TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T4YU № 5500

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
nova1michael · 10.12.2023 22:27 MSK
Фото: 9
очень похоже на вот это место https://www.google.ru/maps/@44.8026284,2...try=ttu
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
винзаводoff · Ярославль · 08.12.2023 14:00 MSK
Фото: 80
Похоже на трг Славии, слева на фото здание в котором был открыт первый в Югославии Макдональдс
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
винзаводoff · Ярославль · 08.12.2023 13:58 MSK
Фото: 80
Цитата (Kai Trammy, 02.12.2023):
> На фотографии вагон находился на Тм10

Выезжает из депо в Дорчоле скорее, не уверен, но по-моему 44.821671, 20.463944
0
+0 / –0
Ссылка
Даниил Камалов · Липецк · 06.12.2023 05:27 MSK
Фото: 3
C Б4 вообще не очень понятно, кто из них прототип (хотя, каюсь, я в источники не сильно вникал). Мне попадались кадры обкатки то ли в Германии, то ли в Праге - прицеп был сделан из кузова Т1. С другой стороны, югославские уже должны были быть построены? Зачем тогда понадобилось извращаться с Т1. Очень странные дела.

Но эти моторные прототипы точно задуманы ездить с прицепами: сзади ставили шарфенберги, а так же облегчённый кузов с гофрами - это типично для вагонов ЧКД тех лет с высокой массой (в этом случае тяжёлая за счёт поезда с прицепом), ну, и скорее всего там тип оборудования стоит аналогичный UB13(Т4Д) и UA12(К2)
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 02.12.2023 20:21 MSK
Фото: 2
Там не всё так просто было с причиной, почему номер опытного B4 совпадал с номером одного из первых Т4. Надо у чехов почитать про это снова.

Пока всё, что нашёл, это то что именно этот вагон, а не 110, позже вернулся в Прагу и получил номер 5500.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kai Trammy · Киев · 02.12.2023 20:13 MSK
Нет фотографий
На фотографии вагон находился на Тм10
0
+0 / –0
Ссылка
Даниил Камалов · Липецк · 02.12.2023 18:32 MSK
Фото: 3
Ну, какой же это B4, это моторный вагон Т4
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 25.10.2021 18:01 MSK
Фото: 2
Спасибо. Когда первый раз туда посмотрел, не увидел.
0
+0 / –0
Ссылка
Michal Isakov · Прага · 25.10.2021 17:01 MSK
Фото: 2890 · Администратор / Локальный редактор — Словакия, Чехия
Цитата (Dmitry Ignaïev, 25.10.2021):
> Зачем

Так ведь в профиле вагона всё написано.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dmitry Ignaïev · Санкт-Петербург · 25.10.2021 11:25 MSK
Фото: 2
Судя по этим фото, изначально он был обычным трёхдверным. Зачем в итоге решили убрать заднюю дверь?
–2
+0 / –2
Ссылка
ЧКД-КТ4 · 27.03.2017 23:33 MSK
Фото: 13
В Белграде, в 1969 году, сентябрь, на последней остановке линии 10 (Дорћол/Централа*) и на Площади Димитрия Туцовича (сегодня площад Славија):
https://www.flickr.com/photos/[email protected]/

https://www.flickr.com/photos/[email protected]/

https://www.flickr.com/photos/[email protected]/

https://www.flickr.com/photos/[email protected]/

Фото: https://www.flickr.com/photos/76521871@N05/

* Остановка как треугольник
+1
+1 / –0
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий · 27.03.2017 03:19 MSK
Нет фотографий
сегодня видел на подьезде к ягодыну,со стороны польши тянули три трамвая,вроде как с праги. кто-то знает кому и сколько.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 10.12.2012 23:07 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
Много аварийных освещений. =) Это для дежурного освещения во время ночных экскурсий?
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 02.01.2012 23:35 MSK
Фото: 629
Ещё одно "солнышко" было у 5601
http://www.prazsketramvaje.cz/view.php?cisloclanku=2006041236
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Колесников · Тула · 02.01.2012 01:41 MSK
Фото: 1118 · Локальный редактор — Тула
5602 - Луночка, а 5500 - Солнышко. =)
+1
+1 / –0
Ссылка
betakaroten · 02.11.2010 23:44 MSK
Фото: 629
Вырез больше не из-за внешних букс, а из-за ширины (ужины) кузова. Узкоколейные Т2, Т3, К2 (тележки с внешними буксами, ширина кузова 2,5м) могут иметь фальшборты без вырезов - например, Братислава.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · Москва · 24.10.2010 00:10 MSK
Фото: 7590 · Технический отдел
Никто ничего не расширял. Кузов вагона Т4 предназначен для тележек с внешними буксами, поэтому вырез и больше. Посмотрите хотя бы фото калининградских вагонов.
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 23.10.2010 23:49 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Dvizzzok, 23.10.2010):
> Может вагон переделан из К2?

Не может, так как у модели "Tatra K2" оконные проёмы на ~150 мм уже, чем у вагонов "Tatra T3(4)".

Цитата (Dvizzzok, 23.10.2010):
> тележка между ними умещается с трудом.

Вот на этой фотографии видно, что тележка на своём месте, просто зачем-то расширили вырез: http://transphoto.ru/photo/263650/
0
+0 / –0
Ссылка
betakaroten · 23.10.2010 15:24 MSK
Фото: 629
Цитата (Dvizzzok, 23.10.2010):
> Может вагон переделан из К2? (переводчик GOOGLE на чешский наверное ужасен??? :)))

Нет, это родная Т4. (переводчик действительно ужасен, т.к. переводит не прямо, а наверное через английский.)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Волгоград · 23.10.2010 14:09 MSK
Фото: 280
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 23.10.2010):
> А вы переведите им дважды один и тот же текст - с русского на чешский и обратно, и посмотрите что он вам выдаст :))
Мда-а. Туда-сюда перевёл, и ужаснулся...
+1
+1 / –0
««123»»