TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682ГМ1 (с широкой передней дверью) № 351

Отобразить все комментарии

Ссылка
Транспортник35 · Вологда · 11.12.2023 20:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Herr Bär, 11.12.2023):
> Охрана дежурит всю ночь. Никого не пропустят на территорию депо.

ну это только ночью, днём троллейбусное депо это свободная проходная
0
+1 / –1
Ссылка
Herr Bär · Вологда · 11.12.2023 18:39 MSK
Фото: 455
Цитата (DiEgo, 11.12.2023):
> Цитата (Amery, 11.12.2023):
> > Когда это будет ещё неизвестно? Особенно московские подарки в крайне плачевном состоянии, нужна их срочная замена.
>
> Понятия не имею, велась речь про один троллейбус, но он глобально ничего не исправит.
> Да, москвичи морально устарели, особенно на фоне новых автобусов, но проблема опять же не в их плачевном состоянии. Даже если их все заменить на новые Авангарды, будет вставать вопрос об их обслуживании. А когда троллейбусы ночуют чуть ли не на улице, этот вопрос останется актуальным до сих пор.

Охрана дежурит всю ночь. Никого не пропустят на территорию депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
DiEgo · 11.12.2023 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Amery, 11.12.2023):
> Когда это будет ещё неизвестно? Особенно московские подарки в крайне плачевном состоянии, нужна их срочная замена.

Понятия не имею, велась речь про один троллейбус, но он глобально ничего не исправит.
Да, москвичи морально устарели, особенно на фоне новых автобусов, но проблема опять же не в их плачевном состоянии. Даже если их все заменить на новые Авангарды, будет вставать вопрос об их обслуживании. А когда троллейбусы ночуют чуть ли не на улице, этот вопрос останется актуальным до сих пор.
+4
+4 / –0
Ссылка
Amery · 11.12.2023 13:01 MSK
Фото: 4
Цитата (DiEgo, 11.12.2023):
> все выходы на 4-ку будут обслуживаться современными низкопольными троллейбусами.

Когда это будет ещё неизвестно? Особенно московские подарки в крайне плачевном состоянии, нужна их срочная замена.
–2
+1 / –3
Ссылка
DiEgo · 11.12.2023 11:36 MSK
Нет фотографий
Повод для оптимизма будет, когда вместо двух канав будет полноценное троллейбусное депо, это раз, второе - все выходы на 4-ку будут обслуживаться современными низкопольными троллейбусами.
+2
+3 / –1
Ссылка
Amery · 10.12.2023 21:27 MSK
Фото: 4
У меня чисто случайно вышел разговор с водителем этой машины. Если вкратце, по её словам, их предприятие никто не собирается закрывать, от планов закупки новых троллейбусов не отказались и старые машины будут полностью заменены новыми. Про восстановление 1 маршрута она мне сказала так: «Забудьте, нам еле-еле на четвёрку [персонала/машин] хватает. Вот будут новые рогатики, тогда может быть». Хотя в целом я не увидел повода для оптимизма, всё очень грустно с вологодским троллейбусом.
+6
+6 / –0
Ссылка
Andrew 73 · Вологда · 09.12.2023 17:44 MSK
Фото: 8
Цитата (Puro, 09.12.2023):
> Я бы понял если бы троллейбусу было лет 25-30. Но он 2012 года выпуска! А та же шкода даже в своём закате была без ржавчины! (Потому что делали капитала, а патриарх на это глаза просто закрывает)

Перед тем как сравнивать и говорит что-то, давайте вспомним что они от вас пришли уже не "конфетками", 7 лет отпахать в МГТ и потом больше года подпирать забор - https://transphoto.org/photo/1284372/?vid=210718, это даже упомянутым Вами Шкодам не выдержать.
Делать сегодня КР высокопольной машине никто не будет, это просто не целесообразно и денег на это не дадут. А так все троллейбусы привели в порядок, многим перешили борта, кого-то просто перекрасили
+6
+7 / –1
Ссылка
Puro · Москва · 09.12.2023 11:08 MSK
Фото: 1
Могу ещё фото приложить, если нужно.
–6
+2 / –8
Ссылка
Puro · Москва · 09.12.2023 11:08 MSK
Фото: 1
Я бы понял если бы троллейбусу было лет 25-30. Но он 2012 года выпуска! А та же шкода даже в своём закате была без ржавчины! (Потому что делали капитала, а патриарх на это глаза просто закрывает)
–2
+4 / –6
Ссылка
Puro · Москва · 09.12.2023 11:05 MSK
Фото: 1
Салон и двери у них больше 1/3 краски отпало,
и ярко видна ржавчина!
–6
+2 / –8
Ссылка
Puro · Москва · 09.12.2023 11:05 MSK
Фото: 1
Если посмотреть на троллейбус сейчас, складывается впечатление что единственное что у него не ржавое и "живое" это двигатель, не более.
–8
+1 / –9
Ссылка
dasgrom · 06.05.2023 22:33 MSK
Фото: 18
Хороший ракурс.
Только конечная "Областная детская больница"
+2
+4 / –2
Ссылка
Транспортник35 · Вологда · 19.04.2023 14:09 MSK
Нет фотографий
Лучше приписать в графе маршрута "4, следует на маршрут", т.к. по этим проводам троллейбусы ездят с депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis Mesherskij · 09.02.2023 02:28 MSK
Фото: 210
Цитата (Andrew 73, 15.01.2023):
> Но один маршрут троллейбуса будет при любом раскладе существовать, ибо как писали ранее, при работающем заводе по производству троллейбусов, закрытие движения будет слишком не популярным решением

