TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 378

Отобразить все комментарии

Ссылка
Max_zp · Запорожье · 25.11.2019 20:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (Yury LRTA, 24.11.2019):
> Предположим, что 379.

379 и есть.
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 24.11.2019 21:52 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
При всём желании, номер второго вагона за 378 визуально распознать невозможно. Предположим, что 379.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 22.02.2019 18:58 MSK
Нет фотографий
Мне, недавно выбирался, почти одни моторовские попадались. Т3 вообще не видел. Да и по gps тоже складывается такое впечатление. Может связано с тем что они теперь катаются на всех маршрутах, а не только тех что мимо мотора идут.
Ну и по логике, зачем держать явно устаревшие вагоны на линии если им есть замена по лучше. Тем более в Запорожье они далеко не в хорошем состоянии. Хотя я думаю несколько штук на подмену всё-таки оставят, хотя бы из-за возможности быстро отремонтировать кувалдой и наличия дармовых запчастей со списанных, дальше будет видно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 22.02.2019 18:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Н, 22.02.2019):
> Т3 исчезнут из маршрутного движения

Маловероятно. Если вагоны ходовые, их нужно катать, чтобы не застаивались.

С появлением берлинцев, в линии стало заметно меньше моторовских вагонов, но Т3 всё равно есть.
+1
+2 / –1
Ссылка
nikooolay · 22.02.2019 15:57 MSK
Фото: 522
Цитата (Иван Н, 22.02.2019):
> Кроме того это опять будут говношкоды, что удручает.

Вы наверное про ЗиУ, но их закупать никто и не планировал.

Но кроме закупок в планах есть еще два важных пункта, которые вызваны планами по строительству цеха запорожстали
https://zp.gov.ua/uk/documents/item/34679

Скорочення маршруту No16 «Вокзал Запоріжжя І –Павло-Кічкас» до Північногошосе
Закриття маршруту No8 «Завод Кремнійполімер –Павло-Кічкас»

Если поднять генплан, другие документы закрытие "временное".
–1
+2 / –3
Ссылка
I.L. · Загреб · 22.02.2019 15:54 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
Quote (Иван Н, 22.02.2019):
> По тролейбусам опять вилами по воде и в гомеопатических дозах. Кроме того это опять будут говношкоды, что удручает.

Кроме того, это будут не «Шкоды»:
https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-02-22-000433-c
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Н · Запорожье · 22.02.2019 13:30 MSK
Нет фотографий
Выборы на носу, понимают что надо шевелится.
https://www.061.ua/news/2310788/mer-anon...transporta
>Запланирован капитальный ремонт 4 трамваев. Также будет собрано 2 запорожских трамвая, приобретено 12 европейских трамваев. Вместе с тем планируется закупить 9 капитально отремонтированных троллейбусов, которые ранее эксплуатировались в странах ЕС, 5 новых троллейбусов с автономным ходом”, - говорится в сообщении пресс-службы.

Ну что по трамваям действительно если всё пройдёт как ожидалось, то бывшими берлинцами, Т6 и каштанами закроют весь выпуск. Т3 исчезнут из маршрутного движения, ну да и давно пора в общем-то.

По тролейбусам опять вилами по воде и в гомеопатических дозах. Кроме того это опять будут говношкоды, что удручает. Автономники скорее всего Мазы литановские, это уже интересней.
+2
+3 / –1
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 15.02.2019 12:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Олег Рыбальченко, 15.02.2019):
> Речь явно шла об отделке салона

А шо, кроме отделки салона в трамваях могут быть еще какие-то различия?
0
+1 / –1
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 15.02.2019 02:08 MSK
Фото: 551
Речь явно шла об отделке салона, а не о различиях моделей:)
0
+0 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 15.02.2019 01:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (nikooolay, 14.02.2019):
> Действительно нет никаких отличий от т3 )

То есть, сиденья с тряпочками и сиденья без тряпочек - это самое принципиальное различие между моделями?
0
+1 / –1
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 15.02.2019 00:46 MSK
Фото: 11
Цитата (Олег Рыбальченко, 14.02.2019):
> В голову приходят Львов и Винница. Как приход большой партии б/у сказался на Днепре не знаю, в Харькове и Киеве вроде как выпуск не увеличивался.

