TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Х № 23

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 17.01.2011 21:28 MSK
Фото: 385
Спасибо! Кстати, первым делом надо убрать из местной базы Фалькенриды. Вагоны 11-27, поступившие к открытию движения, были новыми, постройки Мытищинского завода. Про Фалькенриды было взято из статьи Николая Семёнова в "Пантографе", не знаю, откуда он это взял. Вероятно, из-за визуального сходства кузовов модернизированных Фалькенридов со стандартным мытищинским кузовом того времени. Для сравнения:

http://transphoto.ru/photo/357605/
http://www.old.arhpass.ru/photobase/photo.php?pid=1142
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 17.01.2011 17:03 MSK
Фото: 536
Исправлено
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 17.01.2011 11:11 MSK
Фото: 385
Конечно Х, фото почему-то не в ту запись попало. Вагон на фото - бывший пассажирский 106, построен 1939, переоборудован в сварочный 1969-1970, списан 28.5.1990.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 16.01.2011 14:44 MSK
Фото: 536
Вообще, очень напоминает Х, а не Ф.
0
+0 / –0
Ссылка
Sviper · Архангельск · 02.05.2009 04:35 MSK
Фото: 8
Я к чему про рельсы-то... Я помню, что через дорогу шли трамвайные рельсы, а перед въездом в ВРМ нчинались железнодорожные с контррельсами, именно, как на фото.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 29.04.2009 16:08 MSK
Фото: 385
Вагон 23 переоборудовали из пассажирского в 1969-1970,забор вдоль передней части территории построили в 1972 или 1973,так что в этом промежутке.

ВРМ (старое депо) закрыли осенью 2002,летом там ещё вагоны ремонтировали.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 29.04.2009 07:28 MSK
Фото: 284
Примерно 60-70-х
До последнего момента врятле - в 2003 вроде старое депо было продано, туда некому было ездить...
0
+0 / –0
Ссылка
Sviper · Архангельск · 29.04.2009 02:22 MSK
Фото: 8
А какого года фотка? Мне кажется, что рельсы, по которым движется вагон, использовались до последнего момента!
0
+0 / –0