TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Designline MK-IV № 339

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
K.Mikhail.S · 01.02.2023 11:05 MSK
Фото: 15
В общем, да, но в контексте цитируемого мной сообщения, видимо, одно и то же, т.к. для остальных рейсов пункты промежуточной посадки Andreas указал
0
+0 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 01.02.2023 10:02 MSK
Нет фотографий
Прямой рейс (т. е. беспересадочный) и беспосадочный — это необязательно одно и то же.
0
+0 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 31.01.2023 23:38 MSK
Фото: 15
Цитата (Andreas, 06.10.2017):
> Москва- Сидней (2000 год, (если не ошибаюсь прямой) Ил96 Аэрофлот)

Это к Олимпиаде явно. Беспосадочным быть не может: у Ил96 дальность полёта - 9000 км, а от Москвы до Сиднея - около 14000
0
+0 / –0
Ссылка
James Bradley · Брисбен · 09.06.2020 09:59 MSK
Фото: 356
The Wellington idiots who shut down this system are still carrying on about the virtues of the electric bus fleet that they say they want to have, forgetting that they actually had such a fleet..............
+3
+3 / –0
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 16.10.2017 13:44 MSK
Нет фотографий
Распад СССР был намного раньше. Прямые рейсы в Австралию появились, наверно, в последний год его существования.
Все, кто хотел, улетели, больше возить стало некого. :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Andreas · Рига · 06.10.2017 19:08 MSK
Фото: 72
Насчет прямых рейсов которые отменили с распадом СССР:

Москва- Гонконг- Сидней (1993- 1994 А310 Аэрофлот)
Москва- Бангког- Сидней (1994- 1995 Ил62М Аэрофлот)
Москва- Сидней (2000 год, (если не ошибаюсь прямой) Ил96 Аэрофлот)
Москва- Гонконг- Сидней (2004 Боинг767 Трансаэро)

Это показало что рейсы убыточные и поэтому долго не продержались
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 03.03.2016 17:52 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Alexander000001, 03.03.2016):
> самой большой страны мира, напомню)

Полнотсью поддерживаю Палала. Территория - это одно, население - другое. Самолёты заполняются не сибирскими ёлками, а человеко-пассажирами. К списку факторов Палала добавлю изоляционное позиционирование России текущей властью (к [b]огромному[/b] сожалению). В период конца/начала 2014/2015 гг. Россия потеряла массу рейсов Западных перевозчиков, почти все рейсы за пределами Москвы - возить стало просто некого и незачем. Как следствие, летать в Россию стало очень сложно и непрактично, кроме как через абсолютно неприспособленную под человеческие пересадки Москву, и на сомнительных перевозчиках.
+4
+4 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 03.03.2016 16:59 MSK
Фото: 2493
Цитата (Alexander000001, 03.03.2016):
> самой большой страны мира, напомню

Прямой корреляции между територией и уровенем развития авиации нет. Надо еще сюда вписать население (надо ж самолёты заполнять), воловой продукт на душу населения, уровень поддержки правительства, уровень коррупции, и еще много чего.

По населению, самые большие страна мира - Китай, Индия, США, Индонезия, Бразилия, Пакистан, Нигерия, Бангладеш и только потом Россия.

По воловому продукту на душу населения Россия даже не в первой 50ке.

У турции и ОАЭ гражданская авиация намного более развита чем у России. К сожалению. А в турции еще скоростные ЖД строят. А в россии нет.
+4
+4 / –0
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск · 03.03.2016 11:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 01.03.2016):
> Ты бы еще запросил рейс Челябинск-Веллингтон и удивился бы его отсутствию ;))))

Ну Челябинск - не хаб (хоть и именуется "международный аэропорт" и даже имеет прямые рейсы в Таджикистан), а Москва - крупнейший хаб России (самой большой страны мира, напомню), поэтому из Челябинска на Москву более десяти рейсов в день, все привыкли летать через Москву (был ещё рейс "Челябинск-Дубай" одно время, но закрылся из-за низкого пассажиропотока). Поэтому был уверен, что из Москвы, кроме Киева, можно улететь везде (а в Киев из Москвы автобусы ходят, поезда)
–4
+0 / –4
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 02.03.2016 02:25 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Действительно, список кардинально изменился с тех пор, когда я его смотрел пол года назад.

> Сервис сопоставим со средне-статистическим новозеладнской ментальностью. В США тоже. :/ В данном случае Новая Зеландия очень даже выигрывает :/

Золотые слова.
+2
+2 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 02.03.2016 01:04 MSK
Фото: 2493
Цитата (Антон Чиграй, 01.03.2016):
>
> Мнений тут полно, вот например:
> http://www.jacdec.de/airline-safety-ranking-2015/
>

Как-то я отстал от жизни. Из этого списка летал только на 27 авиакомпаниях...
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 02.03.2016 00:56 MSK
Фото: 2493
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.03.2016):
>
> В Новую Зеландию летают в/через Окленд

Из разных городов австралии в Веллингтон много прямых рейсов по несколько раз в день. Аэропорт загруженный - на 4.47 милионное население СТРАНЫ, аэропорт обслуживает 5.46 миллионов пассажиров в год (!!!) и 250тыс+ полётов, при этом не являясь главным.

