А ведь и не скажешь, что ретро фото. Сначала показалось, что просто обкатка или перегонка музейного вагона в настоящее время. Думаю, фото может претендовать на конкурс «нежданчик года» или «шок года». Увидев дату съёмки очень даже можно его испытать.
Обратите внимание, какие здесь указаны маршруты: А и 1. 15 маршрут уже снят. То есть прошло некоторое время после закрытия движения трамваев по Петровскому и Страстному бульварам, а также время, в течение которого функционировал маршрут 15 "Ростокино-Нагатино", заменивший старые м-ты 15 и 25 и просуществовавший около года. Так что по-моему снимок относится скорее к 1964 г. Поправьте меня, если я ошибаюсь в датах.
Цитата (elrond1_2eleven, 01.06.2016): > после этой фразы хочется вам посоветовать учить экономику.
Вы хотите поспорить с деканом факультета экономики МГУ?
http://wolgalp.ru/o-vrede-konkurencii/ ... однажды профессор экономист Александр Аузан вправил мне мозги. Дело происходило в самолете на высоте 10 000 м над землей. Мы заговорили о конкуренции, и Сан Саныч сказал: «Что вы, Валерий! Вы напрасно думаете, будто конкуренция всегда ведет к росту качества и к тому, что побеждает лучший. Очень часто конкуренция ведет к снижению качества, и выигрывает худший. ...
Конечно, дети рады. Во-первых, сам процесс. Во-вторых, сидушка русская, а не китайская. Если вы заядлый велосипедист, то этот плюс вам должен быть понятен. Интересно, ХВЗ продолжает работать? Что-то пропали ваши велосипеды, давно не видел их в продаже.
Неудачно я про конкуренцию выразился. Хотел на примерах... Вобщем так, конкуренция на рынке приводит к вытеснению качественных товаров. Причины этого - более высокие затраты. Но на уровень качества товаров сильно влияют уровень жизни общества и уровень потребления. Кто не понял, учите экономику, ибо здесь не экономический форум.
Цитата (PVA, 29.05.2016): > Особенно, когда их сверстники вполне себе нормально рассекают на легких современных девайсах.
Это ашанбайки-то за сотню-другую евро лёгкие??? От которых начинает отваливаться всё и вся на второй месяц пользования. Большинство малолеток сейчас только на таких и катается же.
Цитата (иван анатольевич, 30.05.2016): > В хвалёной Германии НАСТОЯЩАЯ одежда (про обувь не знаю)-переходит из поколения в поколение.
Ага, очень хочется посмотреть на европейского тинейджера, пришедшего в школу или на вечеринку в штанах и рубашке своего (пра)дедушки.
Цитата (иван анатольевич, 30.05.2016): > Я имел ввиду,что это они-братья-донашивали друг за другом и далее передавали своим мальчикам крепчайшие кожаные штаны-бриджи и особые льняные рубахи.Я реально знал такие семьи в б.ГДР.
А, ну вы бы ещё средние века вспомнили. Давно в Европе были (и были ли вообще)?
Не понял...Вы же практически повторили мой опус...Единственное,что я упустил-это немецкие ДЕТИ,хотя с них и начался спор на странице.Я имел ввиду,что это они-братья-донашивали друг за другом и далее передавали своим мальчикам крепчайшие кожаные штаны-бриджи и особые льняные рубахи.Я реально знал такие семьи в б.ГДР. Социалистические немцы и подтвердили,что это всенемецкая одёжная практика...Далее...В Харькове таки был закрытый цех,где рождалась механика фотокамер,а оптика частично шла из Изюма. Ну а про Киев и не стоит спорить,где ПОШТУЧНО и только РУЧНОЙ индивидуальной сборкой заводом"Арсенал"выпускались одноимённые широкие "зеркалки".Кои массово и гребли капиталистические гости,прибывшие в СССР.
Снимок сделан на мелкозернистую цветную пленку, фотик, скорее всего наш.
"Иностранные граждане массово скупали ЛЮБУЮ кино-и фототехнику Харьковского,Киевского,Красногорского и прочих заводов.Потому,что при ВЫСОЧАЙШЕМ качестве изделий" - брали не всё подряд, а те модели, аналоги которых продавались за рубежом и хорошие фотообъективы (эти мели подчистую). Причина: наши фотики с легкостью выдерживали падения с небольшой высоты, сильные удары без ущерба для работоспособности (уроните кэнон с высоты 1.5 м и посмотрите на результат), качество фото при этом не уступало зарубежным.
"В хвалёной Германии НАСТОЯЩАЯ одежда (про обувь не знаю)-переходит из поколения в поколение" - что-то при общении с немцами я этого не заметил. Может и есть национальная одежда, которая одевается раз в год, но одеть ее в 15 и 40 лет - как бы геометрия тела тоже меняется.
"Вот и не надо сомневаться.И Киев и Харьков особо закрытые предприятия оборонного комплекса СССР." - в Харькове завод ФЭД (если бы завод был бы полностью закрыт, то был бы номерной, как №67 или №115 - мы на этих заводах практику проходили), только отдельные корпуса были закрытые, сам фотик данной марки мало был кому интересен. В Харькове 23 ВУЗа, во многих учились иностранные студенты.