Уже очень сомневаюсь в этом. Весной после очередного подарка для ПАТП только новых газовых автобусов у них будет больше, чем весь плановый автобусный выпуск. А ведь ещё все равно останутся какие-то олимпы и московские ЛИАЗы-МАЗы. Плюс ещё новый начальник ДГХ поражает некомпетентностью. Вместо того, чтобы признать проблемы и по ним работать, заявил что с транспортом в городе все замечательно и обвинил людей в придумках. В ДГХ Вологды как на подбор, каждый последующий начальник департамента ещё неадекватнее и мерзотнее предыдущего.
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrew 73 · Вологда · 15.01.2023 12:31 MSK
Фото: 8
Цитата (Серый, 13.01.2023):
> Если ли какие-то перспективы по троллейбусу? А то грустно наблюдать, что многие линии простаивают без маршрутного движения...

Пока особо никаких, троллейбус никому не интересен.
1-й м-т обещали запустить с изменениями в трассе, но пока для этого нет ни троллейбусов, ни водителей, да и вроде как сейчас никого не учат даже.
2-й м-т скорее всего ушел в историю,на Льнокомбинат пасс.потоки уже не те.
3-й и 5-й бесполезно возобновлять без ТУАХов, но для начала нужно из голов АдГорода убрать лоббирование интересов частников
на 4-ку контракт до марта 2024, если к этому времени не укатают половину парка, то определенная стабильность в движении будет.

Но один маршрут троллейбуса будет при любом раскладе существовать, ибо как писали ранее, при работающем заводе по производству троллейбусов, закрытие движения будет слишком не популярным решением


Цитата (RetroGreen, 14.01.2023):
> Чего и было ожидаемо, ведь обещали 35 по БКАД, еслиб выиграли, но видимо не выиграли, не сбылось, логично, что забили на это, так и было ожидаемо

С БКД пролетели из-за нежелания что-либо менять.

Цитата (Саша Вологда, 13.01.2023):
> Есть только новости о закупке автобусов, про троллейбусы забыли.

Что ПАТП просит, то и покупают.
Троллейбус для ПАТП и АдГорода не интересен вообще ни в каком виде, своеобразная старая игрушка, в которую немного поиграли, а теперь она валяется где-то в углу, в ожидании светлого будущего.
+5
+5 / –0
Ссылка
Транспортник35 · Вологда · 14.01.2023 22:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саша Вологда, 14.01.2023):
> Цитата (Влад96, 14.01.2023):
> > хотя по мне надо было 2ой возвращать
>
> Его трассу дублирует 45 маршрутка

Но на Льнокомбинат надо бы что-то напрямую с Конева провести, сеть на Льнокомбинат есть а обратно где как.
+2
+3 / –1
Ссылка
Саша Вологда · Вологда · 14.01.2023 18:29 MSK
Фото: 4
Цитата (Влад96, 14.01.2023):
> хотя по мне надо было 2ой возвращать

Его трассу дублирует 45 маршрутка
+2
+2 / –0
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург · 14.01.2023 17:46 MSK
Фото: 682
Цитата (Серый, 13.01.2023):
> Если ли какие-то перспективы по троллейбусу? А то грустно наблюдать, что многие линии простаивают без маршрутного движения...

По планам 1 маршрут хотят вернуть, хотя по мне надо было 2ой возвращать.
+3
+3 / –0
Ссылка
Саша Вологда · Вологда · 14.01.2023 16:17 MSK
Фото: 4
Цитата (Серый, 13.01.2023):
> Если ли какие-то перспективы по троллейбусу?

Есть деградация, на бригантине демонтирована стрелка, у нового авангарда сегодня видел вместо ЭМУ стояла обычная табличка
+2
+2 / –0
Ссылка
RetroGreen · 14.01.2023 09:25 MSK
Нет фотографий
Чего и было ожидаемо, ведь обещали 35 по БКАД, еслиб выиграли, но видимо не выиграли, не сбылось, логично, что забили на это, так и было ожидаемо
+2
+2 / –0