Цитата (Z-Navigator, 01.03.2016):
> Юрий, по чьей версии? В JACDEC15 они даже не в топ-5.

Если брать любую авиакомпанию из мирового списка, которая находится в первой половине, то на ней вполне можно безопасно летать. Это вам не какая-то урюпинск-эир. Самая опасная часть любой поездки - дорога в/из аэропорта.

Цитата (VsevolodAet, 01.03.2016):
> а первые кто?
>

А какая разница? Между первой и 20 в любом списке разница равна статистической погрешности.


Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.03.2016):
> с идеальным сервисом, где ещё не забыли что такое права пассажира, улыбка стюардессы и бесплатный алкоголь.

Сервис сопоставим со средне-статистическим новозеладнской ментальностью. В США тоже. :/ В данном случае Новая Зеландия очень даже выигрывает :/
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон Чиграй · Москва · 01.03.2016 22:08 MSK
Фото: 304
Цитата (Z-Navigator, 01.03.2016):
> Юрий, по чьей версии? В JACDEC15 они даже не в топ-5

Цитата (VsevolodAet, 01.03.2016):
> а первые кто?

Мнений тут полно, вот например:
http://www.jacdec.de/airline-safety-ranking-2015/
Новозеландцы тут на 6 месте. Из российских самая лучшая (17 место) - Трансаэро, светлая ей память.
+2
+2 / –0
Ссылка
VsevolodAet · Днепр · 01.03.2016 21:54 MSK
Фото: 1
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.03.2016):
> На фото, кстати, самолёт Ново-Зеландских авиалиний. Настоятельно рекомендую - вторая в мире авиакомпания по безопасности

а первые кто?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 01.03.2016 21:19 MSK
Фото: 2385
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.03.2016):
> На фото, кстати, самолёт Ново-Зеландских авиалиний.

http://cdn-www.airliners.net/aviation-ph...779952.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.03.2016 20:39 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Иван Тихомиров, 01.03.2016):
> Кстати из-за чего там решили закрыть троллейбус?

Причины закрытия троллейбуса оказались гораздо более глубокими и необычными, чем ранее вменяемые экономические причины, затраты на устаревшую КС, и затраты на неудачный КВР троллейбусов (все троллейбусы в Веллингтоне - известная неудачная бразильская переделка с использованием запчастей от старых троллейбусов, немеряно дорогостоящая, но давшая машинам всего 10 лет адекватной службы, и ненадёжная).

Это нужно действительно один раз съездить и всё посмотреть на месте. Возможно, ещё вернусь к этому вопросу более пдорбоно, но, суммируя, основная причина как всегда не в экономике, а в отношении к ЭТ.

Сформулируем так: наследственный новозеландский изоляционный пофигизм, который несмотря на западофикацию страны в последние десятилетия, сохранился в публичном секторе, и дал неожиданные плоды в форме полного пофигизма по отношению к ЭТ, и до боли знакомое настроение типа "мы и сами с усами".

Некоторые прикладные аспекты такого пофигизма недавно описывал здесь:
http://transphoto.ru/photo/648733/#1969917

Никак не ожидал такого от Новой Зеландии, но это печальный местный факт.
+5
+5 / –0
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург · 01.03.2016 20:22 MSK
Фото: 42
Никогда особенно не интересовался Новой Зеландией, но из-за ваших комментариев теперь захотел обязательно там побывать))
Кстати из-за чего там решили закрыть троллейбус? Судя по фотографиям он во вполне приличном состоянии, на территории СНГ есть системы и похуже, но ведь работают. Или эксплуатация данных машин прямо очень затратна? И их не на что заметить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Navigator · Владивосток · 01.03.2016 20:17 MSK
Фото: 162
Цитата (Yury MTA-LRTA, 01.03.2016):
> Настоятельно рекомендую - вторая в мире авиакомпания по безопасности

Юрий, по чьей версии? В JACDEC15 они даже не в топ-5. Впрочем, JACDEC - это нечто, они меняют критерии из года в год, в результате рейтинги становятся несравнимыми, а А/К в них скачут как какой-нибудь мьюзик-чарт :(
+1
+1 / –0
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург · 01.03.2016 19:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 01.03.2016):
> Не знаю, откуда они так часто летают, но самолётов по запросу "Москва-Веллингтон" сервис "яндекс-расписания" не обнаружил. Как туда добираются вообще?

Ты бы еще запросил рейс Челябинск-Веллингтон и удивился бы его отсутствию ;))))
+10
+10 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 01.03.2016 18:12 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Český_cestovatel, 01.03.2016):
> А еще как вариант из Окленда в Веллингтон можна добраться на поезде, виды шикарные, правда удовольствие тоже недешёвое...

...После чего можно в круиз на рейсовом пароме ч/з пролив Кука (виды на фьорды Южного острова просто супер), на поезде Пиктон - Крайстчёрч, и на транс-альпийском экспрессе Крайстчёрч - Греймут через альпийский перевал (виды по-круче швейцарских). После чего ново-зеландская ж.д. предлагает продолжить на автобусе фирмы по Западному побережью, вдоль Тасманского моря и подножья Южных Альп, к новозеландским ледникам. И жизнь почти удалась ))
+7
+7 / –0
««123»»