TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к КТГ-1 № 3605

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 22.03.2011 18:15 MSK
Фото: 2385
Цитата (Валерьян, 21.03.2011):
> Как раз наоборот "двигатель внутреннего сгорания" и "дизельный двигатель" абсолютно разные термины и понятия!!!

Вдумайтесь в смысл слов. Где в дизеле внешнее сгорание? Где в дизеле открытый огонь? Двигатель внешнего сгорания - это паровоз, в нём продукты сгорания не являются рабочим телом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий59 · Львов · 21.03.2011 19:11 MSK
Фото: 6
Цитата (Валерьян, 21.03.2011):
> Как раз наоборот "двигатель внутреннего сгорания" и "дизельный двигатель" абсолютно разные термины и понятия!!!

Дизель - тоже двигатель внутренного сгорания. Даже полное название его - дизельный двигатель внутреннего сгорания. Учите физику.

Цитата (Алексей Волков, 21.03.2011):
> ДВС должен быть, но использоваться как на гибридном авто, тогда и экологичность будет выше.

То есть, как ? Дизельный ДВС, совмещенный с динамо? Ну так это и есть дизель-генератор, он уже давно изобретен и успешно используется на троллейбусах уже не первый десяток лет (более менее известный пример - Van Hool AG 300T, там диз.ген. устанавливают уже лет 10 точно). А в США троллейбусы с дизель-генераторами появились еще лет тридцать-сорок назад
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 21.03.2011 18:24 MSK
Фото: 11
Цитата (71-605, 21.03.2011):
> > Жалко сняли их с производства. И польза была, и природа не загрязнялась бы.
>
> Спрашивается, зачем? Мы уже живём в XXI веке, и возобновлять производство такого явно не стоит. Сейчас уже изобрели столько всяких технологий, которые можно было бы применить в разработке нового грузового троллейбуса. Тот же ДВС можно заменить на суперконденсаторы.

Даже на суперконденсаторах далеко не уехать. Автономность должна быть хотя бы в пределах пригородной зоны. ДВС должен быть, но использоваться как на гибридном авто, тогда и экологичность будет выше.
+2
+2 / –0
Ссылка
avtobus · Санкт-Петербург · 21.03.2011 18:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Валерьян, 21.03.2011):
> "двигатель внутреннего сгорания" и "дизельный двигатель" абсолютно разные термины и понятия!!!

Понедельник день открытий и переворотов в науке..
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Конов · Москва · 21.03.2011 16:37 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Валерьян, 21.03.2011):
> Как раз наоборот "двигатель внутреннего сгорания" и "дизельный двигатель" абсолютно разные термины и понятия!!!

Здрасьте приехали, дизельный двигатель — самого что ни на есть внутреннего сгорания. Как и бензиновый.
+6
+7 / –1
Ссылка
Валерьян · Днепр · 21.03.2011 16:27 MSK
Фото: 53
Цитата (Oleg13, 21.03.2011):
> у него что ли башмаков нет на штангах,

От сюда их,попросту,не видно!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Валерьян · Днепр · 21.03.2011 16:25 MSK
Фото: 53
Цитата (egchert, 21.03.2011):
> Дизель - это тоже ДВС. ДВС бывают дизельные, бензиновые, газовые и т.д. Так-то.

Как раз наоборот "двигатель внутреннего сгорания" и "дизельный двигатель" абсолютно разные термины и понятия!!!
–9
+3 / –12
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 21.03.2011 13:29 MSK
Фото: 111
Цитата (Справедливый, 21.03.2011):
> Особеннго если учесть, что они комплектовались устаревшими карбюраторными моторами от грузовиков ЗИЛ-157К, славившихся своей прожорливостью. К тому же немалую часть пробега эти троллейвозы совершали на автономном ходу.

Ну пусть даже львинная доля была на бензиновых ДВС, экологичность от этого всё равно не улучшается. И возвращаясь в к вопросу:

Цитата (zis, 21.03.2011):
> Жалко сняли их с производства. И польза была, и природа не загрязнялась бы.

