TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Двухосный моторный вагон № 410

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
AlexanderRiga · Рига · 26.05.2016 12:45 MSK
Нет фотографий
Интересная машина...
0
+0 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 06.05.2013 21:20 MSK
Фото: 83
Цитата (Road_Runner, 04.05.2013):
> Вот мне нравится на булв.Узварас

Когда будут делать 4 под пантограф вам не понравится ещё сильнее :)
+1
+1 / –0
Ссылка
burlik · 04.05.2013 10:03 MSK
Фото: 46
Спасибо всем за разъяснения по КС! А троллейбусную схему КС было бы интересно увидеть.
0
+0 / –0
Ссылка
Road_Runner · 04.05.2013 01:12 MSK
Фото: 620 · Локальный редактор — Рига
Вот мне нравится на булв.Узварас у трамвая отклонение в сторону центра. Там из-за стрелки сужение проводов невозможно, и провод из центра у трамвая висит чётко над путями, а в центр сносится на встречные пути http://goo.gl/maps/M32DG если смотреть с остановки Кугю/Валгума то у трамвая который следует в центр штанга идёт над вагоном встречного направления.

burlik, трамвайную схему проводов нету смысла делать, а вот троллейбусная где-то у меня валяется нарисованная.

п.с. кстате завтра (04.05.13) по тб19 и 24 будут 100% гармошки
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир В. · Рига · 04.05.2013 01:04 MSK
Фото: 306
Если улица пересекает с трамвайным движением пересекает улицу с троллейбусным, то, как правило, вешают, две троллейбусные крестовины. Бывает также, что и вешают 4 крестовины, и выглядит это примерно вот так ( http://transphoto.ru/photo/384515/ ). Если мне не изменяет память, то раньше вот таких, как по ссылке, было больше.
Что касается разъездов - воздушная "стрелка" КС находится до рельсовой стрелки на расстоянии, достаточном для того, чтобы могла проехать СМЕ, у которой штанга будет поднята не на первом, а на втором вагоне. Приходилось такое видеть, но это, все-таки для Риги редкость. В Даугавпилсе до недавнего времени СМЕ именно так и работали.
Раньше в Риге СМЕ работали с обеими поднятыми штангами, но это отдельная история)
От воздушной стрелки (которая выглядит вот так - http://transphoto.ru/photo/382816/ ) провода разных направлений идут параллельно.
Это касается именно старого образца устройства КС. Сейчас идет плавное перешивание сети под пантограф. Тут уже неприемлемы отклонения в контактного провода в сторону. На Татрах, у которых до сих пор штанга, физически можно проехать и с отклонением провода в сторону (как и обычный троллейбус).
Надеюсь правильно понял, что Вас интерисовало.
0
+0 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 04.05.2013 01:01 MSK
Фото: 83
Ну две троллейбусные крестовины не везде. Да, воздушная стрелка раньше стрелки на путях. Но в зависимости от условий движения перекрёстки могут отличаться. А схему то из-за этого зачем рисовать я так и не понял.
0
+0 / –0
Ссылка
burlik · 03.05.2013 22:47 MSK
Фото: 46
Вопрос о том, вот например, по улице идут трамвайные пути,и пересекают улицу с троллейбусным движением. Очевидно в месте пересечки проводов у трамвая будет сужение, и посередине междупутья будут висеть две троллейбусные крестовины. Так же и на развилках: должно быть отличие от расхождения обычных проводов,к примеру: на рижской развилке расхождение проводов может быть раньше стрелок. И т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 03.05.2013 22:10 MSK
Фото: 83
Вопрос не понял. Схема контактной сети по городу соответствует схеме путей. Отдельно не весит. Как и во всех городах бывшего союза.
А если вопрос по спец.частям, то они обычные троллейбусные. Для штанги. Там где "идёт" пантограф - обычные европейские.
Так о чём вопрос-то? :)
0
+0 / –0
Ссылка
burlik · 03.05.2013 20:36 MSK
Фото: 46
Вопрос рижанам : никогда не возникала мысль сделать схему контактной сети трамвая ( а если бы еще над соответствующими путями )? Ведь у вас в городе КС трамвая несколько иная чем в остальных городах бывшего союза
0
+0 / –0
Ссылка
Alens · 14.03.2011 22:41 MSK
Фото: 1
Цитата (ER2-130709(01), 14.03.2011):
> Tatra T3SU № 3-1326
Где?
0
+0 / –0
Ссылка
ER2-130709(01) · Рига · 14.03.2011 20:27 MSK
Фото: 181 · Локальный редактор — Рига
Tatra T3SU № 3-1326
+1
+1 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 13.03.2011 22:57 MSK
Фото: 83
Так делаются все двух конечные.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 13.03.2011 18:05 MSK
Фото: 7547
Я имел в виду то, что сделали двухкабинник. Две кабины, взятые с разных кузовов, расположены в зеркальном порядке и только по одной двери с каждого борта.
0
+0 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 13.03.2011 13:07 MSK
Фото: 83
По какому такому? Конец тележки и сразу дверь. Короче нельзя. Это не принцип, это технические возможности.
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 13.03.2011 01:55 MSK
Фото: 7547
Причем кузов усеченный до двухкабинного по тому же принципу, как и одесский КТМ-1 №312.
http://transphoto.ru/photo/76714/
0
+0 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 13.03.2011 01:13 MSK
Фото: 83
Ну 3-100х видно :)
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 12.03.2011 22:52 MSK
Фото: 634
1. Это усеченный кузов РМ, а не МТВ (см. окна кабины)
2. Тележка не 2ДС (от МТВ-82), это часть рамы старого вагона.
3. Номера вагонов Татра не видны, первый закрыт вагоном 410, второй -деревом.
+4
+4 / –0
Ссылка
ER2-130709(01) · Рига · 12.03.2011 20:14 MSK
Фото: 181 · Локальный редактор — Рига
Цитата (Karlis.Grambergs, 12.03.2011):
> На татре социальная реклама на тему "экономте электричество"

А какой номер у Татры?
0
+0 / –0
Ссылка
Saboteur-2 · 12.03.2011 18:44 MSK
Фото: 30
Что только на МТВешные телеги не понацепляют...
0
+0 / –0
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса · 12.03.2011 18:23 MSK
Фото: 7547
Кузов, представляющий из себя усеченный МТВ / РМ нацепили на раму старого двухосника?
+3
+3 / –0
««12»»