TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT4SU № 22

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
stass · Житомир · 17.11.2021 22:58 MSK
Фото: 1135 · Локальный редактор — Житомир
Цитата (Евгений Колисниченко, 17.11.2021):
> Думаю, что если вагон больше никогда не поедет, его в БД можно отметить серым цветом.

Думаю, по законсервированным вагонам (кроме 6 и 32) можно это сделать. По троллейбусам пока только 1226, 102 и 090.
0
+0 / –0
Ссылка
Vanguard-2701 · Москва · 17.11.2021 21:42 MSK
Фото: 5
Думаю, что если вагон больше никогда не поедет, его в БД можно отметить серым цветом.
0
+0 / –0
Ссылка
stass · Житомир · 23.06.2021 15:54 MSK
Фото: 1135 · Локальный редактор — Житомир
Скорее всего, как раз таки отсюда взяли рельсы получше на проблемные участки в городе.
+3
+3 / –0
Ссылка
MAX500MAX · Винница · 23.06.2021 11:53 MSK
Фото: 388
Почему тогда не поменяли где-то в городе? Нужнее же там.
0
+0 / –0
Ссылка
vania256 · Житомир · 22.06.2021 22:33 MSK
Фото: 1749
Поменяли, но не понятно на что. Увы, явно на худшие рельсы точно.
0
+0 / –0
Ссылка
MAX500MAX · Винница · 22.06.2021 22:28 MSK
Фото: 388
Это тут поменяли или что?
0
+0 / –0
Ссылка
kostyanchik_punk · Житомир · 17.02.2019 13:23 MSK
Фото: 77
МС ул. Восточная, поворот на ул. Королёва.
+1
+1 / –0
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург · 09.10.2011 23:14 MSK
Фото: 1340
Ничего страшного, повисело бы ещё. Но вносить не глядя - это в любом случае не правильно. У города всё же есть ответственный редактор.
Персонаж, кстати, не успокоился. 08.10 снова внёс изменения в порядка 30 единиц ПС.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 08.10.2011 12:02 MSK
Фото: 4092
Цитата (КЖ, 08.10.2011):
> Нафига торопиться подтверждать информацию от непонятного субъекта - я не понимаю!
Оно как минимум провисело 10 дней до того, как это увидели общие редакторы.
0
+0 / –0
Ссылка
КЖ · Санкт-Петербург · 08.10.2011 01:24 MSK
Фото: 1340
Я чищу БД от всего бреда, внесённого этим персонажем и подтверждённого администраторами. :/ Нафига торопиться подтверждать информацию от непонятного субъекта - я не понимаю!
0
+0 / –0
Ссылка
Stalkerochek · Житомир · 03.10.2011 20:01 MSK
Фото: 10
НЕ работает!
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Житомирский · Житомир · 02.10.2011 11:03 MSK
Фото: 82
Что-то я его не вижу на линии. Где же он работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Nikita20010 · Житомир · 01.10.2011 19:16 MSK
Нет фотографий
Уже работает!
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 01.08.2008 00:15 MSK
Фото: 1614
Цитата (Сергей Мурашов, 31.07.2008):
> > Позвольте уточнить ...
> Уточняю.

Ну вот и ладненько! В споре родилась истина, что нынче бывает не часто :)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 31.07.2008 23:31 MSK
Фото: 2385
Цитата (Роман Агапитов, 31.07.2008):

> Позвольте уточнить ...
> В любом случае никто не будет строго придерживаться какого-либо правила, тем более что его в нашем случае нет, поэтому соглашусь с мнением FlasH'а.

Уточняю. Я тоже имел в виду то, что сказал FlasH.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Ф. · Торонто · 31.07.2008 23:14 MSK
Фото: 1541
Я тоже за то, чтобы не заниматься переводами с одного языка на другой. А писать названия напрямую на языке оригинала. Пускай даже и близком. В данном случае - на украинском языке.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 31.07.2008 21:58 MSK
Фото: 1614
Цитата (Сергей Мурашов, 31.07.2008):
> Украинские топонимы, как и все, должны писаться на языке оригинала, в данном случае - украинском.

Позвольте уточнить - "на языке оригинала и буквами алфавита страны" или "на языке оригинала, но в транскрипции"? Если первый вариант, то Сергей, будьте последовательны и после этого высказывания попросите авторов греческих или нидерландских фоток переписать названия в соответствеии с греческим и голландским алфавитом. Если второй вариант - то транскрипция может быть как английская, так и русская.
Кстати, мне интересен и Ваш ответ на вопрос "Фотки из Китая надо подписывать китайскими иероглифами?"
Что касается Белоруссии - то там (как и в Казахстане и Киргизии) русский язык является вторым государственным. Помнится и республика Крым принимала решение сделать русский вторым республиканским (не знаю насколько это законно с точки зрения украинской конституции).
В любом случае никто не будет строго придерживаться какого-либо правила, тем более что его в нашем случае нет, поэтому соглашусь с мнением FlasH'а.
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 31.07.2008 21:31 MSK
Фото: 345
Подпись фото - прерогатива автора - пусть подписывает, как считает нужным. В правилах ничего не сказано о языке подписи!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург · 31.07.2008 18:06 MSK
Фото: 2385
Издержки языковой близости и свидетельство того, что многие в душе воспринимают ещё Россию, Украину и Белоруссию, как единое целое. Украинские топонимы, как и все, должны писаться на языке оригинала, в данном случае - украинском.
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург · 31.07.2008 18:05 MSK
Фото: 1614
Цитата (Аксенов Дмитрий, 31.07.2008):
> +1 именно поэтому и пишу все названия на том языке, на каком они в той стране. Ничего страшного в этом не вижу...

Аха, а корреспондент, допустим, НТВ из Грузии должен вести репортаж на грузинском? ;)
Кстати, Дим, фотки из Китая смогёшь подписать китайскими иероглифами? :)))
Моё мнение - на русскоязычном сайте русскоязычному человеку предпочтительнее подписывать фотки на русском, к тому же 99% жителей б.СССР хоть как-то, но владеют русским. Или так - на русском и на языке той страны, где сделаны фотки. А то смешно выглядит - нащвание города на русском а название улицы на украинском.
Другое дело, когда подписывает фотки какой-нить англичанин или француз, который не знает русского языка...
0
+0 / –0
««12»»