TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 222

Отобразить все комментарии

Ссылка
дончанка · Краснодар · 23.12.2022 00:52 MSK
Нет фотографий
На сайте википедии написано :в 98 году 10 продлена на 2 остановки. Это как понять ?Заезд к к/с Горностаевская делала всегда
0
+0 / –0
Ссылка
Джигалис · Горловка · 04.08.2019 02:06 MSK
Нет фотографий
David, thank You so much for the historical photographs.

Дэвид, большое Вам спасибо за исторические фотографии.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 03.08.2019 22:48 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Это имеется в виду оборотный рейс. Учитывая, что десятка при движении в центр делала заход на Горностаевскую, где-то так и получится: из центра минут 30, в центр минут 40, да плюс минут по 5 на конечных.
А у пятёрки, по словам бывших макеевских водителей, оборотный рейс был около 45 минут.

Цитата (макеевка с троллейбусом 2011, 03.08.2019):
> на сегодняшний день 5-ка менее чем за полчаса до "Горностаевской" доезжает
Ага, а автобусы до центра Донецка в два раза большее расстояние примерно за те же полчаса проезжают... Хотя и троллейбусы могли бы - в своё время ехал с водителем, который, судя по всему, ну оочень спешил в депо, дело было на одном из последних рейсов пятёрки - около пяти вечера, когда в нормальных городах только час пик начинается. Так мы от Детского мира до Горностаевской за 17 минут доехали без пропуска остановок. И не сказать, что мы сильно летели - просто не ползли.
0
+0 / –0
Ссылка
макеевка с троллейбусом 2011 · Макеевка · 03.08.2019 22:39 MSK
Фото: 5
Даа, в 91-м ещё что то строилось), интересно 1 час 20 минут рейс, что то долго, на сегодняшний день 5-ка менее чем за полчаса до "Горностаевской" доезжает
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 03.08.2019 22:10 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Каким двум городам о чём договариваться? Гвардейка пока ещё часть Макеевки. Основная причина - переезд. Нельзя троллейбус пропускать через магистральную железную дорогу. Нигде в Донбассе трамвай или троллейбус не пересекал магистральную железную дорогу в одном уровне.

---
Выписка из газеты «Макеевский рабочий» за 9 июля 1991 года:
Подождем «десятку»...

Новый троллейбусный маршрут № 10 связал центр города с поселком Калинина в Червоногвардейском районе. Маршрут пролегает через Макеевку-Западную, Макеевский инженерно-строительный институт, завод «Скиф», микрорайон «Калининский».

На один рейс затрачивается 1 час 20 минут, и при наличии на маршруте 2—4 машин интервалы движения в настоящее время довольно велики. И все же новый маршрут внес некоторые удобства в жизнь горожан и особенно жителей Червоногвардейскюго района. Пришелся он по душе студентам и преподавателям МИСИ, трудящимся завода «Скиф». Довольны новым троллейбусным маршрутом и жители многих поселков.

Есть, правда, и недостаток. По общему мнению, следовало бы продлить его до центра Червоногвардейского района. Но эта проблема не может быть решена в ближайшее время, так как требует строительства подземного путепровода на пересечении железнодорожных и трамвайных путей с троллейбусным маршрутом по улице Крылова. А значит, немалых капитальных вложений, которых ни в районе, ни в городе пока нет.

Все же будем надеяться, что пожелание горожан когда-нибудь сбудется.

А. Дворянчиков.
--
Прошу заметить - 1991 год, "рай земной" ещё даже рухнул не до конца, а уже нет денег ни в районе, ни в городе. Этот город кем-то проклят.
0
+1 / –1
Ссылка
макеевка с троллейбусом 2011 · Макеевка · 03.08.2019 21:48 MSK
Фото: 5
Причина наверное в сложности договориться двум городам по совместному проекту. Были планы и на более популярном направлении 5-ки и 11-го маршрута соединить сеть, но так ничего и не вышло.
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 03.08.2019 19:22 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
Так из-за ж/д переезда же. Там линия хоть и не электрифицированная, но она магистральная, то есть принадлежала МПС / Укрзалізнице, а не промпредприятиям, а пересечения троллейбуса или трамвая в одном уровне с магистральными ж/д не допускаются. Кроме того, когда-то давно были планы электрификации этой линии. Там, насколько я знаю, планировался путепровод, но, естественно, не успели и не построили.

Я не знаю, почему не додумались до альтернативного решения. Возле переезда можно было построить разворотные площадки с двух сторон, (благо, место там есть) и дотянуть туда с одной стороны макеевскую десятку, а с другой - донецкую семёрку. Заодно и пересадка с пригородных дизелей на о.п. Щегловка была бы.

Так и так основной пассажиропоток с Калининского микрорайона (не с кольца десятки, а со всего микрорайона) - в Донецк, а не в Макеевку. Всё равно надо ехать с пересадкой. Поэтому особой разницы, где пересаживаться - в центре Гвардейки (как сейчас с 30-го автобуса), или же у переезда, не было бы.
+1
+1 / –0
Ссылка
АБВГД · Макеевка · 03.08.2019 17:31 MSK
Нет фотографий
А по какой причине сразу не дотянули до Гвардейки?
0
+0 / –0