TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU № 0226

Отобразить все комментарии

Ссылка
Aviator · Москва · 21.04.2015 19:04 MSK
Фото: 11
Цитата (Aviator, 21.04.2015):
> я Вот не считаю, что они Мухосранкс, я считаю таких людей мухосранском.

Не успел отредактировать:

ПРАВИЛЬНО:
> я Вот не считаю, что они Мухосранкс, я считаю таких людей не мухосранском.
+1
+3 / –2
Ссылка
Aviator · Москва · 21.04.2015 19:00 MSK
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> Только у Татры дизайн крупного города 60-х - 70-х, а у 608 - Мухосранска тех же лет.

То есть все города России и Украины, которые эксплуатируют 608К/КМ вы лично считаете Мухосранском? я Вот не считаю, что они Мухосранкс, я считаю таких людей мухосранском.
+3
+4 / –1
Ссылка
Aviator · Москва · 21.04.2015 18:30 MSK
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> И чем скорее эта хрень с раздвижными дверьми _снаружи кузова_ уйдет, тем лучше.

У Вас будем спрашивать, когда и что.
+1
+3 / –2
Ссылка
Aviator · Москва · 21.04.2015 18:29 MSK
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> Только у Татры дизайн крупного города 60-х - 70-х, а у 608 - Мухосранска тех же лет.
>
> И чем скорее эта хрень с раздвижными дверьми _снаружи кузова_ уйдет, тем лучше.

А вы то сами не из Мухосранска случаем? Судя по всему свербит в одном месте. Хоть и в пенсионном возрасте.
0
+5 / –5
Ссылка
Ватсон · Москва · 21.04.2015 18:24 MSK
Нет фотографий
Только у Татры дизайн крупного города 60-х - 70-х, а у 608 - Мухосранска тех же лет.

И чем скорее эта хрень с раздвижными дверьми _снаружи кузова_ уйдет, тем лучше.
–6
+2 / –8
Ссылка
Aviator · Москва · 21.04.2015 18:22 MSK
Фото: 11
Цитата (Ватсон, 21.04.2015):
> Достаточно сравнить дизайн Татры и этих уродов 605/608.

Дизайн 608КМ и Т3 на уровне.
0
+3 / –3
Ссылка
Ватсон · Москва · 21.04.2015 18:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Aviator, 20.04.2015):
> А Вы считаете это для столицы
Это нормально, при условии отсутствия современных низкопольных вагонов.

Достаточно сравнить дизайн Татры и этих уродов 605/608.

Цитата (Андрей Донской, 21.04.2015):
> еще трамвайные вагоны ЛМ, которые почему-то не портят имидж Москвы, по мысли властей
Эти вообще непонятно как в город попали, при том, что до этого чудесной продукции ПТМЗ в городе не бывало. Ну, они, скорее всего, следующими за 608 пойдут... к тому же, их в основной сети нет.
–4
+1 / –5
Ссылка
Brychalov · Москва · 21.04.2015 17:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 21.04.2015):
> Типичное совковое мышление - все отобрать и поделить.

А Вы здесь за классовое неравенство? Хлеб - богатым, а крошки - бедным? То есть, Москва всему миру, как звезда во лбу, все иностранцы здесь, как ревизоры - ищут к чему придраться? Милые мои, очнитесь. Никакому иностранцу российский ГЭТ не сдался, они все ездят на метро. Даже, если и раз проедутся в общественном транспорте, то, при выходе тут же забудут, что входили. Поставьте рядовых граждан на место туриста - разве они за трамваями и троллейбусами путешествуют по странам? Что за бред?!
–3
+1 / –4
Ссылка
Карданный Вал · 21.04.2015 12:12 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> Столица должна соответствовать своим городам.

Типичное совковое мышление - все отобрать и поделить.
–1
+3 / –4
Ссылка
Klessk · Москва · 21.04.2015 12:09 MSK
Фото: 4610
Цитата (Stepch, 21.04.2015):
> 1,5 Мруб за вагон, озвученные господином Михайловым на встрече перед парадом, несколько дороже, чем стоимость 20 тонн чермета.

За сколько там Таганрог свои вагоны взял? При желании уже давно можно было раньше договорить за другие суммы.

Теперь же хотят 1,5 млн, но вагоны после капиталки.

Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> разговор про ЛМ-99

А что ЛМ? Их то на данный момент никто не трогает и будут они доживать еще 5-6 лет в Строгино.

Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> Не должно быть сильного различия. Не должно быть ощущения так что выезжаешь из столицы и попадаешь в другую страну. И не должно быть результатом, что и деревню Гадюкино потом и не найдёшь и огромные вокруг бесхозные пространство, а на каком-нибудь пятачке втискивают здоровенное здание.

Вопрос в том в какую сторону двигать это различие. Подтягивать отстающих или же тормозить идущих впереди.
+1
+1 / –0
Ссылка
Никиш · Москва · 21.04.2015 11:14 MSK
Фото: 1
Цитата (Klessk, 21.04.2015):
>
> Вагон свое отработал. Свои положенные 20 лет он прошел.

разговор про ЛМ-99
> Цитата (Никиш, 21.04.2015):
>
> Логично. Везде должно быть одинаково плохо. Как же так, что в некоторых городах вдруг будет лучше, чем в деревне гадюкино.

