TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к БКМ 321 № 4708

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Arseniy4660 · Минск · 26.10.2020 13:16 MSK
Фото: 558
Цитата (deu, 26.10.2020):
> зачем делать перепробег, когда стоит команда сократить расходы?

Я имел ввиду то, что для маршрута достаточно было бы повесить поворот горецкого-шаранговича и всё. А можно было бы с т32 объединить
0
+0 / –0
Ссылка
deu · Минск · 26.10.2020 12:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (Matvey2376, 25.10.2020):
> Если уж и говорить об использовании ТУАХ, то для начала нужно дать 70 машин 1 Транспортному парку, чтобы он мог обслуживать маршруты в Уручье и прилегающих районах:1,2,37,38,61,62. С Уручья-2 можно продлить 61, либо до Магистра(закрыв при этом 77 автобус), либо по Сосновому Бору.
> С 2 пока не вижу вариантов, на 41 нужны ОБВ.
> С Уручья-4 можно продлить 62 маршрут в Новую Боровую(закрыв 135 автобус), хоть и улучшится связь с инфраструктурой Уручья, но чтобы доехать до станции метро потребуется больше времени.
> Также можно продлить 37 маршрут в д.Копище(закрыв 33 автобус)
> Смонтировать 600 метров КС и можно запускать 1 маршрут троллейбуса(вместо 921 автобуса). На обслуживание этих 6 маршрутов нужно будет 42 машины + 10 в резерве.Но поскольку ещё есть 18 машин, то можно запустить маршрут 65 Фогеля-ДС Славинского(закрыв 15 и 15Д) с выпуском 7 машин + 1 резерв и остаётся 10 машин

рукалицо, ну и фломастеры
0
+1 / –1
Ссылка
deu · Минск · 26.10.2020 12:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (NIK2011, 24.10.2020):
> Цитата (Matvey2376, 24.10.2020):
> > Согласен, тот же 56 автобус можно было бы перевести на АХ, ибо он дублирует 95% маршрут 35Д
>
> Если и орогачивать 56, то проще повесить недостающую КС и пустить обычные троллейбусы, иначе какой смысл пускать ТУАХи там, где они идут на АХе незначительную часть маршрута? Сюда же новые Т45 и Т1. Вот на Т21 автономники уместны, там большой участок без КС.

серьёзно про недостающий участок сети? Там геморроя на проекты больше всякие будет, чем выхлопа
0
+0 / –0
Ссылка
deu · Минск · 26.10.2020 12:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (TheTransportFan 4660, 24.10.2020):
> Цитата (alexanderliss, 23.10.2020):
> > газеты Правда и поворот с Шаранговича на Горецкого и обратно
>
> По Газеты Правда не обязательно. Можно было бы развернуть по Дзержинского-Любимова-Правды-Голубева

зачем делать перепробег, когда стоит команда сократить расходы?
0
+0 / –0
Ссылка
Nefriz · Скопье · 25.10.2020 16:48 MSK
Фото: 15
Тоже не понял про продление 61 до Магистра, он же ходит с Уручья вплоть до Академии Наук. Только если запускать какой-нибудь отдельный маршрут, пусть даже дополнительный. Главное, чтоб заряжаться успевал, потому что А77 примерно половину пути проходит без КС

62 в Копище - это уже неоднократно озвученная инициатива. В Новой Боровой ему делать всё равно особо нечего, т.к. нужна комфортная связь с метро и 62 здесь по траектории ну никак не подходит. Тем более НБ еще полностью не застроена и про троллейбусы там думать пока рановато. До сих пор нет даже удобного выезда с Авиационной на Гинтовта/Шафарнянской
+3
+3 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 25.10.2020 14:49 MSK
Фото: 4092
какого нафиг 61 в Магистр? что за чушь? 62 поедет в Копище вместо 86, будет Т1 по 921, в крайнем случае до ПВТ что-то кинут. Ну и на А27 станет 433, но это всё тоже розовые фантазии пока.
+2
+2 / –0
Ссылка
Matvey2376 · Гродно · 25.10.2020 14:43 MSK
Фото: 2
Если уж и говорить об использовании ТУАХ, то для начала нужно дать 70 машин 1 Транспортному парку, чтобы он мог обслуживать маршруты в Уручье и прилегающих районах:1,2,37,38,61,62. С Уручья-2 можно продлить 61, либо до Магистра(закрыв при этом 77 автобус), либо по Сосновому Бору.
С 2 пока не вижу вариантов, на 41 нужны ОБВ.
С Уручья-4 можно продлить 62 маршрут в Новую Боровую(закрыв 135 автобус), хоть и улучшится связь с инфраструктурой Уручья, но чтобы доехать до станции метро потребуется больше времени.
Также можно продлить 37 маршрут в д.Копище(закрыв 33 автобус)
Смонтировать 600 метров КС и можно запускать 1 маршрут троллейбуса(вместо 921 автобуса). На обслуживание этих 6 маршрутов нужно будет 42 машины + 10 в резерве.Но поскольку ещё есть 18 машин, то можно запустить маршрут 65 Фогеля-ДС Славинского(закрыв 15 и 15Д) с выпуском 7 машин + 1 резерв и остаётся 10 машин
+1
+2 / –1
Ссылка
Veramest · Минск · 25.10.2020 10:14 MSK
Фото: 4
Цитата (TheTransportFan 4660, 25.10.2020):
> спецчасти