Про НАСТОЯЩИЙ велосипед промолчу - ХВЗ - тоже город Харьков.
Цитата (elrond1_2eleven, 29.05.2016): > Цитата (Грохотайло, 29.05.2016): > > Вы так уверенно об этом заявляете, как будто использовали объективы, разработанные и использовавшиеся в том числе задолго до вашего рождения. > > Таки не поверите, я снимал Киевом, Зенитом, Зорким-С, форматной камерой 13х18 и Фотокором, и до сих пор надеваю на свой Канон "Гелиосы" от "Зенита" и "Киева", когда хочу побаловаться ручными диафрагмой и фокусировкой. > > Цитата (Сергей Мурашов, 29.05.2016): > > Для них был "Киев". > Снимал я и "Киевом", и даже не совсем убитым, впечатления те же.
Рады! Самому процессу...Кстати! И им,поверьте,цветастые пластиковые понты до лампочки... Цитата (PVA, 30.05.2016): > Надеюсь, этим детям не приходится донашивать крепкие надежные советские родительские штаны :)
Вы напрасно иронизируете.В хвалёной Германии НАСТОЯЩАЯ одежда (про обувь не знаю)-переходит из поколения в поколение.И эта схема многим лучшим,чем та,при которой лично я меняю за летний сезон по три пары только брюк и кучу сорочек,изготовленных корявыми китайскими подлецами.Всё на нашем знойном Юге моментально выгорает и расползается по ниткам. Так что...
Цитата (elrond1_2eleven, 29.05.2016): > Таки не поверите, я
Ни за что не поверим! Даже в среде профифотокоров не найти всей описанной Вами линейки камер! И для всех этих камер требуется опыт и постоянный репортаж!
Цитата (иван анатольевич, 29.05.2016): > Вы должны быть рады,что эти дети крутят надёжные педали пусть и некрасивого по сегодняшним меркам,зато НАСТОЯЩЕГО велосипеда.
А дети рады? Особенно, когда их сверстники вполне себе нормально рассекают на легких современных девайсах. Надеюсь, этим детям не приходится донашивать крепкие надежные советские родительские штаны :)
Цитата (Грохотайло, 29.05.2016): > Вы так уверенно об этом заявляете, как будто использовали объективы, разработанные и использовавшиеся в том числе задолго до вашего рождения.
Таки не поверите, я снимал Киевом, Зенитом, Зорким-С, форматной камерой 13х18 и Фотокором, и до сих пор надеваю на свой Канон "Гелиосы" от "Зенита" и "Киева", когда хочу побаловаться ручными диафрагмой и фокусировкой.
Цитата (Сергей Мурашов, 29.05.2016): > Для них был "Киев". Снимал я и "Киевом", и даже не совсем убитым, впечатления те же.
Цитата (Люси Сорью, 29.05.2016): > Только вот они сейчас вылизанные, а тут вагону еле-еле тридцать лет и он уже выглядит пожёвано.
Это, знаете ли, огрехи эксплуатации. Если б МТВ-82 поставлялись в те же Штаты, Голландию или Швейцарию, то там и через пятьдесят лет были бы такими же вылизанными, как вначале. О их неубиваемости говорит то, что даже при хронических ремонтах условным кувалдометром они с лёгостью отработали свой срок и работали бы ещё, если б их не скосила олимпиада-80.
Вот с киевскими же татрами сравните: на добрую половину из них сложно взглянуть без слёз (эксплуатация!), однако ездят же, как ни в чём не бывало (качество!).
Цитата (иван анатольевич, 29.05.2016): > Вы должны быть рады,что эти дети крутят надёжные педали пусть и некрасивого по сегодняшним меркам,зато НАСТОЯЩЕГО велосипеда. И не пользуются гламурно-цветастыми плодами кривых рук бракодельски обнаглевшего Китая.
Вся проблема в том, что за те деньги, что просят за цветасто-гламурные "узкоглазые" двухколёсные изделия - качества не будет, хоть продавец и поклянётся в этом мамой. Но зачем оно нужно, когда изделие такое красивое, да ещё и потрясающе дешёвое - покупатель на такое всегда найдётся. Политика потребл...ва кагбэ намекает, что проще выкинуть и купить такое же снова, чем ремонтировать. Красивые и при этом качественные велосипеды высокого класса есть и сейчас, но стоят они порой, как не самое паршивое подержанное авто. И уж конечно по функционалу они превосходят любое изделие родом из СССР. Которое, кстати, в те времена тоже не было предметом всеобщей доступности, ибо тянуло практически на рядовую зарплату. А покупка (или не-покупка) такого ребёнку было далеко не рядовым событием и превращалась в праздник (или трагедию, в случае не-покупки).
При этом полностью соглашусь, что качество советской промышленной гражданской продукции долгое время действительно было высоким, падать всё начало где-то с 80-х. Особенно сильно это относилось к автопрому.