TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T3SU (двухдверная) № 105

Отобразить все комментарии

Ссылка
Rockkilled · Москва · 07.12.2018 11:05 MSK
Фото: 6
Т.е. он уже гарантированно не вернется?
–1
+0 / –1
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 02.03.2018 21:30 MSK
Фото: 6
Цитата (Rockkilled, 12.02.2018):
> А что с ним случилось? Кроме подбитой передней части

Стал из-за извечной проблемы Т-3 в Ростове(ускоритель) и стал в итоге частичным донором.
0
+0 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 12.02.2018 12:17 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Ушатали наверно что-то еще.
0
+0 / –0
Ссылка
Rockkilled · Москва · 12.02.2018 10:27 MSK
Фото: 6
Цитата (Wetal, 10.02.2018):
> Его восстанавливают???

А что с ним случилось? Кроме подбитой передней части
0
+0 / –0
Ссылка
Rockkilled · Москва · 12.02.2018 10:26 MSK
Фото: 6
Верю и надеюсь, что он еще прокатит толпы пассажиров
0
+0 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 11.02.2018 09:12 MSK
Фото: 6
Цитата (Wetal, 10.02.2018):
> Его восстанавливают???

Если бы думали восстанавливать, он бы здесь не стоял.
0
+0 / –0
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону · 10.02.2018 19:28 MSK
Фото: 36 · Локальный редактор — Волгодонск, Ростов-на-Дону, Таганрог
Его восстанавливают???
+1
+1 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 11.01.2018 11:42 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Войбокало, 11.01.2018):
> Так всё-таки, есть нормальные данные по выпуску?

http://www.its-rnd.ru/pikasonline/#rostov/map можно смотреть по факту онлайн.
0
+0 / –0
Ссылка
Войбокало · Дзержинск · 11.01.2018 02:04 MSK
Фото: 4
Так всё-таки, есть нормальные данные по выпуску? Интересуют маршруты 7 и 10. В сети есть расписание, но там не все так просто( Может, то знает, количество выпусков в будни пик, внепик и в выходные. Буду благодарен.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону · 10.01.2018 22:08 MSK
Нет фотографий
Кстати был в сентябре в Екатеринбурге. Там 3 дверных Татр в разы больше новых трамваев и маршрутов около 30
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Баканев · Ростов-на-Дону · 10.01.2018 22:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rafa, 20.11.2017):
> Цитата (ak_timur, 20.11.2017):
> > Несчастная Татра. Подарите её уже музею какому нибудь, наконец.
>
> Например, в Воронеж, для установки памятника трамваю.

Как памятник идиотизму?
0
+0 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 05.12.2017 21:25 MSK
Фото: 6
Цитата (Артем Реймер, 21.11.2017):
> Ленгородского депо как такового не существует, весь ПС и водители относятся к 36 линии. Именно поэтому один и тот же водитель сегодня может работать на Ситистаре по 1це, а завтра на Татре по 7ке, как и Т6 иногда может заехать в Пролетарское депо, если на некоторое время она осаживается на 1, 4 или 6. Территория Ленгородского депо, по большей части, используется для отстоя "семерок", чтобы из Нахичевани их не перегонять, и как центральная ремонтная мастерская

Ленгородское депо есть и причем достаточно автономное, наших водителей на Пролетарских вагонах лишь стажируют или отправляют на доработки, в последнее время уже к нам присылают Пролетарских водителей. Что касается вагонов, то все хозяйство отдельное, Татра заходит в Пролетарку в случае если транспортировать в Лендепо ее невозможно, за пол года случалось такое один раз на 837-ом вагоне. КТМ туда попадает только по пантографу, все остальное делается в Ленгородке, маршрут и время работы вагона на нем не имеет никакого отношения к приписке вагона.
Лен депо существует на праве отделения с общим руководством, но хозяйства это отдельные территории и рем базы с закрепленными за ними вагонами и водителями. Старых водителей на КТМ не сажают точно так же как и новеньких не отправляют на Татры, разные типы контроллеров и органы управления, иномарка есть иномарка, намного удобнее и продуманнее всего нашего отечественного ширпотреба и в ремонте и в управлении Татра на несколько голов лучше КТМа. Как Турки среди автобусов.
–1
+0 / –1
Ссылка
Aviator · Москва · 30.11.2017 22:36 MSK
Фото: 11
Цитата (Володя, 25.11.2017):
> А это что? http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1604568967

Просто так применить процедуру "закупка у единственного поставщика" невозможно. В указанной закупке действительно возможно применить её, ибо это регламентное ТО у производителя/дилера техники, чтобы не профукать гарантию. Список случаев, когда её можно применить (применительно к эксплуатации, практически невозможно) вам откроет изучение 223-ФЗ и 44-ФЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 25.11.2017 12:14 MSK
Фото: 1
Цитата (Aviator, 25.11.2017):
> Нет такого, если не знаете, то не пишите...

