TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-62052.02 [62052В] № 31

Отобразить все комментарии

Ссылка
RomBon · Москва · 20.11.2023 18:20 MSK
Нет фотографий
Судя по заводскому номеру и году - последняя гармошка ЗиУ/Тролза, выпущенная в "классическом" виде.
+1
+1 / –0
Ссылка
АкварельМедиаГрупп · Ярославль · 22.01.2013 23:22 MSK
Фото: 76
Два бОяна )
0
+0 / –0
Ссылка
АкварельМедиаГрупп · Ярославль · 23.08.2012 23:14 MSK
Фото: 76
В засаде у развязок Юбилейного моста )
+1
+1 / –0
Ссылка
Sanchez · Ярославль · 04.04.2012 23:40 MSK
Фото: 1
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 22.12.2010 21:49 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Александров Николай, 22.12.2010):
> Вы потом исправили на правильное?
Не я писал, не мне и исправлять.
0
+0 / –0
Ссылка
Александров Николай · Краснодар · 22.12.2010 21:48 MSK
Фото: 1500
Вы потом исправили на правильное? :-)

Год ведь - только "2", остальное - зав. номер.
0
+0 / –0
Ссылка
винзаводoff · Ярославль · 20.12.2010 17:25 MSK
Фото: 80
cнято моим самым старым фотоапаратом - мылом 2005 года выпуска, которая год пробыла у друга пока он в армии был, вообще фотик боевой весь изцарапаный(хотя каждая царапинка на нем отдельная история).
Хоть качество и не самое лучше, но этот фотоаппарат я оченно люблю!
http://www.digital-review.ru/Foto/Rekam_Presto-44i/
Так что не списывайте старую техику со счетов
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль · 10.11.2010 09:02 MSK
Фото: 83
Депо пока одно, так что ничего удивительного.
0
+0 / –0
Ссылка
Белов Александр · Ярославль · 09.11.2010 18:21 MSK
Фото: 234
Да на этом 5 маршруте кто уже и не появлялся: был и 39, и 63, 41, 24, 49, а 94 вообще каждый день там ездит.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль · 16.09.2010 14:15 MSK
Фото: 972
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль · 16.09.2010 13:27 MSK
Фото: 83
> а гдеб эту газету посмотреть?

На сайте ЯрГЭТ
0
+0 / –0
Ссылка
Max · Ярославль · 16.09.2010 11:04 MSK
Фото: 57
Цитата (Алексей Волков, 15.09.2010):
> даже в конце 90-х в Депо №1 была пара машин с 3-значными номерами (один из них был учебным, с красным бортом, по-моему 142 или 147), а в Депо №2 было несколько машин с 2-значными номерами
Я имел ввиду теперешний 31. А в 90-х годах трехзначных номеров в депо-1 уже не было, как и наоборот. Это было гораздо раньше. А тот красный "учебник" причем в чистом виде, о котором вы говорите, имел номер 162.
0
+0 / –0
Ссылка
винзаводoff · Ярославль · 16.09.2010 09:33 MSK
Фото: 80
Цитата (Михаил Костров, 16.09.2010):
> не позволяющем их безопасную для пассажиров эксплуатацию
да а "короткие" типа 63 62 41 где с потолка в дождь вода капает безопасны. Какой смысл вложен в данную формулировку? Проблема с тормазами - решаемо. Диву даюсь что могло с ними такое произойти за год простоя что ВНЕЗАПНО их эксплатировать стало небезопасно.

Цитата (Михаил Костров, 16.09.2010):
> (с) газета
а гдеб эту газету посмотреть?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль · 16.09.2010 01:42 MSK
Фото: 972
Цитата (винзаводoff, 15.09.2010):
> А в каком они состоянии?

В состоянии, не позволяющем их безопасную для пассажиров эксплуатацию (с) газета
Намек явно нехороший.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Кузнецов · Ярославль · 15.09.2010 23:03 MSK
Фото: 83
Никто Мегаполисы второму депо не передавал и передавать не будет. Саша, раз ты черпаешь информацию из газеты, читай ее почаще.
0
+0 / –0
Ссылка
АкварельМедиаГрупп · Ярославль · 15.09.2010 19:49 MSK
Фото: 76
Цитата (lisi4ka, 15.09.2010):
> А почему он на 5? Ему места на 8 не нашли?

В тот день проходил осмотр и был в резерве вот и поехал за какой-нить троль бабло отрабатывать ;-) Все же просто как 2х2
+1
+1 / –0
Ссылка
Белов Александр · Ярославль · 15.09.2010 19:11 MSK
Фото: 234
Уже сегодня он был на 8 маршруте.
0
+0 / –0
Ссылка
lisi4ka · Ярославль · 15.09.2010 18:22 MSK
Нет фотографий
А почему он на 5? Ему места на 8 не нашли?
–1
+1 / –2
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 15.09.2010 18:16 MSK
Фото: 11
Да, СВАРЗ конечно жалко, проживи он дольше - стал бы музейным экспонатом, и уход бы за ним организовали надлежащий.

Цитата (Max, 15.09.2010):
> > 31-я машина на 5 маршруте - это ведь большая редкость

> Это не редкость - это впервые такая бодяга.

Вообще-то не впервые. Ещё сравнительно недавно, многие помнят - даже в конце 90-х в Депо №1 была пара машин с 3-значными номерами (один из них был учебным, с красным бортом, по-моему 142 или 147), а в Депо №2 было несколько машин с 2-значными номерами, они работали на "9" (один из них был №30)
0
+0 / –0
Ссылка
rydi · Ярославль · 15.09.2010 17:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (sasha377, 15.09.2010):
> а Мегаполисы уже так-то числятся за 2 депо

Вы знаете,а я не стал бы передавать Мегаполисы 2-му депо.Мне вспомнился такой случай.В начале 70-х 3 троллейбусный маршрут передали с 1 депо 2-му, а вместе с ним и единственный в Ярославле СВАРЗ. Так 2-е депо быстро его загубило и вскоре списали. А ведь это был своего рода раритет.Я помню в салоне этого троллейбуса даже висела табличка-"Трудящимся города Ярославля от трудящихся города Москвы в честь 950-ти летия города." Вот такие дела.
0
+0 / –0