TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БФ № 14

Отобразить все комментарии

Ссылка
Serge Ts · Москва · 06.07.2015 07:28 MSK
Фото: 2
> Перед списанием работал в Краснопресненском депо.
> Списан 28.06.1968.

То есть он вполне мог успеть проехать и по современному 28 маршруту!
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 27.05.2015 13:01 MSK
Фото: 977
А, ну и 28ой ходил по Госпитальной только с 29ого года.
+1
+1 / –0
Ссылка
СтаС · Москва · 27.05.2015 12:57 MSK
Фото: 977
Год скорее всего после 1932. Во-первых, отчётливо насчитываются 12 окон и 2 широкие стойки по краям, а также черпаки воздухозаборников над 1ым и 3им окнами от широкой стойки. Так что это КП без всяких. А во-вторых, грузовик вдоль борта вагона. Если это ГАЗ АА, то это даже не после 1932, а уже после 33его года - первые ГАЗы были с плоскими деревянными дверями (на фото не видим) и грубой "углом" состыкованной крышей с таким же угловатым козырьком, а у нас тут всё круглое правильно гнутое на станках, соответствующее американскому прототипу. Если это чистый FORD AA, то условно "после 1930" - до начала отверточной сборки в 1930 массовых поставок вроде не было.
+3
+3 / –0
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга · 27.05.2015 10:01 MSK
Фото: 12
Ну год-то скорее 1930, а не 1920. А всё-таки по-моему, это КП, т.к. насчитал больше 8 окон по борту.
+2
+2 / –0
Ссылка
Южанин · 27.05.2015 09:36 MSK
Фото: 982
Нет, не КП. Слишком короткий для КП.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 27.05.2015 08:11 MSK
Фото: 4286 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Александр Шанин, 27.05.2015):
> БФ № 14 + КП

Вроде всё-таки не КП.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Шанин · Москва · 27.05.2015 01:19 MSK
Фото: 634
БФ № 14 + КП
+1
+1 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 27.05.2015 00:46 MSK
Нет фотографий
Ну а текста о случившемся не будет?
+4
+4 / –0