Не должно быть сильного различия. Не должно быть ощущения так что выезжаешь из столицы и попадаешь в другую страну. И не должно быть результатом, что и деревню Гадюкино потом и не найдёшь и огромные вокруг бесхозные пространство, а на каком-нибудь пятачке втискивают здоровенное здание.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stepch · Москва · 21.04.2015 11:06 MSK
Фото: 31
Цитата (Klessk, 20.04.2015):
> Москва готова отдать эти вагоны, по минимальной цене лома. Кто хотел (Таганрог), тот их взял. Или сейчас на параде договорился, чтоб взять.

1,5 Мруб за вагон, озвученные господином Михайловым на встрече перед парадом, несколько дороже, чем стоимость 20 тонн чермета.
+2
+2 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 21.04.2015 10:59 MSK
Фото: 4610
Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> Раз купили и товар приняли, так пусть и работают.

Вагон свое отработал. Свои положенные 20 лет он прошел.

Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> когда в стране в большинстве случаев работают вагоны более 30 лет и еле-еле на ходу - это не выход.

Логично. Везде должно быть одинаково плохо. Как же так, что в некоторых городах вдруг будет лучше, чем в деревне гадюкино.
+1
+1 / –0
Ссылка
Никиш · Москва · 21.04.2015 10:50 MSK
Фото: 1
Цитата (Андрей Донской, 21.04.2015):
> Тут все должно быть, как картинка с выставки.
И чего вы живёте как на выставке? Столица должна соответствовать своим городам. Согласен, что чуть лучше. Но не так что только в столице меняют подвижной состав, ремонтируют пути, строят метро и дороги, а в городах годами не меняют подвижной состав, вечно строят метро

Цитата (Андрей Донской, 21.04.2015):
> Ощущение, что их собирали и проектировали люди не только с кривыми руками, но еще и с большого бодуна
Ну эта наша жизнь... Все пытались урвать, никто сильно не возмущался. Раз купили и товар приняли, так пусть и работают. Если стыдно, то менять жизнь путём уничтожения не отработавших срок вагонов на фоне, когда в стране в большинстве случаев работают вагоны более 30 лет и еле-еле на ходу - это не выход.
Это как маленькие дети нашкодят, делают выставочную картину "Это не я!", и если не разглядишь - то действительно думаешь всё так хорошо... а потом через какое-то время рассмотришь, а наказывать и что-то внушать уже поздно...
+3
+3 / –0
Ссылка
Андрей Донской · Москва · 21.04.2015 10:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> А перед гостями чего - приехал и уехал.

Нет. Категорически. Не имеет права столица мира одной из ведущих стран эксплуатировать разваливающийся на ходу подвижной состав.
Тут все должно быть, как картинка с выставки. А не перекособоченное чудо, которое возвращается в парк исключительно на буксире.


Цитата (Никиш, 21.04.2015):
> Нормальные вагоны - они должны отработать. 10-12 лет это совсем как троллейбус.

Стоп. Если вагон разваливается на части через 5 лет - он может отстоять под забором оставшиеся 5. Но от этого он лучше не станет.
К тому же вагон вагону рознь. Татра уже много лет работает, к ней и вопросов нет. Есть города, где еще Татры с двумя дверями служат.
А ПТМЗ-шные 99 - это просто аллес. Увидев их, я понял, почему вагоны ПТМЗ в основном Питер и закупал ... Ощущение, что их собирали и проектировали люди не только с кривыми руками, но еще и с большого бодуна.
0
+2 / –2
Ссылка
Никиш · Москва · 21.04.2015 09:13 MSK
Фото: 1
Цитата (Андрей Донской, 21.04.2015):

> Так еще есть кучка разваливающихся на ходу троллейбусов, в которых иностранцев будет возить не только стыдно, но и не безопасно.
Стыдно должно быть перед собой, перед своими соотечественниками. А перед гостями чего - приехал и уехал. Им здесь не жить. Для многих будет даже очень весело - даже там где мы и подумать не можем. Из серии урн нет, а метро чистое.

> Я бы с удовольствием сменил все имеющиеся у Краснопресненцев ЛМ на КМ. Хотя бы временно. Тем более, что среди КМ есть весьма приличные экземпляры.
Нормальные вагоны - они должны отработать. 10-12 лет это совсем как троллейбус. Смысл тогда трамвая? У них сидения для высоких людей - можно свободно сесть
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 21.04.2015 01:04 MSK
Фото: 7
Подходя буквоедски, то не КМ, а обмоторенный КП. :)
+1
+1 / –0
Ссылка
R. S. · Лодзь · 21.04.2015 00:59 MSK
Фото: 2275 · Локальный редактор — Лодзь / Перевод сайта (BE)
Цитата (Андрей Донской, 21.04.2015):
> А тех я и не видел никогда.
> Поздновато родился :)

Еще есть все шансы это (ну, то есть, то, что не видели) исправить:
http://transphoto.ru/photo/770350/
+1
+1 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 21.04.2015 00:59 MSK
Фото: 7
А... Жаль, жаль, тогда это не столь изящный ход, как мне показалось :)
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Донской · Москва · 21.04.2015 00:56 MSK
Нет фотографий
Нет, про тот, что наверху.
Ну про вот эти http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=1&mid=5
А тех я и не видел никогда.
Поздновато родился :)
0
+0 / –0