TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 102

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
AST · Нижнекамск · 18.06.2022 11:29 MSK
Фото: 894
Тогда не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 18.06.2022 11:11 MSK
Фото: 101
Цитата (AST, 18.06.2022):
> Думаю, стоит посмотреть по базе.

там после 9999 сразу идет 10002 или 10003
+1
+1 / –0
Ссылка
AST · Нижнекамск · 18.06.2022 10:54 MSK
Фото: 894
Думаю, стоит посмотреть по базе.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor Irkut · Усолье-Сибирское · 18.06.2022 07:03 MSK
Фото: 101
А есть какая-нибудь информация о вагоне с заводским номером 10000?
0
+0 / –0
Ссылка
Григорий Мариничев · Набережные Челны · 12.02.2012 17:16 MSK
Фото: 138
Цитата (Ruslan, 11.01.2009):
> она в нижнекамске вообще не нужна.

она в нижнекамске вообще не нужна.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 07.08.2011 22:44 MSK
Фото: 35957 · Локальный редактор — Казань
Кстати ждите ещё 2 таких
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 07.08.2011 18:45 MSK
Фото: 35957 · Локальный редактор — Казань
Да и автобусы у вас ходят очень редко, порадовали только маршруты 5 и 5а
0
+0 / –0
Ссылка
dass-nk · Нижнекамск · 07.08.2011 14:12 MSK
Фото: 10
ещё один аргумент в пользу трамвая в Нижнекамске, в городе нет частников. Администраия не пускает их, маршрутки которые есть, обслуживает ООО Нижнекамское ПАТП.
0
+0 / –0
Ссылка
wuriks · Рига · 05.08.2011 19:34 MSK
Фото: 83
Цитата (Володя Мадоян, 05.08.2011):
> наибольшее развитие и наибольшую способность конкурировать с остальными видами транспорта трамвай приобретает в провинции.

Потому что в больших городах с пассажиров можно собрать больше денег. Например частным перевозчикам. И этими деньгами они могут поделиться с кем нибудь, что бы гос. конкурент не развивался. А наоборот.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 05.08.2011 19:14 MSK
Фото: 35957 · Локальный редактор — Казань
Насчёт путей в НК я уже высказался. Вагоны отличные, не спорю. Но главное - это креативное руководство, которое там есть:)
0
+0 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 05.08.2011 15:04 MSK
Фото: 4610
Цитата (Володя Мадоян, 05.08.2011):
> Нижнекамск - 8 маршрутов, отличное состояние ПС и пути, существенные пассажиропотоки;

Есть планы по развитию.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону · 05.08.2011 13:45 MSK
Фото: 344
Такие города, как Волгоград или Краснодар я приводить в пример не стал, так как это все-таки центры субъектов Федерациии их такой уж провинцией не назовешь.

Аргументов против моего высказывания тоже можно привести достаточно, взять хотя бы Ростовскую область, кроме Таганрога.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону · 05.08.2011 13:43 MSK
Фото: 344
Смотрите сами:
Таганрог - достаточно обширная трамвайная сеть, 9 маршрутов, существенные пассажиропотоки, хорошее состояние ПС и пути, имело место внедрение бесшумных стыков;
Нижнекамск - 8 маршрутов, отличное состояние ПС и пути, существенные пассажиропотоки;
Усолье Сибирское - хорошее состояние ПС и пути, недавно была построена новая трамвайная линия (очень небольшая);
Прокопьевск - 5 маршрутов, хорошее состояние ПС и пути, есть планы на строительство новых участков;
и таких примеров можно привести еще множество.
0
+0 / –0
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону · 05.08.2011 13:34 MSK
Фото: 344
Я вот смотрел вчера на эту фотографию и у меня в очередной раз появилась мысль, что в России складывается парадоксальная ситуация: наибольшее развитие и наибольшую способность конкурировать с остальными видами транспорта трамвай приобретает в провинции.
+1
+1 / –0
Ссылка
Карданный Вал · 05.08.2011 12:00 MSK
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор — Верхняя Пышма, Коломна, Усть-Катав
Задний правый фальшборт - это АКБ, там же расположен рубильник АКБ и тумблер открывания задней двери. В принципе там нечему ломаться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань · 05.08.2011 10:11 MSK
Фото: 35957 · Локальный редактор — Казань
Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.08.2011):
> Что за колхозщина - поломатый?

Это фраза из "звёздных войн";)

Цитата (Аксенов Дмитрий, 05.08.2011):
> PS С первой вылазкой!

Спасибо:)

Цитата (Володя Мадоян, 05.08.2011):
> Уезжая, Димар думал: "I`ll be back..."

Не в этом году точно



Цитата (Евгений Куйбышев, 05.08.2011):
> Точно сломанный?

Стоял возле ремцеха, был поднят задний правый фальшборт, вокруг него суетились люди
+1
+1 / –0
Ссылка
Klessk · Москва · 05.08.2011 08:58 MSK
Фото: 4610
Цитата (Димар Сагдеев, 04.08.2011):
> Он весь день стоял в депо поломатый, вышел уже после обеда, еле успел поймать, прокатиться и сфоткать, в 16-00 из Нижнекамска последний рейс в Казань;)

Точно сломанный? Когда я там был у него график разрывной был с выходом после обеда около 13.
+2
+2 / –0
Ссылка
Киpeeв Андрей · Орёл · 05.08.2011 01:34 MSK
Фото: 1231
Цитата (TatroNik555, 04.08.2011):
> Но морда-то в тени! Уж извините за придирательство.

Вы бы уточнили хоть, что "морда" вагона, а то выше речь идёт о другом. Так можно человека обидеть.
+7
+7 / –0
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону · 05.08.2011 01:23 MSK
Фото: 344
Цитата (Димар Сагдеев, 04.08.2011):
> в 16-00 из Нижнекамска последний рейс в Казань

Уезжая, Димар думал: "I`ll be back..."
+3
+3 / –0
Ссылка
Аксёнов Дмитрий · 05.08.2011 01:02 MSK
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Димар Сагдеев, 04.08.2011):
> Он весь день стоял в депо поломатый

Может, все-таки, поломанный? Что за колхозщина - поломатый?

PS С первой вылазкой!
+6
+7 / –1
««12»»