TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к АКСМ 101 № 99

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону · 21.07.2016 23:35 MSK
Фото: 277 · Локальный редактор — Черкесск
Цитата (andre, 27.07.2009):
> В середине июня затопило Ставропольский и восточную часть Краснодарского краёв.

А началось все с нас. Не забуду то чувство, когда ночью начинается гул, словно поезд несется и несется он не один час (для меня привычно, живу недалеко от железки). Утром звонят знакомые и говорят, что в доме воды по колено, сарай снесло, на работу выйти не могут. Что творилось в селе-страшно вспомнить, соседа так и не нашли, пытался скотину спасти. Городской парк в низовье был в воде полностью, высота воды более 2 м. До сих пор память об этом хранят деревья, на которых виден уровень. На перегоне, недалеко от ст.Ураковская тепловоз потоком снесло, а от воды до железки там не меньше 3, а то и 4 метров. Не дай Бог повторения того, что было в 2002...
+1
+1 / –0
Ссылка
Гарик Дрожжин · Новороссийск · 06.12.2015 14:46 MSK
Фото: 13
В ряду стоят: 3, 99, 104, 106, 3 ЛАЗа, 23
0
+0 / –0
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск · 02.02.2014 23:52 MSK
Фото: 37
Троллейбус с этой рекламой лет 7 точно ходил. Скоро и мы будем ездить с таким доп. указателем "за рулём ученик", хотя вроде должен быть "за рулём стажёр".
0
+0 / –0
Ссылка
АЛЕКС54Т · Новороссийск · 07.01.2014 20:21 MSK
Фото: 197
жаль 99 могла бы ещё походить...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона · 13.10.2013 15:59 MSK
Фото: 1
Цитата (andre, 27.07.2009):
> А вот именно 8 августа накрыло окрестности Новороссийска.
Привет из Праги, где августовское наводнение 2002 затопило метро, были затоплены 21 станция, на несколько месяцев было закрыто 27 станций (в том числе некоторые и на полтора года)
+2
+2 / –0
Ссылка
Надднепрянский путешественник · Киев · 13.10.2013 11:38 MSK
Фото: 302
А что присланное фото делает в конкурсе?
+5
+6 / –1
Ссылка
Игорёша · Новороссийск · 06.07.2012 15:36 MSK
Нет фотографий
Вон 96, 75 и 76 сбоку стоят!
–1
+1 / –2
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 06.07.2012 15:18 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
99, 104, 106, два 5256, 23. Всё.
+3
+3 / –0
Ссылка
Trimax · Новороссийск · 06.07.2012 00:25 MSK
Фото: 50
список из разряда "сам придумал и сам утвердил"?
+2
+3 / –1
Ссылка
Игорёша · Новороссийск · 04.07.2012 18:47 MSK
Нет фотографий
99, 104, (103 или 106), 23, 96, 75, 76
–2
+1 / –3
Ссылка
Игорёша · Новороссийск · 31.05.2012 23:17 MSK
Нет фотографий
Ну пожалуйста - выйди на линию!!!
–1
+0 / –1
Ссылка
nordo · Москва · 19.11.2010 13:49 MSK
Фото: 1
не работает.
* на 22.04.11 стоит нетронутым в парке....
0
+0 / –0
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург · 19.09.2009 20:28 MSK
Нет фотографий
О, моя любимая модель троллейбуса и электровоза.
0
+0 / –0
Ссылка
andre · Новороссийск · 19.09.2009 19:23 MSK
Фото: 1181
Ну это у нас предрекламная покраска, в последнее время пошла мода на такого типа раскраску. Заклеют плёночкой и всё будед ОК.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Александрович · Севастополь · 19.09.2009 19:09 MSK
Фото: 42
Неудачный ход дизайнерской мысли, весь белый, а кабина розовая.
0
+0 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 27.07.2009 22:27 MSK
Фото: 21
Ясно!!!
0
+0 / –0
Ссылка
andre · Новороссийск · 27.07.2009 19:28 MSK
Фото: 1181
Цитата (Жорник Василий, 27.07.2009):
> На сколько мне известно, то "знаменитое" наводнение было в середине июня 2002-го года. Я отдыхал в Ессентуках и видел все последствия лично.
В середине июня затопило Ставропольский и восточную часть Краснодарского краёв. Черноморское побережье тогда не пострадало. А вот именно 8 августа накрыло окрестности Новороссийска. http://www.eg.ru/daily/adv/3231/ - тут не всё прада, но примерно так и было.
0
+0 / –0
Ссылка
Жорник Василий · 27.07.2009 18:30 MSK
Фото: 21
На сколько мне известно, то "знаменитое" наводнение было в середине июня 2002-го года. Я отдыхал в Ессентуках и видел все последствия лично:
1. На Кисловодск поезда не ходили - были разрушены мосты через реки Полкумок и Богунту (название?)
2. Между Кисловодском и Ессентуками было только три варианта связи: вертолёт, БТР или пешком через остатки ж.д. мостов. Улица Кисловодская в Ессентуках плавала. В Кисловской "зеркальное струе" плавал песок. Была закрыта "вода №17". Чтоб попасть на "Эолову Арку" я ехал на авто через задворки...
0
+0 / –0
Ссылка
andre · Новороссийск · 27.07.2009 10:20 MSK
Фото: 1181
Цитата (Vitalik, 27.07.2009):
> По ИВТ г. Севастополя, водитель должен разбить стекло, чтоб снять штанги.
> 4.7 При въезде троллейбуса в поток воды глубиной свыше 10 см водитель обязан:
> 1) ...
-Всё это вполне применимо, когда вода поднялась до 20-50 см. и выше не прибывает. В данном же случае, после неспешного поступления воды произошёл резкий подъём, почти до уровня окон (прорвало Владимировское водохранилище),и вместе с водой понеслись брикеты леса. После такого вряд ли кто будет думать о каких то инструкциях.
0
+0 / –0
Ссылка
Vitalik · Севастополь · 27.07.2009 02:23 MSK
Фото: 34
По ИВТ г. Севастополя, водитель должен разбить стекло, чтоб снять штанги.
4.7 При въезде троллейбуса в поток воды глубиной свыше 10 см водитель обязан:
1) остановить троллейбус служебным торможением, надёжно затормозить его стояночным тормозом, отключить АВ, ВВ и НВ цепи управления, рукоятку реверса перевести в нейтральное положение;
2) громко, внятно объявить пассажирам об опасности самовольного выхода из троллейбуса и о необходимости получения на это разрешения водителя троллейбуса. Одновременно попросить 3-х пассажиров стать у дверей салона троллейбуса и не выпускать из него пассажиров;
3) не выходя из троллейбуса, через окно кабины, через прохожих или водителей других троллейбусов сообщить диспетчеру конечной станции о случившемся и о необходимости технической помощи и месте стоянки троллейбуса;
4) не выходя из троллейбуса до приезда скорой технической помощи не допускать опасного приближения пешеходов к аварийному троллейбусу;
5) при отсутствии связи надеть сигнальный оранжевый жилет, хлопчатобумажные рукавицы, взять противооткатный упор и соблюдая осторожность разбить одно из задних стекол салона около крышевой лестницы, очистить проём его от осколков, надеть диэлектрические перчатки, подняться по крышевой лестнице на откидную площадку, и стоя на ней снять с помощью верёвок токоприёмников токоприёмники с контактных проводов и завести их под лиры сначала левый, а затем правый. После этого вернуться в троллейбус открыть двери и выпустить пассажиров.
0
+0 / –0
««12»»