TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к СХ-2 № СН-1

Отобразить все комментарии

Ссылка
Даня Фролов · Житомир · 23.12.2019 19:08 MSK
Фото: 98
А что если СН-2, это Симферопольский Двухосный прицепной Godarville, вот есть фото на которм можно хорошо рассмотреть тележку https://transphoto.ru/photo/390401/ , как по мне, тележки очень похожи, что скажете?
0
+0 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 18.12.2012 02:13 MSK
Фото: 114
Фото оказалось вообще уникальным. 27-й после пожара восстановили быстро, в таком виде он стоял в депо всего дней 15

Цитата (Максимов А., 23.11.2012):
> Как смогли в условиях депо восстановить полностью сгоревший вагон?

Верхнюю часть рамы (боковые стойки) полностью переваривали, а запчастей набрали во Львове, где в то время уже начались списания КТ4.

Снегоочиститель СН-1 — б/у из Днепропетровска, СН-2 — б/у из Симферополя. Вроде как были переданы в Житомир после пожара в старом депо
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 24.11.2012 01:25 MSK
Фото: 536
Denat, а можно ли обратиться к Вам с нескромной просьбой обмерить СН-2? Хотя бы в ширину? У меня в музее, кажется, есть габариты снегоочистителей Brill, две штуки которых Одесса передала после первой модернизации во Львов и Николаев. Ни там — ни там пока ничего не всплыло. Но и ни одной фотографии до второй модернизации нет, а до первой — и подавно.
0
+0 / –0
Ссылка
Denat · Житомир · 24.11.2012 01:07 MSK
Фото: 114
Снегоочистители подписаны как СН и 2, а не СН-1 и СН-2. Я долго не мог понять, почему грузовой http://transphoto.ru/vehicle/14428/ имеет номер Г-3 (на борту всё равно до сих пор написано просто 3). Как видно, СН на фото недавно перекрашен, а 2-й — нет. Единицу к номеру СН, видимо, добавили позже, когда перекрасили 2-й. Очевидно, что в 90-х снегоочистители нумеровались просто как 1 и 2, а грузовая Гота — как 3. И это несмотря на то, что были Т4 с такими же номерами.

Цитата (AlexSan, 23.11.2012):
> Быть может, он был собран из бывшего одесского вагона серии 3 (5**, 6**)?

Если самодельный, как уже писал ViktorRy http://transphoto.ru/photo/160922/#1255672, то скорее всего его и собрали на тележке от списанного вагона. По официальным данным ТТУ оба 1954 г.в. Интересно, зачем нужно была тратить усилия на самоделку вместо того, чтобы купить 2 СХ-2? Мощностей завода не хватало на изготовление необходимого количества снегоочистителей?

P.S. Была в 50-х еще интересная техничка http://s41.radikal.ru/i093/1210/87/5af0208f1da0.jpg, переделанная из старого вагона
+3
+3 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 24.11.2012 00:49 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
AlexSan, верно подметил. Челюстная подвеска буксовых узлов идентичная.
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 24.11.2012 00:24 MSK
Фото: 536
Снегоочиститель СН-2 порождает определённые вопросы. Сравните ходовую с одесскими двухосниками:

http://transphoto.ru/photo/34651/ — СН-2
vs.
http://transphoto.ru/photo/543558/

Определённое сходство, вроде, прослеживается?

Быть может, он был собран из бывшего одесского вагона серии 3 (5**, 6**)? Они работали в Житомире.
+2
+2 / –0
Ссылка
Максимов А. · 24.11.2012 00:11 MSK
Фото: 1210 · Общий редактор / Локальный редактор — Санкт-Петербург
Как смогли в условиях депо восстановить полностью сгоревший вагон?
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 07.10.2012 03:55 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
После продолжительных сопоставлений фотографий этого снегоочистителя и снегоочистителя из Винницы, пришёл к выводу, что это одна и та же модель - СХ-2 (узкоколейная модификация).
Вот сравните данный снимок с этим: http://transphoto.ru/photo/361346/

А вот № СН-2 - это, скорее всего, самодельный снегоочиститель. У него, кстати, кузов несколько уже, чем у СХ-2 и остальных.
0
+0 / –0