Ще як мінімум Кропивницький(там уже лишався по суті 1 маршрут) і (Кременчук, хоча там при партії в 40 нових машин хотілось би більш відчутного збільшення).
Але ,звичайно, нестача водіїв і небажання піднімати випуск теж багато де має місце бути. Або, як от в Чернігові, приходить десь по 5 машин на рік і вони просто перекривають відсторонення ЗіУ по троху. Вся надія, що кредит від ЄІБ всеж-таки візьмуть.
+1
+1 / –0
Ссылка
nikooolay · 14.02.2019 22:11 MSK
Фото: 522
Объявен тендер на 12 б/у вагонов https://prozorro.gov.ua/tender/UA-2019-02-14-000669-c
0
+0 / –0
Ссылка
Ветеран · Запорожье · 14.02.2019 21:25 MSK
Нет фотографий
А зачем выпуск увеличивать.Северное шоссе отдали Запорожстали под строительство нового цеха Скоро 16 и 8 не будет Ездить будет негде Вагонов будет в избытке.
Можно будет на оставшейся сети уменьшать интервалы
+1
+1 / –0
Ссылка
nikooolay · 14.02.2019 15:10 MSK
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 14.02.2019):
> А салон ничего не мешает при КР Т3 делать и на таком, и на более высоком уровне.

Сколько подобных преобразований салонов было в Украине при КР без смены кузова?
Немогу вспомнить кроме нескольких шкод в крыму.
–2
+0 / –2
Ссылка
Santehnik · Киев · 14.02.2019 14:40 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (АлекSандр, 14.02.2019):
> А салон ничего не мешает при КР Т3 делать и на таком, и на более высоком уровне.

Скорость работ мешает)
+1
+1 / –0
Ссылка
АлекSандр · 14.02.2019 14:34 MSK
Фото: 536
Цитата (nikooolay, 14.02.2019):
> Действительно нет никаких отличий от т3 )

Действительно есть, меньшая ширина кузова 2200 против 2500 :) И пассажировместимость думаю что отличается... А салон ничего не мешает при КР Т3 делать и на таком, и на более высоком уровне.
0
+1 / –1
Ссылка
nikooolay · 14.02.2019 14:18 MSK
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 14.02.2019):
> А есть же ещё Т4 из Магдебурга, которые с ускорителями, и вообще не понятно чем они лучше наших Т3,
Действительно нет никаких отличий от т3 ) http://transphoto.ru/photo/378673/?vid=84306
–2
+0 / –2
Ссылка
АлекSандр · 14.02.2019 13:44 MSK
Фото: 536
Т4-"бананы" лучше T3SU разве что тем, что там стоит электронная система управления. Для пассажира, если Вы поездите в час-пик, в полнейшей давке в Т4 или в Т6A2 со скотовозным салоном 1+1 (особенно на центральном 1 маршруте это "шик"), то даже по сравнению с Т3 почувствуете разницу, я уже не говорю про Т6B5 или КТМ (а 8-ки в Днепре вполне в приличном состоянии и в них приятно ездить). Пассажиропотоки то не уменьшились, а то и увеличились в последнее время, особенно по троллейбусу.

А есть же ещё Т4 из Магдебурга, которые с ускорителями, и вообще не понятно чем они лучше наших Т3, разве что для водителя более цивильной кабиной http://transphoto.ru/photo/392702/. Один такой вагон уже кстати давно стоит под забором...

P.S Забыли про Т3DC, вот это была бы куда более равноценная замена для T3SU, лучше бы они все поступили бы в Днепр, вагоны поступившие в Алма-ату, в Тулу уже давно списаны.
При этом с ними тоже не всё так гладко: http://transphoto.ru/photo/1182126/?vid=4104#2425188
0
+1 / –1
Ссылка
nikooolay · 14.02.2019 12:43 MSK
Фото: 522
Цитата (АлекSандр, 14.02.2019):
> Если Вы о 2011-2013 годах, то списали около 10 КТМ-5, и более 3-х десятков более вместительных Т3, из которых некоторые были не самыми худшими вагонами.

При этом в Днепр поступило 75 вагонов (30 T6A2M, 26 T4D-MT, 10 T4DM, 9 TB4D) очень неплохая замена 10 ктмам и 30 т3)
–1
+1 / –2
Ссылка
АлекSандр · 14.02.2019 12:27 MSK
Фото: 536
Цитата (Олег Рыбальченко, 14.02.2019):
> Как приход большой партии б/у сказался на Днепре не знаю

Если Вы о 2011-2013 годах, то списали около 10 КТМ-5, и более 3-х десятков более вместительных Т3, из которых некоторые были не самыми худшими вагонами. Насчёт выпуска особо не скажу, из положительного разве что продлили 12 маршрут до Островского, перебросив на него системы T3SU с 1-цы и несколько с 4-ки, и восстановили 7 (который сейчас снова не работает) и 14 маршруты, с выпуском в пару вагонов, что естественно очень мало.
–1
+0 / –1