TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Двухосный моторный Steinfurt № 07

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 03.03.2011 14:43 MSK
Фото: 8513
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 03.03.2011):
> И ещё вопрос, до какого максимального бортового номера номера дошли вагоны с послевоенного периода до первых Гот?
Я понял так, что в конце 1940-х (или 1950) оставшиеся моторные вагоны разделили в 4 серии и перенумеровали в 01-37, 41-48, 61-66 и 71-88. В годах 1955-56 списали 41-48,62-66,72,73,75,78-82,84,85,87,88 и оставшиеся 61...86 перенумеровали в 38-44.
+1
+1 / –0
Ссылка
Diesellok · Калининград · 03.03.2011 03:48 MSK
Фото: 276
Скорее всего фотография снята на бывшем кольце 1-цы ЦБЗ-2.
0
+0 / –0
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград · 03.03.2011 02:46 MSK
Фото: 1672 · Локальный редактор — Калининград
Возможно. На днях скину ещё старых фото. Отдельное спасибо Олегу за предоставленные фотографии!
И ещё вопрос, до какого максимального бортового номера номера дошли вагоны с послевоенного периода до первых Гот?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 03.03.2011 02:32 MSK
Фото: 8513
Ну значит вагон 07 просто сильно переделали. Даже не сильно, а немного, лобовое стекло с "дворником" у 07 и 81 совсем похожи. Просто не было других вагонов в Калининграде.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград · 03.03.2011 01:49 MSK
Фото: 1672 · Локальный редактор — Калининград
По мне похож слабо. У Штайнфуда окна без перегородок (горизонтальный), а лобовое с вертикальной перегородкой, ни у одного штайнфуда нет на крыше надстройки, как тут http://transphoto.ru/photo/381722/
Из похожего тока фара
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 03.03.2011 01:15 MSK
Фото: 8513
Steinfurt безусловно, других вариантов нет! Очень интересный кадр:))
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград · 03.03.2011 01:12 MSK
Фото: 1672 · Локальный редактор — Калининград
Подскажие модель вагона. На Steinfurt не похож.
0
+0 / –0