TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-615 № 208

Отобразить все комментарии

Ссылка
FRESH · Нью-Йорк · 13.05.2017 01:11 MSK
Нет фотографий
> А вот это многое объясняет, мне было невдомёк присутствие "гробика" КТМ на узкой колее. Странно, при Союзе многие такие сети просто перешивались на стандартную колею, интересно, почему так проигнорировали столицу Кавминвод.

Наличие широкого пространства между путями появилось не просто так. Пятигорск собирались "перешивать". Именно поэтому габариты сделали под 1524 и до последнего покупали именно Татры Т-3 с изменённой тележкой под метровую колею. Местные КТ-4 в постсовке наверное самые молодые. Ибо до 1988 года их туда просто не поставляли. Не за чем было. Стандартная тэ тройка помещалась и так хорошо. КТМы на узкой колее - веяние начала девяностых, но не пошло. От их дальнейших закупок быстро отказались. Собсна Т-4 появились уже в начале 2000х в виде бу из бывшей ГДР.

Пятигорск в некотором смысле уникален - ибо это единственный город, который уже после революции не успели перешить. Вернее начали, но почему-то не продолжили. Это наверное был бы интересный материал для исследования, правда боюсь никаких данных почему ситуация сложилась именно так не сохранилось -((
0
+0 / –0
Ссылка
Южанин · 04.08.2016 13:07 MSK
Фото: 982
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> Здесь где-то писали, что раньше в Пятигорске наряду с КТ4 и Т4 использовали Татры Т3, переставленные на 1000 мм тележки.

Так до сих пор остались ходовыми несколько вагонов Т-3 (с шириной кузова 2,5 м). Как минимум, один вагон даже линейный: http://transphoto.ru/vehicle/11398/

Широкое междупутье в Пятигорске позволяет эксплуатировать вагоны, ширина которых рассчитана под колею 1524 мм, но на "узких" тележках.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 03.08.2016 22:33 MSK
Фото: 35927 · Локальный редактор — Казань
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> КТМ-15 - это специальная модификация КТМ-8 для узкоколейки;

Внутри разницы с обычным 608 не чувствуется в принципе. Ход такой же.
0
+2 / –2
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 03.08.2016 20:12 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> Здесь где-то писали, что раньше в Пятигорске наряду с КТ4 и Т4 использовали Татры Т3

Их здесь использовали еще задолго до появления последних вообще как класса.)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 03.08.2016 18:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> а) КТМ-15 - это специальная модификация КТМ-8 для узкоколейки;
знаю, спасибо)

Цитата (massimoling, 03.08.2016):
> б) Пятигорск - сичтема узкоколейная, но широкогабаритная,
А вот это многое объясняет, мне было невдомёк присутствие "гробика" КТМ на узкой колее. Странно, при Союзе многие такие сети просто перешивались на стандартную колею, интересно, почему так проигнорировали столицу Кавминвод.
P.S. Во Львове есть похожее место (по конфигурации путей), подъём на ул. Лычаковской. Правда, растительности там поболе будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
massimoling · 03.08.2016 18:44 MSK
Фото: 2
Цитата (Владимир Комирной, 03.08.2016):
> А вообще жёстко увидеть для львовянина, "приученного" к Татрам КТ-4, увидеть КТМ на узкоколейке.

а) КТМ-15 - это специальная модификация КТМ-8 для узкоколейки;
б) Пятигорск - сичтема узкоколейная, но широкогабаритная, т.е. позволяющая использовать вагоны стандартной "ширококолейной" ширины 2500 мм (в отличие от Калининграда и Евпатории, где возможны только КТ4 и другие вагоны шириной 2200 мм). Здесь где-то писали, что раньше в Пятигорске наряду с КТ4 и Т4 использовали Татры Т3, переставленные на 1000 мм тележки.
+1
+2 / –1
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 03.08.2016 16:39 MSK
Нет фотографий
Суровые рельсы... Для настоящих кавказских водителей! (*сказал с акцентом :-) )
А вообще жёстко увидеть для львовянина, "приученного" к Татрам КТ-4, увидеть КТМ на узкоколейке.
+2
+2 / –0
Ссылка
Царь Горох · Пятигорск · 03.08.2016 14:01 MSK
Нет фотографий
Ребят, вы поверьте, ездить можно)) Да, вагоны у нас трясёт, но где в России есть город в котором трамваи не трясёт???
+3
+5 / –2
Ссылка
Che Boy · Ростов-на-Дону · 03.08.2016 10:41 MSK
Фото: 277 · Локальный редактор — Черкесск
Цитата (AmpuTaToR, 03.08.2016):
> Бедные пассажиры

Ничего подобного. Сколько ездил на Пятигорских трамваях в кривых, не было ощущения чего-то ужасного.
0
+1 / –1
Ссылка
AmpuTaToR · 03.08.2016 07:11 MSK
Фото: 105
Цитата (Дмитрий Золотарёв, 02.08.2016):
> Бедные тележки

Бедные пассажиры
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Золотарёв · Тверь · 02.08.2016 23:29 MSK
Фото: 525
Бедные тележки
+3
+3 / –0
Ссылка
Капитан · 02.08.2016 19:34 MSK
Фото: 13574
Это, можно сказать, местная особенность. Многие кривые так уложены. И в целом рельсы в Пятигорске не очень.
+9
+9 / –0
Ссылка
massimoling · 02.08.2016 19:17 MSK
Фото: 2
Потрясающий излом правых путей на повороте.
+10
+12 / –2
Ссылка
Василий КР · Кривой Рог · 01.01.2012 19:20 MSK
Фото: 321 · Локальный редактор — Кривой Рог, Прага
Спасибо Дмитрию Сторожниченко за помощь в обработке фотографий.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пeresvet · Москва · 21.04.2010 00:28 MSK
Фото: 8
Эксперимент просто. НЯЗ, таких больше нет в вагонах УКВЗ. Не понравилось - перестали ставить.
0
+0 / –0
Ссылка
Артём Ковалевский · 24.09.2007 02:57 MSK
Кто-нить знает причину, почему в двух вагонах Пятигорска Усть-Катавского завода вместо обычных мягких кресел были установлены вот эти белые пластиковые ?