TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г-016 (012) № 305

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 09.11.2023 17:50 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Это я фотографировал
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь344 · Таганрог · 09.11.2023 05:30 MSK
Фото: 28
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 22.08.2015 08:53 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Не могу найти свои старые записи :( Найду - проверю.
0
+0 / –0
Ссылка
Василий Морозов · Пермь · 17.08.2015 10:13 MSK
Фото: 5004 · Локальный редактор — Березники, Пермь
У вашего точно этот завномер? Задвоение выдает. У нашего 129 даже фото таблички прилагается
0
+0 / –0
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург · 09.08.2015 11:39 MSK
Фото: 1176 · Локальный редактор — Ростов-на-Дону
Все, порезали?
0
+0 / –0
Ссылка
Vinni · Винница · 16.04.2015 22:27 MSK
Нет фотографий
значит, лучшие к вам бежат...
–1
+0 / –1
Ссылка
Марина61 · 16.04.2015 22:22 MSK
Нет фотографий
Вы чего такое пишете? Водитель легковушки жив. А про беженца и то что он убежал это правда
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог · 16.04.2015 20:33 MSK
Фото: 12379
Цитата (Ores, 16.04.2015):
> водитель украинец, теперь теряется, это два.
> водитель легковушки не выжил...

К чему эта запись ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ores · Ростов-на-Дону · 16.04.2015 17:11 MSK
Нет фотографий
водитель троллейбуса перед столкновением убежал в салон с испуга, это раз.
водитель украинец, теперь теряется, это два.
водитель легковушки не выжил...
–3
+0 / –3
Ссылка
USSR-88 · Новороссийск · 07.04.2015 10:36 MSK
Фото: 37
Да, победитель боли
+1
+1 / –0
Ссылка
Wlad209 · Воронеж · 07.04.2015 08:45 MSK
Фото: 207
Я знаю что такое литые части кузова, под словом литые (скажу уже без всяких намёков, чтобы понятно было, а то как то...) я и имел в виду эту самую бронеморду ЗиУ, ибо думал люди взрослые и поймут всё и так без кавычек, не нравится литые, пожалуйста, поменяю на заводские, чтобы не было разногласий ни на чём. Московские бронеморды - это тут фанаты СТТС так называют. Но многие, не раз слышал, называют так обычный ЗиУ-9 (и без всяких индексов - всем и так понятно, что это старый троллейбус который), т.к. передняя часть у него железная, нежели чем у тролз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж · 07.04.2015 07:54 MSK
Фото: 24
Вообще-то бронемордами называют самопальные поделки местечковых (преимущественно московских) кузовщиков, которыми заменяются заводские маски. И даже 682 - 016 (Г0Р, Г0Р, Г0М) выпускались до самого последнего момента в двух вариантах - и с классической мордой и с пластиковой. В те самые годы, когда в Воронеж уже вовсю шел пластик, Орёл брал классику с ширмодверьми. Разница между ними - как между ладой грантой и датсаном он-до. Кто-то берет отечественную машину, а кто-то хочет за те же деньги иномарку... и что характерно ее получает, а обе машины - с одного конвеера.

В общепринятом смысле словом "литые" называют металлоконструкции, которые отлиты из металла целиком, без применения сварки. Предположить, что троллейбус отливают из металла целиком... Ну это я не знаю, насколько гуманитарием нужно быть. Суть в том, что на Тролзе их точно так же сваривают, и я бы не стал утверждать, что там руки золотые, а у кузовщиков из ПАТП-5 Воронежа или троллпарков Ростова-он-Дон - кривые. Не исключено, что очень даже наоборот.

А теперь ньюанс - битые машины действительно лучше больше не бить, особенно в то же самое место. Здесь вступает в дело загадочный сопромат. Когда усталость металла и его коррозия в целом по раме имеют примерно одинаковое значение, легко предсказать, как будет "складываться" конструкция при ударе. Когда же отдельные куски гораздо крепче, чем все остальное, характер деформмаций - полный рандом, и скорее всего, как в случае на картинке, будут повреждаться несущие конструкции рамы. Фото вроде бы похожи, но на этом фото тролейбус - не жилец. Передняя часть рамы фатально деформирована. А вот если его бы не били, он бы пережил многих собратьев.
+2
+3 / –1
Ссылка
Wlad209 · Воронеж · 06.04.2015 23:49 MSK
Фото: 207
Цитата (Мудрый Каа, 06.04.2015):
> Кхм. Мда. А где это у ЗиУ-682 Г0Р интересно "литые" части? И чем "литые" отличаются от "наваренных"?

