TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Ikarus 280T № 3649

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
kry177 · 24.01.2024 19:16 MSK
Нет фотографий
Как он там, интересно? По-прежнему недвижимость на чей-то даче?
+2
+2 / –0
Ссылка
Гриша · Москва · 23.01.2024 22:33 MSK
Нет фотографий
О-о, кого вспомнили...! Да ещё и с бело-зелёным его дизельным собратом, кои в 00-ые годы в столице составляли основу парка...

Эх, раньше было красивее.))))
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Добровольский · Москва · 25.04.2023 20:01 MSK
Фото: 102
Бедная машина..
+9
+9 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 25.04.2023 12:18 MSK
Фото: 4
Цитата (Qvad, 25.04.2023):
> Возьмите в Будапеште ходовой троллейбус, сейчас списывают последние линейные 280Т.

Эх!
Да кто нам даст-то?
И как мы их оттуда припрём?…
+11
+13 / –2
Ссылка
Qvad · Братислава · 25.04.2023 08:17 MSK
Фото: 409 · Локальный редактор — Банска-Бистрица, Блэкпул, Братислава, Жилина, Кошице, Крич, Прешов / Перевод сайта (SK)
Возьмите в Будапеште ходовой троллейбус, сейчас списывают последние линейные 280Т.
+3
+6 / –3
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 24.04.2023 21:47 MSK
Фото: 3
Вот бы его в Москву на маршрут Т.
+9
+12 / –3
Ссылка
Александр ЭР2-1013 · Ростов-на-Дону · 24.04.2023 21:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Ч., 05.01.2023):
> Что с ним сейчас ?

Цитата (Dmitry Ignaïev, 24.04.2023):
> Тот же вопрос

Скорее всего выглядит так, возможно ещё хуже...

https://transphoto.org/photo/265665/?vid=12013
+3
+4 / –1
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 24.04.2023 17:39 MSK
Фото: 2
Цитата (А. Ч., 05.01.2023):
> Что с ним сейчас ?

Тот же вопрос
+7
+7 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 24.04.2023 00:23 MSK
Фото: 4
А в это время на другом конце страны другая группа энтузиастов тихо и спокойно восстанавливает технику...

https://transphoto.org/photo/1750940/
+7
+13 / –6
Ссылка
А. Ч. · 05.01.2023 20:37 MSK
Фото: 2
Что с ним сейчас ?
+6
+6 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 10.08.2022 07:35 MSK
Фото: 4
Цитата (BOSS, 10.08.2022):
> Счастливый обладатель этой машины с музеем в одном поле срать не сядет.

Счастливым он был бы, если бы мог содержать машину.
Он точно так же гноит её, только в другом месте.
+5
+6 / –1
Ссылка
BOSS · 10.08.2022 06:28 MSK
Фото: 206
Счастливый обладатель этой машины с музеем в одном поле срать не сядет.
0
+3 / –3
Ссылка
Егор Долингер · 10.08.2022 00:31 MSK
Фото: 4
Эту машину надо отдать СВАРЗу, где его смогут восстановить и привести в божеский вид. Все таки думаю, что такую машину они быстро поставят на ход и мб да же по Тшке покатается, чем тот СВАРЗ-Икарус что у них стоит. Кто знает, когда у них руки дойдут до восстановления СВАРЗ-Икарус, где и живого места нет.
+1
+3 / –2
Ссылка
BOSS · 16.08.2021 22:51 MSK
Фото: 206
Законсервирован, комплектен, периодически ему помогают не уйти в грунт по окна.
Пока это предел возможностей
+3
+3 / –0
Ссылка
Макс кондуктор · Краснодар · 16.08.2021 21:50 MSK
Фото: 40
Поддержу вопросы выше
Проводятся ли какие-либо работы в поддержание хотя бы внешнего вида этой машины?
Есть ли более свежие фото, наверняка многим интересно состояние на данный момент
Если всё более менее, то готовности некоторую сумму с целью сохранения этой машины
+5
+5 / –0
Ссылка
vic938 · 11.01.2021 00:23 MSK
Фото: 564
Цитата (Омич, 28.11.2020):
> Ну можно вспомнить краснодарский ЗиУ-10 №212. Его же попытались спасти. И пока что в него продолжают вкладываться. И хоть он очень не скоро поедет (если вообще поедет), но хоть какая-то вторая жизнь у него теперь.

