TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-5 № 47

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ветеран · Запорожье · 09.12.2015 00:39 MSK
Нет фотографий
последний раз ктм-1 вышли в линию 06 11 1986 заявляю как работающий с 1981 года водитель с полной ответственностью и потом стояли на территории депо 2 до 1988 года их постепенно резали что писали в журналах это уже дело второе мы все помним
0
+0 / –0
Ссылка
George · Запорожье · 23.08.2011 23:16 MSK
Фото: 98 · Локальный редактор — Ереван, Запорожье
Она нерабочая сейчас стоит в трупном ряду без пантографа...
0
+0 / –0
Ссылка
Aleks · Волгоград · 23.08.2011 23:06 MSK
Фото: 9431
А вообще, эта самая последняя Татра Т3 на ходу или нет? А то значится, как рабочая, но реально я даже визуально вспомнить трамвайчик с бортовым 809 не могу
0
+0 / –0
Ссылка
George · Запорожье · 23.08.2011 23:03 MSK
Фото: 98 · Локальный редактор — Ереван, Запорожье
Не-а - не совсем так - последняя Татра Т3 пришла в Запорожье в 1987 году (809) и именно её они имели в виду когда вспоминали о КТМах... А с журналом реально какая то путаница...
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 23.08.2011 17:04 MSK
Фото: 8513
Цитата (George, 23.08.2011):
> Речь идёт именно про 1988 год потому что в разговоре фигурировала информация о том что последний новый вагон пришёл год назад и поставки прекратились и второе депо вынуждено было для того чтобы как-то перекрыть выпуск выпускать несколько систем из старых вагонов типа КТМ-1.
Если внимательно посмотреть ту страницу журнала СПС, то видно, что у 10 составов дата списания исправлена. У меня предположение, что изначально эти 10 составов тоже были списаны в 1985 году, но их вернули на баланс и они работали еще до июня/декабря 1986 года. И именно об этом ветераны и вспомнили.
0
+0 / –0
Ссылка
George · Запорожье · 23.08.2011 15:17 MSK
Фото: 98 · Локальный редактор — Ереван, Запорожье
По поводу татровских номеров ничего пока говорить не буду поскольку у меня пока нет прямых доказательств и документальных подтверждений а голословно что-то утверждать не в моих правилах... Как только что-то появится из документальных подтверждений - я сразу напишу.
0
+0 / –0
Ссылка
George · Запорожье · 23.08.2011 15:15 MSK
Фото: 98 · Локальный редактор — Ереван, Запорожье
Речь идёт именно про 1988 год потому что в разговоре фигурировала информация о том что последний новый вагон пришёл год назад и поставки прекратились и второе депо вынуждено было для того чтобы как-то перекрыть выпуск выпускать несколько систем из старых вагонов типа КТМ-1.
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 20.08.2011 00:30 MSK
Фото: 8513
Цитата (George, 19.08.2011):
> Так это только один состав и я уточнял по поводу этой записи у старожилов предприятия и водителей 2-го депо - все в один голос уверяли что реально в 1988 году выпускалось на линию две-три системы КТМ-1 - КТП-1!
И все они уверены, что это был именно 1988, а не 1985 или 1986 год? Я тоже много общался с ветеранами, нормальный человек такие вещи с такой точностью не помнит.

Цитата (George, 19.08.2011):
> А сколько вагонов вообще не записано в этом журнале...
Так сам журнал видимо взяли и начали заполнить в 1985 году... Естественно там нет списанных вагонов.

Цитата (nikooolay, 19.08.2011):
> Уже обсуждалось, остановились на том, что так или иначе вагоны могли оказываться на линии в 91 году, там же обсуждалась и похожая ситуация в Одессе.

По Одессе уж точно ни на чем не остановились. Сам был в Одессе в 1990 году, посетил два депо, никаких следов от КТМ-2 не нашел.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 20.08.2011 00:13 MSK
Фото: 8513
Цитата (George, 19.08.2011):
> Это я уже не говорю про перебивки на списанные татровские номера...
Может-быть все же говорите? КТМ-1 с татровскими номерами? Какими?
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 19.08.2011 23:53 MSK
Фото: 522
Цитата (Вололя, 19.08.2011):
> Жорик и Ярик - ребята, давайте факты, пусть даже не снимки, ну хотя бы статистические данные, или воспоминания водителей... Честное слово, мне тоже как то мало вериться что они протянули до 90-х...

