TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Gotha T57 № 37

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 21.06.2023 19:15 MSK
Фото: 1
Трамвай моего детства. Жалко, что они так быстро ушли из всех ширококолейных систем! Последний раз я ездил на нём во Львове в 1982 году. Хочу вот поехать, понастольгировать, дай бог, чтобы сбылось! Хоть знаю теперь, куда ехать, где они ещё ездят!
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан59 · Пятигорск · 20.06.2023 23:03 MSK
Нет фотографий
Приятное фото любимого мной трамвайчика. Всё время радует глаз очередная публикация любого из всей линейки трамваев GOTHA.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максимов А. · 02.07.2015 15:27 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Интересно было посмотреть две фотографии одного места с разницей в 33 года
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Касаткин · Москва · 02.07.2015 11:49 MSK
Фото: 4281 · Локальный редактор — Москва
Нужно привязать к вагону 37.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 17.10.2013 16:30 MSK
Фото: 28
В послевоенные годы (1951 и 1955-58) в Штральзунд пришли две партии по 3 новых вагона (один из которых изображён на фото). Тем не менее, уже 1 августа 1960 г. было закрыто движение к железнодорожному вокзалу, а 7 апреля 1966 г. был закрыт последний остававшийся маршрут.

На фото - площадь Старый рынок с достопримечательностями Штральзунда: ратушей (постр. ок. 1250 г., значительная реконструкция в 1881 г.) и кирхой св. Николая (первое упоминание - 1276 г.) в последний день существования трамвая в Штральзунде. Со следующего дня и до сих пор единственным видом городского транспорта в Штральзунде остаются автобусы (в Штральзунде, помимо прочего, работали ЛиАЗ-677).

Единственным напоминанием о трамвае остаются рельсы в брусчатке на Франкендамм: http://goo.gl/CqiYz0
+1
+1 / –0
Ссылка
Славик · Гамбург · 17.10.2013 02:52 MSK
Фото: 41
По превью подумал, было, что это Любек. Там тоже в 1966-м трамвай закрыли, а ратуша очень похожа. А потом думаю — откуда в Любеке Гота?...
0
+0 / –0
Ссылка
gatodecamapa · Рио-де-Жанейро · 10.08.2013 17:17 MSK
Фото: 38
Kpacota!
0
+0 / –0
Ссылка
21-72 · 18.04.2011 15:38 MSK
Фото: 30736
Achtung Fehler!
1993 in Jena zu 116 muß es richtig heißen.
0
+0 / –0
Ссылка
21-72 · 18.04.2011 15:34 MSK
Фото: 30736
Der Wage hat in seinem Leben schon einige Betriebe gesehen und auch viel Nummern dadurch gehabt.
1959 für Stralsund gebaut Nummer 15,
1966 nach Gera umgesetzt Nummer 150,
1973 nach Görlitz Nummer 20.
1992 nach Jena umgesetzt,dort mit Nummer 7-6600/174,
1993 in Jena zu 114 umnummeriert.
2003 nach Naumburg Nummer 37.
Heute hat der Wagen neben seiner Naumburger "37" auch noch seine Stralsunder "15" auf dem Lack.
Die Nummer 7-6600/174 stammt noch aus Zeiten des Kraftverkehrs.Angeschrieben waren aber nur die drei letzten Ziffern.
0
+0 / –0
Ссылка
Максимов А. · 17.04.2011 23:30 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
1993 ex Jena 6600/174 - что означает? Номер непонятен...
0
+0 / –0