TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682Г [Г00] № 2807

Отобразить все комментарии

Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 11.09.2012 19:06 MSK
Нет фотографий
Несколько раз в жизни мы с отцом ездили по восьмому маршруту троллейбуса и всё в 1970-ые годы. Вспоминаю одну такую поездку и по моему это было осенью 1974 года. Сели на кольце у парка на Арсенальной улице и машина была ЗиУ-5Д с парковым номером 1236. Отъехали от кольца, а дальше наш водитель сильно разогнал машину и всё принимал влево, так что выехали чуть ли не на середину улицы. Наверное не удивительно поэтому вдруг как зазвенело, застучало и машина остановилась. Водитель вышел из машины и пошёл ставить на место соскочившие штанги. Так, вот, в своё время много пришлось поездить на троллейбусах в Ленинграде и всегда удивляло в приёмах вождения стремление некоторых водителей принимать влево. И сколько раз бывало когда впереди возникает какая-нибудь помеха в виде стоящего транспорта и для того чтобы преодолеть эту помеху надо её объехать и зачастую при объезде водитель выворачивал руль влево больше чем надо и в итоге происходил сход штанг...
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 11.09.2012 12:40 MSK
Фото: 45
Маршрут №8 обслуживался ТП-4 вплоть до сокращения до Балтийского вокзала в мае 1994 г. НЯП, было 14 нарядов ТП-2 и 10 нарядов ТП-4.
0
+0 / –0
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург · 10.09.2012 18:12 MSK
Фото: 52
это называется встречный выпуск...
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург · 10.09.2012 17:04 MSK
Нет фотографий
А в 1970-ые годы маршрут № 8 обслуживался машинами парков № 1 и 4 и немного удивляло как это у кольца рядом находится троллейбусный парк № 2 и маршрут обслуживается отдалёнными парками... Но может это объяснялось большой нагрузкой, которая приходилась на второй парк и на трудности и проблемы связанные с работой самого парка в те годы.
+1
+1 / –0