TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Сетеизмеритель НТТРЗ № 07

Отобразить все комментарии

Ссылка
M&S · 17.12.2023 21:28 MSK
Фото: 80
Цитата (GrekOFF, 12.12.2023):
> Поэтому в нормальной реальности должны быть и 4 и 9, как это и происходило в советские времена.

Как ты вернёшь 4, чтобы были равномерные интервалы во время обеда? ) Подменять 4 негде, его нужно гонять на Островского. А без подмен - это призрак, как сейчас временно работает 9-ка.
В советские времена 4 подменяли в районе ДК НТМК с обедом в столовой. И этот обед был очень коротким, на бегу.
0
+0 / –0
Ссылка
GrekOFF · Москва · 12.12.2023 20:22 MSK
Фото: 74 · Локальный редактор — Нижний Тагил
Поэтому в нормальной реальности должны быть и 4 и 9, как это и происходило в советские времена.
Но даже несмотря на нынешний избыток вагонов, найти водителей или обучить новых на такую работу да за такую зарплату, у МУПа не получается.
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 12.12.2023 20:15 MSK
Фото: 80
Цитата (DodoPAZ, 12.12.2023):
> если человек захочет добраться с Тагилстроя до Красного Камня

Точно так же с пересадкой, как и при варианте 2 и 4 маршрутов, если бы человеку нужно было ехать до Новокомсомольской, рудоуправления, "Юбилейного".
0
+0 / –0
Ссылка
Артем Инферно · Нижний Тагил · 12.12.2023 09:38 MSK
Фото: 277
Цитата (Илья Кожевников, 24.10.2023):
> Достаточно ли одного маршрута №9 вместо бывших №2 и 4? Да ещё и с выпуском в два вагона?

2 и 4 маршрут были лучше, чем один 9,сейчас нужно либо с пересадкой с 9 на 3 идти, либо прямыми автобусами, которые ездят как хотят.. Это я говорю про то, что если человек захочет добраться с Тагилстроя до Красного Камня
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 30.10.2023 23:17 MSK
Фото: 80
Цитата (GrekOFF, 30.10.2023):
> Ну так и посчитал - у тебя 43 выхода, по факту в пик открываешь карту и смотришь (40-42).

Периодически, когда болеют кондуктора/водители, недовыпускается две тройки, тогда вместо 43 поездов работает 41. Сегодня был полный выпуск, например. Завтра запланировано аналогично. 40 - такого не припомню.


Цитата (GrekOFF, 30.10.2023):
> Ходовых именно единиц, а не вагонов, на сегодня без экскурсионных - 76 единиц. Даже с учётом резерва и КО - вполне достаточно.

Разумеется, экскурсионные здесь учитывать нет смысла. Не знаю, что такое "КО", но вагоны ломаются и запас нужен не только на краткосрочные, но и долгие простои. Как 66, 73, 68, 319 и пр. То, что сегодня работают все 11 2-вагонных трамваев при отсутствии хотя бы 1-2 резервных - не дело.
Когда ты написал про выпуск 40-42 поезда (поезд - это 1-, 2-вагонный или более трамвай, вышедший на маршрут; я сначала не понял, что за "единицу" ты имел в виду), не учёл размены двойников на одиночки.


Цитата (GrekOFF, 30.10.2023):
> Да кто же против.

Сцепленные вагоны потребуются под новую схему, по которой нет надобности в кратном увеличении количества водителей. Понадобится больше 2-вагонных трамваев по причине, описанной выше (30.10.2023 15:13). Рассчитал и вариант под существующее сегодня количество водителей.
0
+0 / –0
Ссылка
GrekOFF · Москва · 30.10.2023 13:28 MSK
Фото: 74 · Локальный редактор — Нижний Тагил
Цитата (M&S, 30.10.2023):
> Это ты как так посчитал :

Ну так и посчитал - у тебя 43 выхода, по факту в пик открываешь карту и смотришь (40-42).
Ходовых именно единиц, а не вагонов, на сегодня без экскурсионных - 76 единиц. Даже с учётом резерва и КО - вполне достаточно.


Цитата (M&S, 30.10.2023):
> Наоборот, ещё вагонов 10 неплохо закупить.

Да кто же против. Как и с тем, чтобы на Тагилстрой маршруты ходили как в 80-е с 5-минутным интервалом.

Но и вагонами в наличие можно было бы усилить движение. Водить их только некому.
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 30.10.2023 13:13 MSK
Фото: 80
Цитата (GrekOFF, 27.10.2023):
> Цитата (M&S, 27.10.2023):
> > представь, сколько для этого нужно иметь вагонов и водителей.
>
> Вагонов то как раз - более чем. При максимальном выпуске 40-42 единицы.

