TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ГС-4 (КРТТЗ) № ГС-5

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ahtung_23 · 21.01.2022 21:56 MSK
Фото: 3232 · Локальный редактор — Ярославль
Цитата (WEST, 21.01.2022):
> В прошлом)

Все таки щеточно-метельный механизм, по сути является ротором, но в понятие роторный снегочист разумнее использовать в отношении какого-нибудь РГС-а, с шнеко-роторным механизмом.
+1
+1 / –0
Ссылка
WEST · Нижний Новгород · 21.01.2022 21:07 MSK
Фото: 1206
Цитата (Ahtung_23, 21.01.2022):
>
> В каком месте у него ротор?

В прошлом)
0
+1 / –1
Ссылка
Ahtung_23 · 21.01.2022 16:16 MSK
Фото: 3232 · Локальный редактор — Ярославль
>Снегоочиститель роторный. Инв. № 400442.

В каком месте у него ротор?
0
+0 / –0
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны · 17.03.2010 18:19 MSK
Фото: 138
зав № 42, а год выпуска 1977
Спасибо Алексей, за исправление ошибки!=)
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 17.03.2010 18:02 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Вот ещё что заметил:
на крыше уже наличествует коробка с реостатами, и на лесенке 4 ступеньки - стало быть, год выпуска не ранее 1980-81 гг.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 17.03.2010 16:35 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Алексей Чернов, 16.03.2010):
> ... А вот инвентарные номера как раз часто имеют такую форму "х00ххх",в Архангельске например с середины 80-х перешли на такую систему. Да, могли в техпаспорте или ещё в каких документах по ошибке ляпнуть инвентарный номер в графу заводского,но это всё равно ошибка.

В Донецке у нескольких снегоочистителей в графе "зав.№" также указаны инвентарные номера:
№ С-01 (http://transphoto.ru/photo/120386/)
№ С-04 (http://transphoto.ru/photo/278593/)
№ С-06 (http://transphoto.ru/photo/50531/)
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 17.03.2010 16:20 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Согласен с Алексеем, самый первый снегоочиститель этой модели увидел свет в октябре 1975 г., и был зачислен на баланс Куйбышевского ТТУ.
Снегоочиститель 1977 г.в. должен иметь зав.№ в диапазоне 20-60 (примерно).

А вот № СН-24 (http://transphoto.ru/vehicle/70292/) 1974 г.в. в Архангельске, наверняка ещё горьковский "ГС-4", которые выпускались до середины 1976 г.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 16.03.2010 23:22 MSK
Фото: 385
Ещё забыл сказать,что у нас завномер был "закодирован" в инвентарном,для ЛМ-68М и некоторых спецвагонов. Например,рельсотранспортёр ТК-28 инв. № 70033-первые три цифры-серия номеров для спецсостава,последние две-заводской 33. У этого может быть заводской 42 (подходит под год выпуска),тогда или инвентарная серия "4004",или просто 4-ка лишняя как-то затесалась.
0
+0 / –0
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны · 16.03.2010 22:57 MSK
Фото: 138
Алексей
Да все может быть, спорить не буду. я завтра решу этот вопрос в депо.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 16.03.2010 22:54 MSK
Фото: 385
Заводской номер у него в таком формате быть никак не может. Даже просто 442 быть не может,т.к. завномера на КРТТЗ к окончанию выпуска дошли лишь до ~360. А вот инвентарные номера как раз часто имеют такую форму "х00ххх",в Архангельске например с середины 80-х перешли на такую систему. Да, могли в техпаспорте или ещё в каких документах по ошибке ляпнуть инвентарный номер в графу заводского,но это всё равно ошибка.
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 16.03.2010 20:44 MSK
Фото: 345
Исправьте модель на ГС-4(КРТТЗ) - это именно он. Горьковский завод в таком кузове не делал.
0
+0 / –0
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны · 16.03.2010 20:34 MSK
Фото: 138
Алексей Чернов

все внесено правильно!
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Чернов · Архангельск · 16.03.2010 19:03 MSK
Фото: 385
Причём это вагон производства КРТТЗ,и вместо заводского номера внесена какая-то ерунда (похоже,инвентарный бухгалтерский).
0
+0 / –0
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим · 16.03.2010 18:42 MSK
Фото: 1
Похож на киевский С-5...
0
+0 / –0