TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 7457

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Володя · Москва · 30.01.2017 18:51 MSK
Фото: 1
Цитата (Серега, 30.01.2017):
> МГТ сам остановки не чистил.

У меня в районе несколько лет подряд ездил фронтальный погрузчик с бортовым 16 АП и чистил остановки, оставляя перед остановкой большую кучу снега.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серега · Москва · 30.01.2017 17:47 MSK
Фото: 1
Цитата (Володя, 30.01.2017):
> А чем отличается вклейка стекла на автобус и на легковушку?

Ничем.

Цитата (Володя, 30.01.2017):
>На легковой то вклейка занимает около двух-трёх часов и в путь.

На автобусе всё тоже самое.

Цитата (Володя, 30.01.2017):
> Кстати, а куда делись снегоуборщики МГТ? Раньше остановки сам МГТ чистил, а теперь не видать куч снега, которые сгребают с остановок.

МГТ сам остановки не чистил. Или ты имеешь ввиду тех балбесов которые с остановочной площадки сгребают снег под колёса? Именно из-за этих баранов к остановке хрен подъедешь.
+4
+4 / –0
Ссылка
Серега · Москва · 30.01.2017 17:41 MSK
Фото: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.01.2017):
> Они не застрахованы?

Застрахованы по ОСАГО. В данном случае она не работает.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрьевич · Москва · 30.01.2017 16:00 MSK
Фото: 4
Цитата (Серега, 29.01.2017):
> И открывающим был сообщал, и не открывающим сообщал, и в диспетчерский центр сто раз звонил. Именно диспетчер из центра мне и сказал, что заявки принимаются только до 6.00 утра. Я ничего не забыл, особенно вылизанные, после любого снегопада, дороги при Лужкове. А сейчас ни гаи не реагирует на обращения, ни дорожники нихера не делают даже после мелкого снежка. Распустил Собянин все службы, всем на всё похер.

Серега я не тебя имел ввиду, а всеобщий пофигизм. Даешь заявки- молодец, я даю и еще несколько человек дают, а основная масса забила на все. По этому на дающих заявки смотрят как на белых ворон, да еще упрекают мол тебе что больше всех надо? Но если и мы забьем на все, что же тогда будет, как потом работать?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил_123 · Москва · 30.01.2017 13:41 MSK
Фото: 415
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.01.2017):
> А вот он, тот самый троллейбус http://transphoto.ru/vehicle/193929/#n463099 , я думаю можно привязать к фото?

Он и был привязан изначально. Но кто-то потом отвязал. Лично я считаю, что это фото должно быть привязано к "происшествиям" и к троллейбусу второстепенно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 30.01.2017 10:31 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (verbounty, 29.01.2017):
> Цитата (
> Попотеть, - заплатить за два стекла, дворники, рихтовка и покраска панели. Это на тысяч 70 из кармана водителя.

Они не застрахованы?
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 30.01.2017 09:22 MSK
Фото: 1
А чем отличается вклейка стекла на автобус и на легковушку? На легковой то вклейка занимает около двух-трёх часов и в путь.

Кстати, а куда делись снегоуборщики МГТ? Раньше остановки сам МГТ чистил, а теперь не видать куч снега, которые сгребают с остановок.
+2
+2 / –0
Ссылка
Серега · Москва · 30.01.2017 06:19 MSK
Фото: 1
Цитата (Владислав Фоменко, 30.01.2017):
> Цитата (Серега, 29.01.2017):
> > Да уж сейчас насчитаешь. Два стекла - 14 тыс. Поводки выправят эти, щетки - 500р штука, подшаманить морду и вклеить стекла - максимум 10 тыс. 25-30 тыс конечно тоже не копейки, но это всё же не 70 косарей.
>
> 70к - это про автобусную лобовуху было.

А я про какую написал? Чай не дурее паровоза и соображаю о чем речь.
+1
+1 / –0
Ссылка
atto · Саратов · 30.01.2017 06:08 MSK
Фото: 93
Нормально ШУ держат удар, даже до бампера не дошёл
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Фоменко · Сочи · 30.01.2017 03:31 MSK
Фото: 479 · Локальный редактор — Ипсуич, Портсмут
Цитата (Серега, 29.01.2017):
> Да уж сейчас насчитаешь. Два стекла - 14 тыс. Поводки выправят эти, щетки - 500р штука, подшаманить морду и вклеить стекла - максимум 10 тыс. 25-30 тыс конечно тоже не копейки, но это всё же не 70 косарей.

70к - это про автобусную лобовуху было.
0
+1 / –1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва · 30.01.2017 03:04 MSK
Нет фотографий
А вот он, тот самый троллейбус http://transphoto.ru/vehicle/193929/#n463099 , я думаю можно привязать к фото?
+4
+4 / –0
Ссылка
Серега · Москва · 29.01.2017 22:24 MSK
Фото: 1
Цитата (verbounty, 29.01.2017):
> Попотеть, - заплатить за два стекла, дворники, рихтовка и покраска панели. Это на тысяч 70 из кармана водителя.

