TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1133

Отобразить все комментарии

Ссылка
chibuga · 28.12.2011 11:44 MSK
Фото: 13
А ещё в 1014 был один поршень у привода дверей вместо двух, а вторая через рычаг была присоединена. Вот, это необычно было, не как сейчас. Наверное, сначала делали с одним цилиндром и это один из первых троллейбусов с пневматическим приводом дверей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Mihei · Красноярск · 26.12.2011 12:43 MSK
Фото: 196
Цитата (chibuga, 25.12.2011):
> 1014, например... ещё нормальный
Совершенно не нормальный... Был... И уже давно...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Максимов · Саратов · 25.12.2011 18:42 MSK
Фото: 5723
А у нас списывают совсем свежие машины 2005,6 и седьмого годов. Даже в мск такого нет.
2005 - http://transphoto.ru/photo/414745/
2006 - http://transphoto.ru/photo/434735/
2007 - http://transphoto.ru/photo/457300/
0
+0 / –0
Ссылка
chibuga · 25.12.2011 18:28 MSK
Фото: 13
А чего их разобрали? 1014, например, тоже. Лет 6 назад на нём ездил. Так, он ещё нормальный ведь с тех пор.
0
+0 / –0
Ссылка
Mihei · Красноярск · 19.12.2011 17:08 MSK
Фото: 196
Цитата (chibuga, 19.12.2011):
> А на линии как раз такие в основном, так как старые уже не работоспособны.

С чего это не работоспособны??..
–2
+0 / –2
Ссылка
Mishlen · Санкт-Петербург · 19.12.2011 14:59 MSK
Нет фотографий
Я на нём недавно ездил....эх....
–2
+0 / –2
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск · 19.12.2011 13:14 MSK
Фото: 43
Цитата (kr0t, 19.12.2011):
> Их просто не умеют готовить. Работал в 2014 (http://transphoto.ru/photo/373777/) зимой - ничего не отморозил, машина теплая, сидушки тоже.


Цитата (Антон, 19.12.2011):
> Их просто не умеют готовить. Работал в 1062 (http://transphoto.ru/photo/276503/) зимой - ничего не отморозил, машина теплая, сидушки тоже.

Ребята, под копирку пишите? )))
0
+2 / –2
Ссылка
Антон · Красноярск · 19.12.2011 04:34 MSK
Фото: 34
Цитата (chibuga, 19.12.2011):
> На новых Г-016 (018) 2005 г.в. (б/н 1061-1074, 2010-2017) в морозы ездить просто невозможно!

Их просто не умеют готовить. Работал в 1062 (http://transphoto.ru/photo/276503/) зимой - ничего не отморозил, машина теплая, сидушки тоже.
–4
+0 / –4
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 19.12.2011 03:53 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
Цитата (chibuga, 19.12.2011):
> На новых Г-016 (018) 2005 г.в. (б/н 1061-1074, 2010-2017) в морозы ездить просто невозможно!

Их просто не умеют готовить. Работал в 2014 (http://transphoto.ru/photo/373777/) зимой - ничего не отморозил, машина теплая, сидушки тоже.
А списывают старье под приход БКМов.
–3
+0 / –3
Ссылка
chibuga · 19.12.2011 02:21 MSK
Фото: 13
Зря это сделали! На новых Г-016 (018) 2005 г.в. (б/н 1061-1074, 2010-2017) в морозы ездить просто невозможно! Там сидения твёрдые и холодные, как металлические. А пол такой, что пальцы на ногах ломит от холода. Мне не нужен ни геморрой, ни простатит, ни ампутация. Буду стараться избегать поездок на таких троллейбусах. Здоровье дороже, а жизнь вообще одна! А на линии как раз такие в основном, так как старые уже не работоспособны.
–3
+1 / –4
Ссылка
barin2011 · Ставрополь · 18.12.2011 23:02 MSK
Фото: 7
Действующий?!
–2
+0 / –2
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск · 29.04.2011 11:12 MSK
Фото: 43
Просто нашим властям выгоднее наземный транспорт развивать (автобус), чем остальное.
–1
+0 / –1
Ссылка
СтаС · Москва · 28.04.2011 16:04 MSK
Фото: 977
Если я правильно понял, то на метро вы будете очень нескоро кататься.
0
+0 / –0
Ссылка
kr0t · Тель-Авив · 28.04.2011 14:56 MSK
Фото: 724 · Локальный редактор — Красноярск
> Справа стройплощадка станции метро "Вокзальная"
Которая уже законсервирована и в ближайшем будущем ствол шахты засыплют песком...
0
+0 / –0