Не поедет он. Хоть по кузову его сделать - предел мечтаний.
0
+0 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Москва · 31.12.2020 14:34 MSK
Фото: 1909
у меня есть ютуб канал. Правда, пока на нем мало народа. Но всё-таки, может снять подробное видео об этом троллейбусе, о его судьбе, и с его помощью попробовать собрать бабла, или привлечь людей, желающих и готовых помочь в восстановлении? Кто владеет троллейбусом, напишите мне в личку, если моё предложение интересно. Может, совместными усилиями что-нибудь придумаем.
0
+0 / –0
Ссылка
Джигалис · Горловка · 29.11.2020 11:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Омич, 28.11.2020):
> О некоторых особенностях ГЭТ работники ГЭТ порой сами не хотят рассказывать фанатам.

Из-за того, что потом фотографии не рабочих или списанных троллейбусов или трамваев бродят по просторам интернете да и ещё с нехорошим подтекстом. Встречается довольно часто, примерно такой подтекст, что посмотрите как в том или ином городе уничтожается городской электротранспорт, да и ещё фотографии одного или нескольких нерабочих или списанных троллейбусов или трамваев под забором депо. Такое можно встретить и в социальных сетях. Хотя по факту выясняется, что всё совсем наоборот, что троллейбусы или трамваи не уничтожаются, а работники всеми силами стараются поддерживать ГЭТ. Вот например это фото:

https://transphoto.org/photo/516003/?gid=338

Ну и кто помог в итоге? Само здание депо тоже требует ремонта, так почему не оказать помощь например в приобретении стройматериалов?
+1
+1 / –0
Ссылка
BOSS · 29.11.2020 08:45 MSK
Фото: 206
Цитата (Дмитрий Владимиров, 27.11.2020):
> За десять лет он наверное прогнил напрочь.

Обязательно сгнил. Уже настолько, что на его месте возникла чёрная дыра, поглощающая всё вокруг (правда, маломощная).

Цитата (Гриша, 28.11.2020):
> и передать в музей в дополнение к СВАРЗ-Икарусу 0034, то это было бы просто прекрасно

Хозяин этой машины с московским музеем в одном поле срать не сядет.
И имеет на то более чем веские основания.

Цитата (Сантьяго, 28.11.2020):
> Так что всё фанатство от ГЭТа состоит в том, что просто по фотографировать ГЭТ. А если нужна реальная помощь ГЭТу, то тут сразу все фанаты как зайцы в кусты.

Да, передёрнуть на 3649 желающих много, а вот с желающими сделать что-то полезное как-то дефицит.


Цитата (Michail, 28.11.2020):
> А его может купить музей, или он может попасть туда по иному?

Вопрос скорее в том, откуда возьмётся такой музей, которому машину можно доверить.
+4
+7 / –3
Ссылка
Омич · Екатеринбург · 28.11.2020 23:06 MSK
Нет фотографий
Ну можно вспомнить краснодарский ЗиУ-10 №212. Его же попытались спасти. И пока что в него продолжают вкладываться. И хоть он очень не скоро поедет (если вообще поедет), но хоть какая-то вторая жизнь у него теперь.
Или при реставрации ретро-троллейбуса в Краснодаре один любитель ГЭТ тоже участвовал: https://transphoto.org/photo/1411450/?vid=19483#2733908
Можно ещё Омск вспомнить, где общественное движение "Омичи за трамвай" четыре трамвая когда-то вот так раскрасило: https://transphoto.org/photo/253252/?vid=64279. Также благодаря им восстановили трамвайный маршрут №1, который, правда, через несколько лет закрыли, а сейчас он существует лишь в виде четырёх рейсов в будни. Правда некоторые инициативы подавлялись. Например, прозрачные маршрутоуказатели исчезли, вернулись обычные картонные: якобы не понравилось то, что такие маршрутоуказатели закрывали почти всё окно... А от установок дополнительных печек в омских трамваях за счёт средств общественного движения в трамвайном депо отказались. Хотя некоторые вопросы и вовсе непонятно как решать. Например, как решить проблему дефицита водителей в условиях запрета переработок у водителей транспорта? А фанат фанату другого города рознь. Например, идея оставлять рабочее старьё на линии при поступлении партии нового транспорта кажется абсурдной даже на фоне того, что многие города сталкивались с проблемой нехватки транспорта после списания рабочего старья в связи с приходом новых машин... А вот интересно, почему борцы группы "Москвичи за троллейбус" не догадались спасти московский троллейбус за счёт своевременного натравления прокуратуры в мосгортранс, где водители автобусов работают с жуткими переработками? Ведь между прочем в Омске за отсутствием переработок у водителей общественного транспорта именно прокуратура следит...

О некоторых особенностях ГЭТ работники ГЭТ порой сами не хотят рассказывать фанатам.

У автобусников фанатство может даже до полного восстановления автобуса, у которого трубки все были проржавленные, электрика выкушена, который стоял 10 лет: https://www.drive2.ru/r/other/other/574154802615812807/
0
+0 / –0
««1234 ··· 12»»