TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 45

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 18.07.2011 01:09 MSK
Фото: 11
Да, он был долгое время прямо как витрина - словно нарочно туда выставляли на обозрение всего города свежепокрашенные вагоны! Между прочим, этот тупик был остатком первоначального выезда из депо.
+2
+2 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 15.07.2011 18:36 MSK
Фото: 39
Цитата (Алексей Волков, 15.07.2011):
> Как всё-таки тут уютно было!

Старинное депо...
Мне вот очень нравился тупичок в клумбе перед зданием управления!)
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 15.07.2011 18:25 MSK
Фото: 11
Как всё-таки тут уютно было! И в ворота всегда интересно было заглянуть.
+2
+2 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 15.07.2011 16:21 MSK
Фото: 39
)) Значит дезу мне слили)
0
+0 / –0
Ссылка
Лученецкий Ярослав · Ярославль · 15.07.2011 13:56 MSK
Фото: 2621 · Локальный редактор — Ярославль
Если от удара молнии лопается рама - то именно из-за этого и списали
0
+1 / –1
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 15.07.2011 02:52 MSK
Фото: 39
Цитата (Михаил Селивёрстов, 15.07.2011):
> Можно подробнее про удар молнии?

Че тут подробнее.. Прошел тогда репортаж по горостям, мол сгорел трамвай 45 (не помню, то ли на пл. Труда, то ли на одноколейке на Чайковского). От знакомого водителя узнал, что в него грохнула молния.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Селивёрстов · Москва · 15.07.2011 00:39 MSK
Фото: 1473
Можно подробнее про удар молнии?
+1
+1 / –0
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 15.07.2011 00:31 MSK
Фото: 39
Чего я путаю? Через год 45 сгорит от удара молнии
З.Ы.: Я не про перебивки...
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль · 15.07.2011 00:19 MSK
Фото: 972
Что-то ты путаешь. Вот 79 - да, живой.
+1
+2 / –1
Ссылка
CityVepr · Ярославль · 15.07.2011 00:01 MSK
Фото: 39
45 еще живой
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 25.07.2010 23:19 MSK
Фото: 11
Вспомнил! "1" или "2" когда перекрывали из-за ремонта или аварии, вагоны с этих маршрутов (в т.ч. и СМЕ) перекидывали на другие. Либо действительно на подмене, одиночек в рабочем состоянии не хватало.
0
+0 / –0
Ссылка
Макс И · Ярославль · 24.11.2009 23:58 MSK
Фото: 1791 · Общий редактор
Скорее подмена, одиночек не хватало. Или пробег накатывали. На тм1 в 2006 году тоже иногда вместо 7 систем и 5 одиночек было 8 систем и 4 одиночки.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль · 24.11.2009 23:45 MSK
Фото: 284
Я припоминаю, что видел такие двухвагонные "сосиски" в районе вечернего час-пика около Московского, может пиковый был?
Неудивительно, что сейчас автобусы на Перекоп ходят битком, если не так давно туда ездили СМЕ по обоим маршрутам.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль · 23.11.2009 22:11 MSK
Фото: 972
На 4 иногда системы тоже залетали. Вот не помню уже точно, но вроде бы в начале 90х на 4 41/40 очень часто была (уж не закреплена ли?)
0
+0 / –0
Ссылка
xot · Ярославль · 23.11.2009 19:14 MSK
Нет фотографий
спасибо за такое редкое фото... 4-ка...
0
+0 / –0
Ссылка
Max · Ярославль · 23.11.2009 16:11 MSK
Фото: 57
Неужто у нас когда-то была такая сказка - СМЕ на тм4...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Васильев · Ярославль · 19.11.2009 11:21 MSK
Фото: 284
Депо рядом с парком находилось)
0
+0 / –0
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург · 19.11.2009 11:14 MSK
Фото: 894
а ведь следует в парк ,а не в депо!!!
0
+0 / –0