TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-134А (ЛМ-99АВ) № 0551

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург · 22.02.2024 22:55 MSK
Фото: 1093
На мой взгляд, сначала надо нормальную краску и нормальное качество окраски завести. Всё это выглядит просто отвратительно 0686 окрасили поверх старых наклеек, 0640 просто облез и выцвел. Облезлые вагоны 5 парка и то лучше выглядят.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 22.02.2024 21:47 MSK
Фото: 2
Стойки перекрашены в слоновку вместе с резинками. Что-то опять СТТП красить разучился. Пожаловался бы кто... :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург · 03.04.2023 20:19 MSK
Фото: 156
Это было поэтапное внедрение черного верха, красила малярша под моим руководством
+1
+1 / –0
Ссылка
oktmvps · Санкт-Петербург · 03.04.2023 18:15 MSK
Фото: 246
Цитата (Роман Данилов, 03.04.2023):
> Да, я, а этот вагон уже малярша по мотивам делала

Тогда кто занимался 0630, 0643 и 0646?
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург · 03.04.2023 18:09 MSK
Фото: 156
Цитата (oktmvps, 03.04.2023):
> Этот окрас

Да, я, а этот вагон уже малярша по мотивам делала
0
+0 / –0
Ссылка
oktmvps · Санкт-Петербург · 03.04.2023 17:41 MSK
Фото: 246
Цитата (Роман Данилов, 02.04.2023):
> Умейте отличать истинную работу мастера от кустарного творчества подражателей

Этот окрас Вы делали https://transphoto.org/photo/17/34/14/1734141.jpg ?
0
+0 / –0
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург · 02.04.2023 23:16 MSK
Фото: 156
Цитата (oktmvps, 26.03.2023):
> Ещё один 0405

Умейте отличать истинную работу мастера от кустарного творчества подражателей
+5
+5 / –0
Ссылка
oktmvps · Санкт-Петербург · 26.03.2023 18:20 MSK
Фото: 246
Ещё один 0405
–2
+4 / –6
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 02.09.2022 14:06 MSK
Фото: 45
С 14 октября 2002 года: по 10 Красноармейской ул., Рижскому пр. от Лермонтовского пр. до Старо-Петергофского пр., Лермонтовскому пр. от Троицкого пр. до наб. Обводного канала
+1
+1 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 02.09.2022 09:52 MSK
Фото: 15
В каком же всё-таки году закрыли Лермонтовский? Везде пишут, что в 2002, и 29 перевели на Измайловский тоже в 2002. Но если так, если Лермонтовского на фото уже нет, то как тут оказался парковый рейс тройки? С Садовой в ТП1 ему бы по Измайловскому ехать надо было бы и вывернуть на Обводный уже у Варшавского. Какой-то оборот до Нарвской наверное для постановки в график?
0
+0 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 31.08.2022 21:20 MSK
Фото: 15
Цитата (Артём Максименко, 26.02.2012):
> начала необходимо весь большегруз перевести на ЗСД и КАД, иначе от диких пробок в районе Балтийского вокзала не избавиться.

Перевели. Пробок меньше не стало:(

Цитата (Dissident, 26.02.2012):
> На Балтийском вокзале вообще нужно снова встроить небольшую конечку

Вот да! Один путь, по образцу Чистых прудов, там вполне влезет
+1
+2 / –1
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 20.04.2021 16:12 MSK
Фото: 905
Говорят проводку не меняют.
По сути ведро остаётся ведром.
Сиденья паркам раздайте, наши сами могут их поставить, для этого через весь город вагоны переть не обязательно
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург · 20.04.2021 13:43 MSK
Нет фотографий
А почему с пятого парка ещё не один вагон не отправили в ЦКР на ТР? Ведь 7078 после ТР (силами ЦКР) очень красиво смотрится пускай даже и без масок (спереди и сзади),зато салон красивый стал сиденья 2+1,новая обшивка,проводка,новое освещение и двери + пластиковые борта.
0
+2 / –2
Ссылка
Михаил Невский · Санкт-Петербург · 01.09.2019 09:05 MSK
Фото: 161
Был вчера на линии с пассажирами, на 58-м маршруте.
+1
+1 / –0
Ссылка
Диман из КТМ-5 · Псков · 02.10.2016 01:16 MSK
Фото: 4267
По превьюшке показалось, что это моделька))
+2
+2 / –0
Ссылка
ruler-man · Санкт-Петербург · 26.02.2012 19:31 MSK
Фото: 37
Цитата (Dissident, 26.02.2012):
> ситуация выгодна тем, кто хочет отбивать лизинг за покупку МАЗ-206
Как Питеравто может специально делать выгоду для Такси-2, объясните мне, если они, мягко говоря, не друзья
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 26.02.2012 18:33 MSK
Фото: 45
Цитата (Артём 1979, 26.02.2012):
> Когда открывается участок ЗСД до Двинской? Вроде в этом году.

До Кировского завода всё готово, а вот на последнем километре еще нифига не сделано. ГСК там все сроки сорвал и работы ведёт "спустя рукава".
0
+0 / –0
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург · 26.02.2012 18:31 MSK
Фото: 1
В России всегда всё решает один человек - Царь всякого уровня. И, если, в принципе, он не против, то это уже половина успеха...
И работу нужно начинать, конечно. Но как всегда мы сначала всё разрушаем до основания, а затем начинаем восстанавливать... Никаких денег не хватит.
Или тратим на ерунду. Зачем нужно гробить миллиарды на Веб-камеры для избирательных участков? На эти деньги можно восстановить и привести в порядок весь ГЭТ России... Неужели наберётся десяток шизотимиков, которые будут следить за ходом бросания листочков в урны?!
0
+1 / –1
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 26.02.2012 17:12 MSK
Фото: 156
Виктор, для начала необходимо весь большегруз перевести на ЗСД и КАД, иначе от диких пробок в районе Балтийского вокзала не избавиться. Когда открывается участок ЗСД до Двинской? Вроде в этом году.
0
+0 / –0
Ссылка
Dissident · 26.02.2012 16:35 MSK
Фото: 3562
Цитата (Филиппов Владимир, 26.02.2012):
> Цитата (Dissident, 25.02.2012):
> > Надо восстанавливать линию
> Говорят в ящике, Полтавченко благосклонно смотрит на трамвай как альтернативу метро... В отличии от В.И.М. И ратует за увеличение его скорости на улицах города...

Этого недостаточно. В комитете по транспорту тоже нарисовали схему развития трамвая "в перспективе до 2025 года". Нужно находить деньги уже сегодня и начинать работу.

На Балтийском вокзале вообще нужно снова встроить небольшую конечку, т.к. утром очереди на маршрутку 67 доходят до вестибюля метро. Автобус 67 ходит слишком редко и нерегулярно. Вполне очевидно, что такая ситуация выгодна тем, кто хочет отбивать лизинг за покупку МАЗ-206 на коммерческих маршрутах. Но нам-то до этого какое дело? Нам нужен современный, цивилизованный, комфортный и быстрый транспорт, где действуют льготы.
+2
+3 / –1
««123»»