Это ты как так посчитал :-D
3 - 8 вагонов
6/11 - 2 вагона
8 - 4 вагона (2 основных, 1 разрыв, 1 утренняя подмена на обед)
9 - 2 вагона
10 - 8 вагонов
12 - 5 вагонов
15 - 8 вагонов
17 - 6 вагонов
Плюс 22 вагона, которые работают по СМЕ (утро: 8 поездов по 10, 2 поезда по 12, 1 поезд по 15; вечер: 10 поездов по 10).

Итого: на сегодня требуется 65 вагонов, и это только рабочих. Плюс резерв, плюс смотровые, плюс неисправные.

При подготовке к пересадочной маршрутной сети потребуется сформировать дополнительно несколько сцепок (остаётся только вариант с кушвинскими 407-ми последней поставки) для 10 и 17 маршрутов (чтобы при отмене 12 и 8 маршрутов не было переполненных салонов в 10 и 17). Поэтому подвижного состава точно не в избытке. Наоборот, ещё вагонов 10 неплохо закупить.
0
+0 / –0
Ссылка
M&S · 30.10.2023 12:59 MSK
Фото: 80
Цитата (GrekOFF, 27.10.2023):
> Видел, конечно.
> И вижу, что ПАЗики уже достаточно массово встают, а новых никто покупать не собирается.

Вот, ты сам ответил на свой вопрос. При отсутствии нормальной работы маршруток в направлении Тагилстроя интервал у трамвая 30 минут - это очень много.
0
+0 / –0
Ссылка
GrekOFF · Москва · 27.10.2023 19:48 MSK
Фото: 74 · Локальный редактор — Нижний Тагил
Цитата (M&S, 27.10.2023):
> представь, сколько для этого нужно иметь вагонов и водителей.

Вагонов то как раз - более чем. При максимальном выпуске 40-42 единицы.
Ну а водители, это проблема везде. Зарплата явно не стимулирует массовый приход желающих.
+2
+2 / –0
Ссылка
GrekOFF · Москва · 27.10.2023 19:43 MSK
Фото: 74 · Локальный редактор — Нижний Тагил
Цитата (M&S, 27.10.2023):
> Не знаю, видел ты-нет, но Союз-НТ вообще решил продать свою шаражкину контору за 250 мультов. А возить пассажиров надо.

Видел, конечно.
И вижу, что ПАЗики уже достаточно массово встают, а новых никто покупать не собирается.
Тема с СИМАЗами и автобусным МУПом тоже - так-себе перспектива.
И вот тут-то бы трамваю взлететь, но - всё та же нехватка водителей (ПС то чуть больше половины от имеющегося в наличие на выпуски выходит).
В итоге - замкнутый круг, и автобусники не ездят и трамвай потребность удовлетворить не может.
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 27.10.2023 17:39 MSK
Фото: 545
Цитата (M&S, 27.10.2023):
> Кстати. Интересно, есть ли в России какой-нибудь город, кроме Тагила, где работает бесплатная пересадка именно по банковской карте? Вроде как везде только по транспортной. Такого тоже нигде не встречал:

Новокузнецк. На автобусах. Планировалось ввести внутри ГЭТ такую же систему, но по неизвестной причине пока отложили.
Но если привязать к карте проездной (день, неделя, месяц), то вообще без разницы, на чем и сколько ездить.
+1
+1 / –0
Ссылка
M&S · 27.10.2023 15:34 MSK
Фото: 80
Кстати. Интересно, есть ли в России какой-нибудь город, кроме Тагила, где работает бесплатная пересадка именно по банковской карте? Вроде как везде только по транспортной. Такого тоже нигде не встречал:

"По одной банковской карте (физическому пластику или телефону/часам/браслету/брелоку) можно приобрести до четырёх билетов на одну поездку. Это могут быть как полные, так и льготные билеты, а также билеты для провоза багажа в любой комбинации. Например, можно приобрести 4 полных билета. Или 2 полных билета, 1 льготный и 1 билет для провоза багажа. Одним касанием карты к терминалу приобретается один билет. Таким образом, для покупки, например, трёх билетов карта прикладывается к терминалу трижды и в первом, и в следующем трамвае. После пересадки необходимо заранее сообщить кондуктору, сколько билетов и какого типа вам необходимо. В этом случае при укладывании в лимит установленного времени второй сегмент поездки для всех билетов окажется бесплатным".