Спрашивается, нахрена? Мы уже живём в XXI веке, и возобновлять произовдство такого явно не стоит. Сейчас уже изобрели столько всяких технологий, которе можно было бы применить в разработке нового грузового троллейбуса. Тот же ДВС можно заменить на суперконденсаторы.
0
+2 / –2
Ссылка
egchert · Вальпараисо · 21.03.2011 12:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Справедливый, 21.03.2011):
> Цитата (CityVepr, 21.03.2011):
> > Цитата (71-605, 21.03.2011):
> > > ДВС на дизеле
> > Это как?
>
> А никак. Эти троллейвозы комплектовались карбюраторными бензиновыми моторами ЗИЛ-120. Правда, в Ташкенте им меняли ДВС на дизели ЯМЗ.

Дизель - это тоже ДВС. ДВС бывают дизельные, бензиновые, газовые и т.д. Так-то.
+3
+4 / –1
Ссылка
Справедливый · Москва · 21.03.2011 11:59 MSK
Фото: 18
Цитата (Oleg13, 21.03.2011):
> Я не понял, у него что ли башмаков нет на штангах, хотя конечно КТГ - это троллейбус-амфибия

Башмаки есть, просто их (как и штанги целиком) не видно с этого ракурса.
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg13 · Киров · 21.03.2011 11:37 MSK
Фото: 248
Я не понял, у него что ли башмаков нет на штангах, хотя конечно КТГ - это троллейбус-амфибия :)
0
+1 / –1
Ссылка
Справедливый · Москва · 21.03.2011 09:46 MSK
Фото: 18
Цитата (CityVepr, 21.03.2011):
> Цитата (71-605, 21.03.2011):
> > ДВС на дизеле
> Это как?

А никак. Эти троллейвозы комплектовались карбюраторными бензиновыми моторами ЗИЛ-120. Правда, в Ташкенте им меняли ДВС на дизели ЯМЗ.
+2
+3 / –1
Ссылка
Справедливый · Москва · 21.03.2011 09:44 MSK
Фото: 18
Цитата (zis, 21.03.2011):
> Жалко сняли их с производства. И польза была, и природа не загрязнялась бы.

Особеннго если учесть, что они комплектовались устаревшими карбюраторными моторами от грузовиков ЗИЛ-157К, славившихся своей прожорливостью. К тому же немалую часть пробега эти троллейвозы совершали на автономном ходу.
+4
+5 / –1
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 21.03.2011 05:42 MSK
Фото: 39
Цитата (71-605, 21.03.2011):
> ДВС на дизеле

Это как?
+6
+8 / –2
Ссылка
Игорь Петренко · Львов · 21.03.2011 04:50 MSK
Фото: 108
Он же не всегда на ДВС ездит, он и от проводов питается (в отличие от обычных грузовиков)
+2
+3 / –1
Ссылка
STAS-201 · Омск · 21.03.2011 04:49 MSK
Фото: 219
А с каких пор здесь дизель?
+8
+10 / –2
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород · 21.03.2011 03:02 MSK
Фото: 111
Цитата (zis, 21.03.2011):
> Жалко сняли их с производства. И польза была, и природа не загрязнялась бы.

С каких-то пор ДВС на дизеле не загрязняет природу?
–8
+8 / –16
Ссылка
zis · Даллас · 21.03.2011 02:52 MSK
Фото: 99
Жалко сняли их с производства. И польза была, и природа не загрязнялась бы.
+8
+10 / –2
Ссылка
ГМ · Санкт-Петербург · 21.03.2011 01:56 MSK
Фото: 6
Да... Интересно!
+3
+3 / –0
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог · 21.03.2011 00:39 MSK
Фото: 544
Непрывычно видеть троллейбус в такой позе (в смысле, без проводов над ним, да и ещё на тротуаре...) =)
+2
+4 / –2
««12»»