TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Škoda 14Tr10/6 № 6281

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Вячеслав Рассыпаев · Киев · 21.07.2015 19:12 MSK
Нет фотографий
Блин, я их с болью в сердце реально вижу во втором депо: 2035 и далее.
В 1-м и 3-м вроде как пока хватает выпуска, а в 4-е перегнал бы что-нибудь из сохранившегося в Софии.
0
+0 / –0
Ссылка
TheoKojak · Братислава · 18.07.2015 21:46 MSK
Фото: 1594
Цитата (GPS_27, 18.07.2015):
> Что написано

" ♥ BLAHOŽELÁME" - " ♥ поздравления"

Это парадоксально...
+1
+1 / –0
Ссылка
GPS_27 · Киев · 18.07.2015 21:31 MSK
Фото: 2364
Что написано в маршрутоуказателе 6303 возле сердечка ?
0
+0 / –0
Ссылка
Qvad · Братислава · 18.07.2015 20:31 MSK
Фото: 409 · Локальный редактор — Банска-Бистрица, Блэкпул, Братислава, Жилина, Кошице, Крич, Прешов / Перевод сайта (SK)
Повторяю что это как я понял ситуацию, кому интересно - обратитесь к первоисточникам, все можно найти в интернете. Что касается других городов, там может закупались новые вагоны не на замену, а на расширение парка, к тому же замена в любом случае постепенная и, может быть, неполная. Что касается того, что будет дальше со старыми вагонами, это тут мало кого волнует, главное - использовать еврофонды на покупку нового ПС.
+4
+4 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 18.07.2015 19:57 MSK
Фото: 919
Цитата (Qvad, 18.07.2015):
> ... Финансирование получено на ЗАМЕНУ ПС, из чего следует что заменяемые троллейбусы ДОЛЖНЫ быть списаны и утилизированы. ...
Надо же! Ни за что не думал, что есть такое требование, т.к. новые Солярисы в Познани ходят с наклейками с надписью "Этот вагон приобретён на средства ЕС" и в то же время у них продолжают ходить Дюваги 59 года.
+2
+3 / –1
Ссылка
Евгений Лысый · 18.07.2015 19:30 MSK
Фото: 66
Их не на заводе вдали утилизируют?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Лысый · 18.07.2015 19:28 MSK
Фото: 66
Цитата (Qvad, 17.07.2015):

> покупка новых троллейбусов на 81% спонсируется ЕС... Финансирование получено на ЗАМЕНУ ПС, из чего следует что заменяемые троллейбусы ДОЛЖНЫ быть списаны и утилизированы.

Ну их нафиг, этих спонсоров. Вон Греция с ними попала, "по полной программе". А с другой стороны, уничтожать ("утилизировать") машину, вместо того чтобы её продать - это вандализм.
–4
+6 / –10
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург · 18.07.2015 16:32 MSK
Нет фотографий
Вывоз за пределы ЕС — разве не эквивалент утилизации? ,-)
+2
+3 / –1
Ссылка
GPS_27 · Киев · 18.07.2015 13:04 MSK
Фото: 2364
Эх, жаль что столько добра пропадает.
+5
+5 / –0
Ссылка
Qvad · Братислава · 18.07.2015 10:37 MSK
Фото: 409 · Локальный редактор — Банска-Бистрица, Блэкпул, Братислава, Жилина, Кошице, Крич, Прешов / Перевод сайта (SK)
Насчет продажи: поскольку покупка новых троллейбусов на 81% спонсируется ЕС, там есть определенные бюрократические препятствия этому.
Финансирование получено на ЗАМЕНУ ПС, из чего следует что заменяемые троллейбусы ДОЛЖНЫ быть списаны и утилизированы.
Это как я понимаю ситуацию; если кому-то интересно вникнуть в детали - все документы в открытом доступе в интернете.
+3
+3 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 18.07.2015 10:11 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Цитата (Денис Щербина, 17.07.2015):
> А есть у кого-то инфа насчет продаж в Европе? Интересуют модели Шкода-18 и выше и их аналоги

Чего?
0
+0 / –0
Ссылка
Qvad · Братислава · 18.07.2015 08:33 MSK
Фото: 409 · Локальный редактор — Банска-Бистрица, Блэкпул, Братислава, Жилина, Кошице, Крич, Прешов / Перевод сайта (SK)
Цитата (Jan de Vu, 17.07.2015):
> Просьба отметить все ТС.

отметил, только в списке их 16, на снимке видно 15.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис Щербина · Днепр · 18.07.2015 00:07 MSK
Фото: 2789
А есть у кого-то инфа насчет продаж в Европе? Интересуют модели Шкода-18 и выше и их аналоги
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 17.07.2015 23:27 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Цитата (Andrew-NNG, 17.07.2015):
> Вообще-то, если глянуть список ПС Братиславы, то некоторое количество 14тр там можно узреть вполне рабочими, притом там попадаются и почти ровесники крымских Шкод.

Увы но это не так как кажется. Ровесники это по дате кузова, но все из машин 14Tr что ездят Братиславе это модернизанты что прошли ремонт в Злинском Злиннере, потому они будут отстранятся позднее всех.
+1
+1 / –0
Ссылка
TheoKojak · Братислава · 17.07.2015 22:48 MSK
Фото: 1594
Да 6207 и возможно даже более
+1
+2 / –1
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 17.07.2015 22:40 MSK
Нет фотографий
Несколько музейных оставят?
+3
+3 / –0
Ссылка
TheoKojak · Братислава · 17.07.2015 22:29 MSK
Фото: 1594
План должен иметь 100% низкопольных транспортных средств :(
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск · 17.07.2015 20:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 17.07.2015):
> Ну так переходить на низкий пол нужно в любом случае.

Вообще-то, если глянуть список ПС Братиславы, то некоторое количество 14тр там можно узреть вполне рабочими, притом там попадаются и почти ровесники крымских Шкод. То есть, вероятно, все же дело и в состоянии тех или иных машин - раз не откатавшие и десяти лет списываются, а двадцатилетние ходят. Другой вопрос, что десятилетняя Шкода может иметь износ, но почти всегда ремонтопригодна. И вот тут да, вместо ремонтов предпочли, видимо, заменить на низкий пол. К слову, общеизвестные на СТТС трупы алуштинских машин на момент, когда они только встали (после 8-12 лет работы), выглядели вполне прилично - жаль я не фотографирую. А вот ездить могли бы после ремонтов... только их просто не смогли вовремя сделать, финансово. В Братиславе, раз есть новый ПС - вероятнее всего, не захотели.
+3
+5 / –2
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 17.07.2015 17:38 MSK
Фото: 3487
Так они продают их или нет?
+7
+7 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 17.07.2015 17:05 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
Просьба отметить все ТС.
+4
+5 / –1
««12»»