А это что? http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...1604568967
0
+0 / –0
Ссылка
Aviator · Москва · 25.11.2017 10:30 MSK
Фото: 11
Цитата (Володя, 23.11.2017):
> МГТ пользуется инструментом "закупка у единственного поставщика". Вообще, процедур есть несколько на выбор. Можно провести тендер с завышенной ценой на закупку по каталогу....а потом в пределах суммы по прайсу заказывать...

Нет такого, если не знаете, то не пишите... Закупка у единственного поставщика определена реестром.
0
+0 / –0
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 24.11.2017 04:07 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Сергей_Н, 23.11.2017):
> А ремфонда по этой какой-нибудь хрени нет? И кто мешает купить эту хрень с небольшим запасом?

Ремфонды, естественно, есть, но я говорю про те хрени, которые весьма разнообразны, нужны редко и не покупаются с запасом. В среднестатистическом российском троллейбусном депо благодаря всё той же тендерной системе сейчас имеется в среднем по 4-5 различных моделей ПС, и хорошо если у каждой однотипная система управления. Иметь в ремфонде полный комплект стёкол, наружной пластиковой облицовки, элементов ходовой части, электронных систем, информационных систем, ГЛОНАСС и пр. для каждой модификации - немного накладно, не находите? Де-факто всё сводится к тому, что нужно "про запас" иметь по одному троллейбусу каждой модели на раздербанивание, что довольно часто и имеет место в российских депо. "Донорство" - наше всё!

По трамваям чуть лучше, но только из-за меньшего количества производителей, модификаций ПС и новых вагонов как таковых.
+1
+1 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 23.11.2017 18:34 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Jen, 23.11.2017):
> В план-график закупок можно вносить изменения в течение года.
10 дней между вносом изменений и объявлением закупки+минимум пара недель на саму закупку + подписание контракта + его исполнение - 1,5-2 месяца при самых оптимистичных раскладах. А ещё кто-нибудь может в УФАС жалобу накатать или в суд с обеспечительными мерами и приостановкой закупки.

Из маразма ещё - у нас под каждое ТЗ требуют для согласования пример двух разных производителей. И аргумент, что такой производитель один не особо канает.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 23.11.2017 15:30 MSK
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 23.11.2017):
> Действительно. А кто будет компенсировать потерянное время и недополученные доходы, пока машина стоит в ДТП и ожидает проведения конкурса на поставку какой-нибудь хрени, которую раньше можно было заказать и получить в течение недели? Кто пойдёт на остановку говорить пассажирам, что трамвая не будет, потому что по новому законодательству нельзя просто так взять и купить запчасть на замену? Ну, и т.п.

А ремфонда по этой какой-нибудь хрени нет? И кто мешает купить эту хрень с небольшим запасом?

Цитата (Олег Бодня, 23.11.2017):
> Сергей, не в канцелярке дело, и вы сами это прекрасно понимаете. А если не понимаете, то тем более нет смысла говорить на эту тему.

Дело в грамотном управлении (вернее в его наличии). Сам по себе закон не причем. На Украине вон не меньший маразм был в требовании обязательного участия двух юрлиц иначе закупку провести нельзя и создавали фиктивные организации чтобы формально было два участника.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 23.11.2017 14:26 MSK
Фото: 1
МГТ пользуется инструментом "закупка у единственного поставщика". Вообще, процедур есть несколько на выбор. Можно провести тендер с завышенной ценой на закупку по каталогу....а потом в пределах суммы по прайсу заказывать...
–1
+0 / –1
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар · 23.11.2017 13:57 MSK
Фото: 662 · Локальный редактор — Армавир, Краснодар, Майкоп, Новороссийск, Сочи
Цитата (Сергей_Н, 23.11.2017):
> В чем проблема запросить котировки? Конкурсная документация составляется по шаблону (у нас на 3 конкурса одинаковая документация, только цифры поменяли кое-где). Все остальное технические моменты. Грамотное составление ТЗ и критериев оценки заявки и т.д. В общем эти все вопросы решаемые, было бы желание их решить.

Действительно. А кто будет компенсировать потерянное время и недополученные доходы, пока машина стоит в ДТП и ожидает проведения конкурса на поставку какой-нибудь хрени, которую раньше можно было заказать и получить в течение недели? Кто пойдёт на остановку говорить пассажирам, что трамвая не будет, потому что по новому законодательству нельзя просто так взять и купить запчасть на замену? Ну, и т.п.

Цитата (Сергей_Н, 23.11.2017):
> А не судьба в начале года оценить примерный объем канцелярки и купить ее сразу?

Сергей, не в канцелярке дело, и вы сами это прекрасно понимаете. А если не понимаете, то тем более нет смысла говорить на эту тему.
+1
+1 / –0