TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Solaris Trollino II 18 AC № 1015

Отобразить все комментарии

Ссылка
TimoN · Тирасполь · 20.04.2024 20:28 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (Dimixen, 20.04.2024):
> А вы посмотрите на состояние самых АКСМ-321 из первой завезенной партии

Они и не должны быть идеальными в таком возрасте. Но при этом, они не разваливаются. Да, есть усталость, нужны ремонты, но техника в ходу, не разваливается, работает.

Цитата (Dimixen, 20.04.2024):
> Кстати, куча машин из первой партии стала учебными (2160, 1298, 1304, 3880 и еще парочка) - не от "хорошего" состояния...

Учебными они стали потому что нужны учебные машины того же типа, которые работают на линии. Зачем учиться на ЗиУ если на нем ездить никогда не будешь? Логично, что учебными стали не самые новые машины. Было бы странно если бы они сделали учебной машину 2019 года.
0
+1 / –1
Ссылка
RM7570 · Нытва · 20.04.2024 19:56 MSK
Фото: 9
Цитата (Dimixen, 20.04.2024):
> Цитата (TimoN, 20.04.2024):
> > некоторые представители "местного населения" вовсю трубили, что они рассыпятся, не проработав и 10 лет. Но уже эту тему благополучно забыли и молчат :)
>
> А вы посмотрите на состояние самых АКСМ-321 из первой завезенной партии: они гнилые (видна ржавчина и коррозия по нижней стенке кабины водителя, по защитным перекрытиям крепления дверей), краска стенки кабины в месте электрощитка облезает и трескается, на ходу дребезжат и трясутся через меру, также частенько шумные). Кстати, куча машин из первой партии стала учебными (2160, 1298, 1304, 3880 и еще парочка) - не от "хорошего" состояния...

Это они в какой-то параллельной реальности гнилые и трясущиеся? Вот 2ТП практически все 2159-219х в очень хорошем рабочем состоянии.

А учебными как раз становятся машины, у которых ещё есть резерв жизнеспособности. Я сам учился на Л-677, который давал фору всем его разваливавшимся на линии братьям.
+1
+3 / –2
Ссылка
Dimixen · 20.04.2024 18:48 MSK
Фото: 135
Цитата (TimoN, 20.04.2024):
> некоторые представители "местного населения" вовсю трубили, что они рассыпятся, не проработав и 10 лет. Но уже эту тему благополучно забыли и молчат :)

А вы посмотрите на состояние самых АКСМ-321 из первой завезенной партии: они гнилые (видна ржавчина и коррозия по нижней стенке кабины водителя, по защитным перекрытиям крепления дверей), краска стенки кабины в месте электрощитка облезает и трескается, на ходу дребезжат и трясутся через меру, также частенько шумные). Кстати, куча машин из первой партии стала учебными (2160, 1298, 1304, 3880 и еще парочка) - не от "хорошего" состояния...
–1
+1 / –2
Ссылка
TimoN · Тирасполь · 20.04.2024 14:47 MSK
Фото: 1125 · Локальный редактор — Тирасполь
Цитата (RM7570, 20.04.2024):
> Между тем, "Сябры" 2011-2013 г.в. как часы без проблем работают каждый день. Ломаются, конечно, как и любая техника, но редко.

Помню, некоторые представители "местного населения" вовсю трубили, что они рассыпятся, не проработав и 10 лет. Но уже эту тему благополучно забыли и молчат :)

Цитата (RM7570, 20.04.2024):
> Про позор 2463-2470 (Ван Хулы) вообще молчу.

Цитата (НикНикович, 20.04.2024):
> в Запорожье "включили мозги" и "эти недоВанХулы" работают (во всяком случае 2/3 из них)

Вот интересно почему так получается. Ведь в Кишинёве неплохие спецы, насколько я понимаю, имеют опыт общения с электронными машинами. Да и в самом Зальцбурге данные машины еще бегают.
0
+0 / –0
Ссылка
НикНикович · 20.04.2024 12:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> Вон, кстати, эти недоВанХулы (хочется выразиться иначе, но будет мат, а это запрещено) - за почти два года так и не вышли на маршруты! Бесполезная трата городских денег, за такой выбор властей никто не понес наказания, а следовало бы!

А в Запорожье "включили мозги" и "эти недоВанХулы" работают (во всяком случае 2/3 из них)...
Или всё таки:
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> РТЕК не хотят трудиться, и разучились ухаживать за ПС.
Тогда понятно, что нужно что-то кондовое. Но увы, время таких машин прошло...
0
+0 / –0
Ссылка
RM7570 · Нытва · 20.04.2024 10:43 MSK
Фото: 9
Цитата (Dimixen, 19.04.2024):
> Это никудышный б/у еврохлам, который не выдержит даже 6-7 лет эксплуатации в Кишиневе, и очень скоро мы получим дыры в нумерации "новых" исчислений машин.

Нормальные машины - это БКМ-321 и БКМ-433. А дальше мы видим картину: 1001 месяц ходит, 2 стоит; 1002 вообще не запустили. Из 1012-1018 реально на линии работают не более 4-5 машин. Про позор 2463-2470 (Ван Хулы) вообще молчу. 3961 периодически отключается.

Т.ч. 6-7 лет - это даже им много дано. Они не все выдержат этот срок.

Между тем, "Сябры" 2011-2013 г.в. как часы без проблем работают каждый день. Ломаются, конечно, как и любая техника, но редко. Надёжные как АКМ-47.
+1
+3 / –2
Ссылка
Dimixen · 19.04.2024 21:11 MSK
Фото: 135
Это никудышный б/у еврохлам, который не выдержит даже 6-7 лет эксплуатации в Кишиневе, и очень скоро мы получим дыры в нумерации "новых" исчислений машин. Чем покупать такой еврохлам, лучше на эти деньги чинить и беречь существующие машины, однако в РТЕК не хотят трудиться, и разучились ухаживать за ПС. Им все "новое" подавай, чтобы не чинить, не капиталить.
Вон, кстати, эти недоВанХулы (хочется выразиться иначе, но будет мат, а это запрещено) - за почти два года так и не вышли на маршруты! Бесполезная трата городских денег, за такой выбор властей никто не понес наказания, а следовало бы!
+1
+3 / –2
Ссылка
RM7570 · Нытва · 19.04.2024 16:07 MSK
Фото: 9
1015 вообще какой-то "ломучий" - часто бывает в РММ. Вообще, ощущение такое, что из этой партии самые надёжные - 1013 и 1014 на 22, а также 1012 и 1017 на 10. Ну и в ТП-3 вроде бы все 3 машины работают чётко.
0
+0 / –0
Ссылка
Игро_котик · Кишинёв · 16.11.2023 20:03 MSK
Фото: 9
Разве это не Московский проспект?
+1
+1 / –0