Да уж сейчас насчитаешь. Два стекла - 14 тыс. Поводки выправят эти, щетки - 500р штука, подшаманить морду и вклеить стекла - максимум 10 тыс. 25-30 тыс конечно тоже не копейки, но это всё же не 70 косарей.
0
+0 / –0
Ссылка
Серега · Москва · 29.01.2017 22:18 MSK
Фото: 1
И открывающим был сообщал, и не открывающим сообщал, и в диспетчерский центр сто раз звонил. Именно диспетчер из центра мне и сказал, что заявки принимаются только до 6.00 утра. Я ничего не забыл, особенно вылизанные, после любого снегопада, дороги при Лужкове. А сейчас ни гаи не реагирует на обращения, ни дорожники нихера не делают даже после мелкого снежка. Распустил Собянин все службы, всем на всё похер.
+7
+8 / –1
Ссылка
Юрьевич · Москва · 29.01.2017 22:02 MSK
Фото: 4
Цитата (Серега, 29.01.2017):
> Цитата (Грохотайло, 29.01.2017):
>
> > пора наказывать дорожные службы, за то что у остановок как правило чистейший лёд. Из-за чего не только бьются транспортные средства, но и гибнут люди.
>
> Как же я с этим согласен. Всё последнее время работаю на измене и к остановкмм подъезжаю со скоростью беременного ежа, а если остановка занята то вообще не суюсь к ней пока передняя машина не отъедет. При Собянине дорожники ваще распустились и мух не ловят от слова совсем. Причем заявки на уборку конкретных объектов принимают только до 6 утра, а если лед раскатали в 6.15 то крутитесь дальше весь день как хотите.

Многие не знают, многие забыли, и очень многие забили на то, что первый выход обязан сообщить диспетчеру все замечания по маршруту, будь то неубранная остановка или не работающий светофор и т.д. и т.п.
Коллеги, положа руку на сердце ответьте- открывая движение Вы передавали замечания по маршруту? Вот то-то и оно. Много раз передавал заявки и после 6,15-ти, ну а если не принимают, то есть центральный диспетчер.
0
+1 / –1
Ссылка
Юрьевич · Москва · 29.01.2017 21:27 MSK
Фото: 4
Посмотрите внимательно чем разбито стекло троллейбуса, при закрытой площадке по любому повреждений было бы меньше. И вообще очень стремно когда перед тобой едет троллейбус с откинутой площадкой. И вот только не надо рассказывать про соблюдение дистанции. Было как то: Стоит на остановке зиу-10 восьмого маршрута, за ней стоит такси за такси я. Грузимся долго, таксист уезжает, а восьмерка начинает медленно откатываться на меня. Я и простым сигналом и воздушным, но все зря, все равно уперлась лестницей в правое стекло, и только тогда остановилась. От этого стекло выдавилось из уплотнителя и начало падать между троллейбусами, но хорошо прохожий быстро среагировал и придержал стекло не дав ему упасть. Площадка была закрыта и по этому повреждений никаких нет у обоих троллейбусов. Когда мне попадается троллейбус с неисправным запором, я все равно любыми способами закрываю площадку, проволокой, веревкой, даже было резинкой от билетов.
А на счет отвратительной уборки проезжей части и в частности остановок я полностью согласен, ни подъехать ни отъехать.
0
+1 / –1
Ссылка
verbounty · Москва · 29.01.2017 21:18 MSK
Фото: 7909
Цитата (Тень, 29.01.2017):
> Цитата (Миха 71605РМ, 30.01.2017):
> > а вот с ЛиАЗом придется походу попотеть.
>
> Сомневаюсь. В Москве лиазов полно. И запчастей полно. В конце концов это не 08555 врезался.

Попотеть, - заплатить за два стекла, дворники, рихтовка и покраска панели. Это на тысяч 70 из кармана водителя.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 29.01.2017 20:23 MSK
Фото: 74
Цитата (Миха 71605РМ, 30.01.2017):
> а вот с ЛиАЗом придется походу попотеть.

Сомневаюсь. В Москве лиазов полно. И запчастей полно. В конце концов это не 08555 врезался.
+3
+3 / –0
Ссылка
Серега · Москва · 29.01.2017 19:49 MSK
Фото: 1
Цитата (Грохотайло, 29.01.2017):

> пора наказывать дорожные службы, за то что у остановок как правило чистейший лёд. Из-за чего не только бьются транспортные средства, но и гибнут люди.

Как же я с этим согласен. Всё последнее время работаю на измене и к остановкмм подъезжаю со скоростью беременного ежа, а если остановка занята то вообще не суюсь к ней пока передняя машина не отъедет. При Собянине дорожники ваще распустились и мух не ловят от слова совсем. Причем заявки на уборку конкретных объектов принимают только до 6 утра, а если лед раскатали в 6.15 то крутитесь дальше весь день как хотите.
+14
+14 / –0
Ссылка
Грохотайло · Заходское · 29.01.2017 19:13 MSK
Фото: 152
Цитата (Юрьевич, 29.01.2017):
> Давно пора наказывать за работу на линии с открытой откидной площадкой лестницы.
> В должностной инструкции есть пункт по этому поводу.

пора наказывать дорожные службы, за то что у остановок как правило чистейший лёд. Из-за чего не только бьются транспортные средства, но и гибнут люди.
+15
+15 / –0
Ссылка
verbounty · Москва · 29.01.2017 18:55 MSK
Фото: 7909
Цитата (Petro, 29.01.2017):
> Цитата (Юрьевич, 29.01.2017):
> > Давно пора наказывать за работу на линии с открытой откидной площадкой лестницы.
> При ударе открылась.

Была скорей всего опушена. Пружины защёлок,- как всегда дают сбои. Если бы она была не опущена, всё равно разрушения лобового стекла не избежать. Правильно говорит Миха 71605РМ, дефицита стекол от ЗиУ в Москве нет. Пока нет.
+2
+2 / –0
««123»»