TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-018 [Г0Р] № 2051

Отобразить все комментарии

Ссылка
wuriks · Рига · 26.05.2011 19:44 MSK
Фото: 83
Цитата (Александр Конов, 25.05.2011):
> «Перед выездом в депо» — не по-русски. Выезд ИЗ депо или ВЪЕЗД в депо.

"Немцы блокировали все выходы, но Штирлиц вышел через вход"


Цитата (Сагдеев Д.О., 25.05.2011):
> Калорифер замкнуло...
>
> А вообще троллейбус был очень убитый. Задняя дверь не работала, отопление тоже, даже в кабине.

Как может замкнуть то, что не работало? Зачем включать то, что не работает?
+3
+3 / –0
Ссылка
IKARUSist · Воронеж · 26.05.2011 19:39 MSK
Фото: 827
Цитата (Сагдеев Д.О., 26.05.2011):
> 83-й им отдали. Что-то там нет ничего;)

Там и раньше не было ничего) Так что разница не велика, все давно позабыли про этот маршрут и с радостью ездят на 20 троллейбусе)

А вот то что 8ки щас нет, это минус.
0
+0 / –0
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 26.05.2011 19:36 MSK
Фото: 3268 · Локальный редактор — Казань
47-й ещё хуже, раньше были большие драконы, а теперь маленькие драконы ездят и всегда там битком
0
+0 / –0
Ссылка
Барс · Казань · 26.05.2011 19:06 MSK
Нет фотографий
Зато 43-й хорош стал
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 26.05.2011 18:59 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
Цитата (IKARUSist, 26.05.2011):
> Ну уж. 2 тоже нормальное.

83-й им отдали. Что-то там нет ничего;)
0
+0 / –0
Ссылка
IKARUSist · Воронеж · 26.05.2011 11:07 MSK
Фото: 827
Цитата (Сагдеев Д.О., 25.05.2011):
> Слесаря АТП-4 (единственное нормальное предприятие города)

Ну уж. 2 тоже нормальное.

Цитата (Сагдеев Д.О., 25.05.2011):
> были в ужасе от автобусов, которые им отдало АТП-7

От автобусов АТП 7 любой колхоз был бы в ужасе) До сих пор удивляюсь как они еще так долго работали.
+2
+2 / –0
Ссылка
ASHAN · Казань · 26.05.2011 11:00 MSK
Фото: 85
Сегодня видел этот жёлтый тролль с номером сгоревшего 2051. Я уж подумал было что мне померещилось.
0
+0 / –0
Ссылка
Сибиряк · Новосибирск · 26.05.2011 07:24 MSK
Фото: 2
Цитата (Кирилл Сябар, 25.05.2011):
> А водитель не виноват.Он перед выездом поднял штанги.Включил питание и ушел

Читаем ПТЭ:
3.5.18. Последовательность действий водителя при выходе из троллейбуса (на конечной станции или в пути):
б) отключить все основные и вспомогательные электрические цепи;
Именно из-за этой глупости спалили множество трамваев и троллейбусов. Безусловно, вина технической службы здесь есть - не сработали (а скорее всего, просто не было) аппараты защиты. Но если бы водитель выполнил требования ПТЭ, то такого ущерба не было бы.
+2
+3 / –1
Ссылка
Olgerd · Вильнюс · 25.05.2011 23:12 MSK
Фото: 12
Цитата (Кирилл Сябар, 25.05.2011):
> Могу попытаться предложить их но примут ли?

можете на фотообменник попытаться выложить
+1
+1 / –0
Ссылка
Кирилл Сябар · Казань · 25.05.2011 22:23 MSK
Фото: 2
Что самое обидное повесить ЧП хотят на водителя.Разговорчики ходят что хотят на него повесить 200тысяч рублей.Не справедливо.Ответственность должен нести электромеханик депо.А водитель не виноват.Он перед выездом поднял штанги.Включил питание и ушел отмечаться в диспетчерскую.Возвращается горит кабина.Он быстро побежал штанги опускать но было поздно.Огонь охватил весь салон.В эту минуту мы кондуктора сидели у диспетчера ждали отправки по нарядам.Тут звонок вызывай пожарных.Диспетчер сказала нарядчитце что 2051 горит.У нее чуть сердечный приступ не случился.Ну и тут все естественно побежали к троллю.На работу всем пофиг стало.Бедняжка сгорел за 5-6 минут.Примчались 4 пожарные машины.
У меня есть фото что от него осталось.Могу попытаться предложить их но примут ли?
+8
+8 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 25.05.2011 22:12 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
Желание только не у наших транспортников. Слесаря АТП-4 (единственное нормальное предприятие города) были в ужасе от автобусов, которые им отдало АТП-7
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 25.05.2011 22:04 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
Перебили естественно. Списали как Вшку старую. Теперь какой-то жёлтый под этим номером (2209?)
0
+0 / –0
Ссылка
Дим · Рязань · 25.05.2011 21:46 MSK
Фото: 568
А что, за 2 дня уже списали?
уж больно быстро бумаги оформили.
в жизни дольше гораздо
+1
+2 / –1
Ссылка
IKARUSist · Воронеж · 25.05.2011 21:19 MSK
Фото: 827
Ну это все чинимо при желании... было...
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 25.05.2011 17:46 MSK
Фото: 35923 · Локальный редактор — Казань
Цитата (IKARUSist, 25.05.2011):
> Какова причина возгорания?

Калорифер замкнуло... Жалко, ведь только недавно покрасили, нанесли новую рекламу (Гефест)...

А вообще троллейбус был очень убитый. Задняя дверь не работала, отопление тоже, даже в кабине. Освещение было очень тусклое, как-то в мороз довелось проехаться на нём, оставил только плохие впечатления...
+1
+1 / –0
Ссылка
IKARUSist · Воронеж · 25.05.2011 16:25 MSK
Фото: 827
Жалко. Знакомый на ней работал с самого поступления и до 2007. Какова причина возгорания?
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 25.05.2011 16:22 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
«Перед выездом в депо» — не по-русски. Выезд ИЗ депо или ВЪЕЗД в депо.
+9
+13 / –4
Ссылка
VFTS_2107 · Казань · 25.05.2011 15:43 MSK
Нет фотографий
Очень жалко. Другие троллейбусы не пострадали?
+7
+8 / –1
Ссылка
VFTS_2107 · Казань · 25.05.2011 14:25 MSK
Нет фотографий
http://prokazan.ru/news/38009.html статья про него
0
+0 / –0
Ссылка
VFTS_2107 · Казань · 25.05.2011 13:22 MSK
Нет фотографий
А ссылки нет на фото? в очереди вроде посмотреть по ссылке можно
0
+0 / –0