Уже обсуждалось, остановились на том, что так или иначе вагоны могли оказываться на линии в 91 году, там же обсуждалась и похожая ситуация в Одессе.
0
+0 / –0
Ссылка
George · Запорожье · 19.08.2011 23:46 MSK
Фото: 98 · Локальный редактор — Ереван, Запорожье
Так это только один состав и я уточнял по поводу этой записи у старожилов предприятия и водителей 2-го депо - все в один голос уверяли что реально в 1988 году выпускалось на линию две-три системы КТМ-1 - КТП-1! Да я 75-575 сам лично видел - я тогда в третий классе пошёл (сентябрь 1988) и ехал на этой системе по 7-му маршруту! И причём он был свежевыкрашен и очень опрятно выглядел. А сколько вагонов вообще не записано в этом журнале...
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 19.08.2011 23:30 MSK
Фото: 8513
Ну и сколько там КТМ-1, списанных в 1987 году или позже? Только у состава 75-575 запись не совсем понятный, но там видны следы исправления и номер 87 там не так уж однозначно просматривается. Я тоже видел этот журнал и переписал оттуда данные (в 1997 году), год списания состава 75-575 у меня 1986.
+1
+1 / –0
Ссылка
George · Запорожье · 19.08.2011 23:19 MSK
Фото: 98 · Локальный редактор — Ереван, Запорожье
0
+0 / –0
Ссылка
George · Запорожье · 19.08.2011 23:07 MSK
Фото: 98 · Локальный редактор — Ереван, Запорожье
Скан журнала из Службы Подвижного Состава "ЗапорожЭлектроТранса" это весомый аргумент если я его здесь выложу?
0
+0 / –0
Ссылка
Вололя · Запорожье · 19.08.2011 23:04 MSK
Фото: 53
Жорик и Ярик - ребята, давайте факты, пусть даже не снимки, ну хотя бы статистические данные, или воспоминания водителей... Честное слово, мне тоже как то мало вериться что они протянули до 90-х...
0
+0 / –0
Ссылка
George · Запорожье · 19.08.2011 22:54 MSK
Фото: 98 · Локальный редактор — Ереван, Запорожье
Ааре - даже по журналу СПС где учтены далеко не все КТМы есть вагоны которые были списаны в декабре 1987 года. И это официальный факт! Это я уже не говорю про перебивки на списанные татровские номера...
0
+0 / –0
Ссылка
I.L. · Загреб · 19.08.2011 22:44 MSK
Фото: 1074 · Корректор / Локальный редактор — Запорожье
не только во сне, но и наяву
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 19.08.2011 22:33 MSK
Фото: 8513
Цитата (nikooolay, 19.08.2011):
> Официально эксплуатация вагонов КТМ-1+КТП-1 завершилась в 1987 году, они периодически появлялись на линии до 1997 года.
> - опечатка с 91 или что-то было?
Официально она завершилась в 1986 году, а после этого они могли появиться только во сне.
0
+0 / –0
Ссылка
nikooolay · 19.08.2011 22:00 MSK
Фото: 522
Цитата (Вололя, 19.08.2011):
> Правда 5 и 6, до 1975 года - я бы оставил в депо № 1...

9 маршрут ходил через промзону или через центр ?

оффтоп в вики http://ru.wikipedia.org/wiki/Запорожский_трамвай#.D0.A2.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.B2.D0.B0.D0.B9.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.B2.D0.B0.D0.B3.D0.BE.D0.BD.D1.8B

говорится Официально эксплуатация вагонов КТМ-1+КТП-1 завершилась в 1987 году, они периодически появлялись на линии до 1997 года.
- опечатка с 91 или что-то было? Поезд из ктмов помню только в 95, и то в состоянии далеком от ходового
0
+0 / –0
Ссылка
Вололя · Запорожье · 19.08.2011 20:53 MSK
Фото: 53
Цитата (Ааре Оландер, 19.08.2011):
> Решить по маршруту? 4, 5, 6, 7, 8, 9 - депо 2, остальные депо 1?

Да, я бы решил по маршруту.
Правда 5 и 6, до 1975 года - я бы оставил в депо № 1...
0
+0 / –0
««12»»