В Екб совсем маразм. Есть транспортная Е-карта, которая не позволяет пересесть (электронный кошелёк), есть карта для пересадки на 30 минут (не действует на метро), есть карта для пересадки на 90 минут (действует и на метро). Пойди и угадай сильно заранее, успеешь пересесть за 30 минут или за 90 )
+2
+2 / –0
Ссылка
M&S · 27.10.2023 15:27 MSK
Фото: 80
А ты посмотри по камерам наполняемость 9-ки ) И увидишь, что на отдельных участках народ стоит на ступеньках в салоне, несмотря на наличие автобусов НТМК. В межпик салоны заполняются почти по сидячкам. Потому как 9 - самый удобный маршрут, который ещё и не оставляет без движения линию на ВМЗ.

И это всё при кривоватом расписании 9 (при текущей ситуации его не удалось сделать с подменами на обед). Подмены со временем всё равно появятся, как у 2-ки в своё время.

5 точно на ГГМ не запустить - представь, сколько для этого нужно иметь вагонов и водителей. Лучше 9-ку усилить и продлить время её работы. По 2 маршруту, когда Олег ещё работал, народ на Тагилстрой ездил на трамвае до 22-23 часов. С 9 на любой маршрут можно бесплатно пересесть при оплате проезда банковской картой.

Далее. С нового года, наконец-то, должны отменить мораторий на штрафы к перевозчикам, не принимающим оплату проезда безналом. Вангую, что ещё немалая часть маршруточников прекратит работу - эпоха чёрного нала если не уйдёт в прошлое, то не будет иметь такого размаха, как сегодня. Много гастарбайтеров и так свалило: из-за упавшего курса рубля, а также низкой стоимости проезда в Тагиле им работать стало менее выгодно. Дальше будет ещё хуже. Не знаю, видел ты-нет, но Союз-НТ вообще решил продать свою шаражкину контору за 250 мультов. А возить пассажиров надо.
+2
+2 / –0
Ссылка
GrekOFF · Москва · 25.10.2023 23:35 MSK
Фото: 74 · Локальный редактор — Нижний Тагил
Цитата (M&S, 24.10.2023):
> Оптимальный интервал для 9 маршрута - не более 7-8 минут в пик и 10-12 минут в межпик и в выходные.

Это не 10-ка. Полчаса интервала равномерно хватило бы, но не более.
НТМК в пик вывозится служебными развозками, для остального - 23, 34 и компания.
Максимум - в пик вернуть 5-ку, но это надо проплачивать, как УВЗ 17-е.
+2
+2 / –0
Ссылка
M&S · 24.10.2023 17:50 MSK
Фото: 80
Одного маршрута достаточно. 9-ка - самая оптимальная для Тагилстроя, с неё можно бесплатно (при оплате проезда безналом) пересесть в сторону любого крупного района города. А вот выпуск на этот маршрут очень маленький по причине, описанной выше. Оптимальный интервал для 9 маршрута - не более 7-8 минут в пик и 10-12 минут в межпик и в выходные. Существующий интервал при двух поездах порядка 55 минут.
+1
+1 / –0
Ссылка
FanUmbrella · Нижний Тагил · 24.10.2023 09:20 MSK
Фото: 2171
Вообще не хватает. Сейчас как раз проблемы в городе с частными автобусами - самое то наращивать выпуск и переманить на сторону трамвая пассажиров. Но из за нехватки водителей выпуск добавить невозможно. Даже подмен на обеды нет, вагоны по часу стоят на "Островского" и интервалы достигают до 2-х часов на Тагилстрое. Но, на мое искреннее удивление, люди ездят там даже вне пика в немалых количествах (для этой ветки конечно).
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк · 24.10.2023 01:50 MSK
Фото: 545
Достаточно ли одного маршрута №9 вместо бывших №2 и 4? Да ещё и с выпуском в два вагона?
+1
+1 / –0
Ссылка
abrussia · Нижний Тагил · 03.10.2023 20:46 MSK
Фото: 9
"Долгожданный вагон"
2 года, 4 месяца и 11 дней не было трамвайного движения на линии на Тагилстрой, и вот, наконец, злосчастный подрядчик соизволил достроить контактную сеть на мосту на улице Циолковского, что позволило, наконец, начать обкатку. При этом рельсовое полотно было уложено уже в августе 2022.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 06.12.2010 15:06 MSK
Фото: 1091
Вероятно, возвращается с гальянской линии — осуществлял движение во время закрытия пассажирского движения на ГГМ. В понедельник утром уехал как раз на нем, т. к. иного способы выбраться в город с ГГМ просто не было.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил · 16.01.2009 03:53 MSK
Фото: 1091
Сетеизмеритель
0
+0 / –0