на ФБ "Водители Ташкента". Фото пользователя Shoxrux Jonizoqov (Шахрух Джанизаков).

В группе ФБ "Водители Ташкента" этого фото не обнаружено
https://www.facebook.com/drivers.uz/
Оригинал фото в ФБ:
https://www.facebook.com/profile.php?id=100008894207114
0
+0 / –0
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент · 23.10.2016 02:58 MSK
Фото: 11
Цитата (rolly, 22.10.2016):
> Не будет тут никакого трамвая. Территория второго депо, где они хранились, была выставлена на торги и продана, ее нужно освобождать. Вагоны, которые не смогли продать, куда-то теперь нужно девать, вот и спихнули в спешном порядке подальше с глаз долой, туда, где они благополучно будут разворованы и "попилены".
>
> Касательно Ташкента и ЭТ, сколько за последний год у нас исполнялось так называемых указов и постановлений с выше? Линия по Джаркурганской, линия на Рохат, мега проект скоростной линии на Сергели, все это было озвучено в официальных СМИ и где все это?
>
> Трамвай закрыли в городе где он даже в самом усеченном варианте мог бы прекрасно существовать и пытаются открыть там, где для него нет ни инфраструктуры ни людей кто смог бы им управлять и обслуживать.
>
> В Ташкенте на Варио сажали тех, кто не по наслышке знал что такое трамвай и что с ним делать, кто этим будет заниматься в Самарканде? Наспех обученные стажеры? И долго они прокатаются на этих Варио? Варио встал, что с ним делать? Кто его там ремонтировать будет? С ними в Ташкенте-то возни было много, но тут были люди которые знали где и что ковырять, чтобы вагон снова вышел на линию, кто будет этим заниматься в Самарканде?
> Ну, а изучением пассажиропотока и насколько будет востребована предполагаемая линия и будет ли востребована вообще, я думаю никто и не задумывался.
>
> Ну и самый главный вопрос, если такой трамвай вдруг каким-то чудом построят, как долго он просуществует? Любители по сравнивать, не привязывайте сюда Ургенч, на новые машины там сажали людей которые не по наслышке знали что такое троллейбус и до этого несколько лет отработали на нем и более чем уверен, что открывали там троллейбус не таким приказным и спешным порядком, как пытаются это сделать в Самарканде.
>
> Это только со стороны все видится очень оптимистичным...

Сергей, согласен с тобой во всем кроме одного. Что мы имели месяц назад? Демонтированный трамвай в Ташкенте, стоящие в боксах Варио, которые в лучшем случае куда-то продадут и ржавеющие на веере КТМы и Татры. Которые скорее всего не продадут никуда и которые просто распилят. Ноль перспектив по трамваю, в принципе. Что имеем сейчас? Как минимум перспективу сохранения трамвайного движения в Узбекистане. Сбудется это- не сбудется, как сбудется- сейчас не угадать. Сценарии разные возможны. От очень плохих (все Варио встанут через полгода и их убьют криворукие стажеры и механики) до вполне нормальных (подтняут вновь тех же чехов для ТО, например. Обучат нормально водителей). Второй вариант с трамваем все же лучше первого без трамвая. Лично на мой взгляд.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 23.10.2016 02:15 MSK
Фото: 74
Цитата (XaNJkee, 22.10.2016):
> На первом этапе движение будет налажено по маршруту „Железнодорожный вокзал-массив Сартепа“, — сообщил и. о. начальника Самаркандского городского отдела по архитектуре и строительству Улугбек Тожибоев. — Линия протяженностью 8 км пройдет по ул. Беруни, Буюк ипак йули, Амира Темура и Туркистон.
>
> На втором этапе предусматривается продление трамвайной линии от вокзала до Сиабского рынка.
>
> На третьем этапе — от ул. Буюк ипак йули до поселка Кимёгарлар.
>
> Источник: https://www.gazeta.uz/ru/2016/10/21/tram-samarkand/

Спасибо за информацию.


Цитата (BorisB, 23.10.2016):
> С самого начала этой удивительной истории меня мучает вопрос. Если в столице государства - Ташкенте не нашлось денег на содержание уже имеющегося и вполне исправно функционирующего трамвая, то откуда нашлись средства на возрождение (фактически строительство новой линии) трамвая в Самарканде?
>
> P.S. Сюрреализм. Это как бы разобрать трамвайную сеть в Москве и реанимировать единственную линию в Рязани.

Метко
0
+0 / –0
««1234 ··· 25»»