TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Solaris Trollino III 18 AC № 1059

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 25.11.2011 08:56 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Могу добавить пыль и засилье транспорта в центре города. И набитый под крышу ОТ: о цивилизованном перемещении по городу можно забыть - здесь срочно нужен рельсовый транспорт бОльшей пасс. пропускаемости.
0
+0 / –0
Ссылка
Aviateur · 23.11.2011 20:11 MSK
Фото: 3000
Цитата (Ааре Оландер, 22.11.2011):
> Но все равно город прекрасный!

С точки зрения туриста может быть и прекрасный. До поры, до времени...
А попробуешь хоть на чуток превратиться в местного жителя, то очень быстро поймёшь что это не город, а кошмар, особенно в вопросах количества мусора на улицах и практически еженочных концертов, эхо которых разносится по всему центру и не даёт нормально спать. Единственное, что мне понравилось в Болонье - портик длиной более 3 км, ведущий на холм к собору: отличное место для регулярных физтренировок!
0
+0 / –0
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург · 23.11.2011 19:31 MSK
Фото: 6
Цитата (Артём Светлов, 23.11.2011):
> Что за хрень на заднем колесе вела?

Подножка такая, как на скутерах.
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Светлов · Москва · 23.11.2011 12:49 MSK
Фото: 14392
Что за хрень на заднем колесе вела?
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.11.2011 01:20 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Чуть получше, но картина похожая. Трамвай сложнее заменить на автобус из-за пропускной способности и обособок.
0
+1 / –1
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 23.11.2011 00:11 MSK
Фото: 3025
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 23.11.2011):
> Причина не выпустить троллйбусы на линию в Италии всегда найдётся

По трамваю так же?
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 23.11.2011 00:08 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Ааре Оландер, 22.11.2011):
> Был в Болнье недавно, 25 июля, понедельник.

Был будним летом 2008 г. Повезло несколько больше. На стержневом маршруте 13 троллейбусное покрытие было около 70%, т.e. где-то 2/3 сочленённых Аутодромов (которых в городе 35). На кольцевых 32/33 троллейбусное покрытие было где-то 15-20% - работало всего несколько машин из ещё живых 10 одиночных троллей (в городе 1 Бредa и 9 Менарини - по поводу Бред выше я ошибся с названием модели, они все похожи). Соляраисов в городе ещё не было.

Причина не выпустить троллйбусы на линию в Италии всегда найдётся, хлебом не корми - мaлейший ремонт любого агрегата сети или тротуара, забастовка хотя бы одного звена из обслуживающего персонала, похороны дедушки бригадира ремонтников, выработка троллейбусныx км. за этот месяц для получения федеральной субсидии. Вечера и выходные даже не обсуждаются. То, что за свой визит летом 2008 г. у меня работали все троллейбусные сети на моём пути (ну хотя бы по несколько машин всегда были на линии) - считаю абсолютной случайностью. На 2-3 месяца раньше ездил Костя Козлов - не работалa половинa тех же сетей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 22.11.2011 23:03 MSK
Фото: 8513
Был в Болнье недавно, 25 июля, понедельник. Целый день не видел ни одного троллейбуса, ни на 32/33, ни на 13. Одни автобусы. Но всеравно город прекрасный!
0
+1 / –1
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 22.11.2011 22:18 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Прогресс. Ещё недавно по 32/33 катались одиночные Бреды.

> Утром субботы на маршруте работали исключительно автобусы.

По выходным и по вечерам в Италии во многих городах не принято катать троллейбусы - нежные члены профсоюза ремонтников, аварийных бригад и проч. отдыхают.
+3
+4 / –1