"Литые"-по чертежам и расчётам соединяются, а "наваренные" - любая идея, которая пришла в голову местному сварщику, дабы привести модель, похожую на заводскую. (думаю, без кавычек и так было понятно)

> Практика Воронежа показала, что битые (и хорошо битые) машины живуть куда дольше собратьев, не бывавших в серьезных передрягах. Самый яркий пример - 259, прожившая аж до 2012 года, которую в 1996 стукнули так, что уже хотели списывать. И покруче чем 305 в Ростове. Чем больше варят раму, тем больше в ней новых элементов, и тем крепче она в конечном итоге, и тем дольше машина проживет.

Чем больше варят, тем больше появляется мест, которые легче повредить из-за своей не "девственной" прочности, т.к. сварочный шов не такой прочный по сравнению с литым металлом. То, что практика показала - ни о чём не говорит. Вот, если бы эту 259 после капитального ремонта в 1996-ом вывезли и и об стену ещё раз разбили, а она осталась жива, тогда я бы согласился. Но ведь после капитального не думаю, что её так серьёзно били. А прожила она, как правильно ты сказал, из-за того, что изначально В-шки были крепче. А ещё подсознательное мышление играет роль. Водители стараются избегать машин, которые были в серьёзных ДТП, 308 тому пример, первое время многие отказывались на ней работать в выходной, просясь на любой другой троллейбус. (сейчас уже утихло это) Из-за этого тоже троллейбус проживает дольше, т.к. его не каждый берёт, а он простаивает. Я бы удивился, если бы один и тот же агрегат постоянно били-варили, и он бы долго прожил.

> >> Именно ЗиУ, не Trolzа!
> А можно узнать, где водораздел?
Да очень просто на старых ЗиУ-шках "бронеморда", а на ныняшних Trolz-ах пластик. Только и всего. (в данной теме думаю тоже понятно почему был приведён пример с тролзой, ибо народу лучше воспринимается, чем я тут буду умничать с названиями моделей. Это и ежу понятно что и тот и тот ЗиУ, но зачем такие трудности при написании)
+1
+1 / –0
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону · 06.04.2015 23:21 MSK
Нет фотографий
восстановят? Вряд ли! Старая машина для города, а такие будут списывать при поступлении новых Ивановцев!
+1
+1 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 06.04.2015 23:03 MSK
Фото: 6
Цитата (Мудрый Каа, 06.04.2015):
> ЗиУ-682 модификаций В00 - В0В действительно были крепче Г00 - Г0А, потому что в принципе строились из более массивных стальных конструкций и более толстого листа. И были тяжелее, соответственно. Когда проектировали нынешнее поколение "девяток", первоначальная задача стояла в том, чтобы сделать их легче. И таки сделали - ценой большей недолговечности.

Они и так свои 600 тыс. км ресурса несколько лет назад откатали
+4
+4 / –0
Ссылка
AUF · Омск · 06.04.2015 18:04 MSK
Фото: 131 · Локальный редактор — Омск
ну ниче руки есть ! сделают второй раз ! :)))
0
+0 / –0
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж · 06.04.2015 17:57 MSK
Фото: 24
Кхм. Мда. А где это у ЗиУ-682 Г0Р интересно "литые" части? И чем "литые" отличаются от "наваренных"?

Практика Воронежа показала, что битые (и хорошо битые) машины живуть куда дольше собратьев, не бывавших в серьезных передрягах. Самый яркий пример - 259, прожившая аж до 2012 года, которую в 1996 стукнули так, что уже хотели списывать. И покруче чем 305 в Ростове. Чем больше варят раму, тем больше в ней новых элементов, и тем крепче она в конечном итоге, и тем дольше машина проживет.

>> Именно ЗиУ, не Trolzа!
А можно узнать, где водораздел?

ЗиУ-682 модификаций В00 - В0В действительно были крепче Г00 - Г0А, потому что в принципе строились из более массивных стальных конструкций и более толстого листа. И были тяжелее, соответственно. Когда проектировали нынешнее поколение "девяток", первоначальная задача стояла в том, чтобы сделать их легче. И таки сделали - ценой большей недолговечности.
+3
+4 / –1
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 06.04.2015 17:49 MSK
Фото: 35945 · Локальный редактор — Казань
Всякое бывает

http://vk.com/video_ext.php?oid=45692652...50c2a&hd=2
Тыкайте на "высокое качество", так почему-то не прогружается
+1
+1 / –0
Ссылка
Wlad209 · Воронеж · 06.04.2015 17:42 MSK
Фото: 207
Цитата (Busdriver, 06.04.2015):
> Слабы же на передок ЗиУ!)

Удар произошёл в то же место, что и 5 лет назад. Наваренные части никогда не будут крепче литых. У нас их сколько не били - отделывались незначительными царапинами. Именно ЗиУ, не Trolzа!
+3
+3 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 06.04.2015 16:39 MSK
Фото: 244
Цитата (Володя Царенко, 06.04.2015):
> Володя, вот https://clck.ru/9TWEb .

Володя, спасибо!
+4
+4 / –0
««1234 ··· 6»»