Да, но тогда речь шла о пересечении Ваушасова и Солтыса.
0
+0 / –0
Ссылка
Arseniy4660 · Минск · 25.10.2020 09:58 MSK
Фото: 558
Цитата (Nefriz, 25.10.2020):
> Не забываем про установку стрелок на пересечении улиц Ваупшасова и Солтыса


Цитата (Veramest, 25.10.2020):
> Цитата (Nefriz, 25.10.2020):
> > провести КС по той части Солтыса
>
> Извиняюсь конечно за дотошность, но в таком случае дополнительно надо повесить недостающие спецчасти на перекрестке Плеханова-Рокоссовского.

В другом комментарии уже указывали то, что нужны спецчасти
0
+0 / –0
Ссылка
Veramest · Минск · 25.10.2020 09:49 MSK
Фото: 4
Цитата (Nefriz, 25.10.2020):
> провести КС по той части Солтыса

Извиняюсь конечно за дотошность, но в таком случае дополнительно надо повесить недостающие спецчасти на перекрестке Плеханова-Рокоссовского.
+2
+2 / –0
Ссылка
Arseniy4660 · Минск · 25.10.2020 09:39 MSK
Фото: 558
Цитата (NIK2011, 24.10.2020):
> какой смысл пускать ТУАХи там, где они идут на АХе незначительную часть маршрута?

Можно закупать ТУАХи с небольшим автономным ходом -- 2-3 км. Такой было бы можно запустить и на т1, и на т45, и на а56
0
+0 / –0
Ссылка
Nefriz · Скопье · 25.10.2020 03:45 MSK
Фото: 15
Цитата (NIK2011, 24.10.2020):
> Если и орогачивать 56, то проще повесить недостающую КС и пустить обычные троллейбусы, иначе какой смысл пускать ТУАХи там, где они идут на АХе незначительную часть маршрута?

В данном случае - не проще, ведь чтобы провести КС по той части Солтыса - эту улицу надо будет как следует вылизать с вырубкой некоторых деревьев, торчащих в сторону дороги и установкой столбов по левой стороне. Сама по себе улица тоже узкая, но при этом там очень много автолюбителей, которые любят парковаться прямо на дороге. Не забываем про установку стрелок на пересечении улиц Ваупшасова и Солтыса и саму КС надо будет провести примерно на 2 км в обе стороны. И всё ради одного маршрута.

А так, перевести А56 на ТУАХи конечно можно, сам над этим давно думал. Тем более так идеально сложилось, что для троллейбусов номер 56 не занят, далеко ходить не нужно
+2
+2 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 24.10.2020 20:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Matvey2376, 24.10.2020):
> Согласен, тот же 56 автобус можно было бы перевести на АХ, ибо он дублирует 95% маршрут 35Д

Если и орогачивать 56, то проще повесить недостающую КС и пустить обычные троллейбусы, иначе какой смысл пускать ТУАХи там, где они идут на АХе незначительную часть маршрута? Сюда же новые Т45 и Т1. Вот на Т21 автономники уместны, там большой участок без КС.
+1
+1 / –0
Ссылка
Matvey2376 · Гродно · 24.10.2020 20:13 MSK
Фото: 2
Цитата (NIK2011, 23.10.2020):
> Хотя можно было бы довесить КС - участки не настолько большие, чтоб пускать ТУАХи (как в случае с Т21).

Согласен, тот же 56 автобус можно было бы перевести на АХ, ибо он дублирует 95% маршрут 35Д
0
+0 / –0
Ссылка
Arseniy4660 · Минск · 24.10.2020 09:02 MSK
Фото: 558
Цитата (alexanderliss, 23.10.2020):
> газеты Правда и поворот с Шаранговича на Горецкого и обратно

По Газеты Правда не обязательно. Можно было бы развернуть по Дзержинского-Любимова-Правды-Голубева
+1
+1 / –0
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 23.10.2020 23:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (alexanderliss, 23.10.2020):
> https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27....z=14.73
>
> получается что проспект газеты Правда и поворот с Шаранговича на Горецкого и обратно

Так гораздо понятнее, спасибо. Хотя можно было бы довесить КС - участки не настолько большие, чтоб пускать ТУАХи (как в случае с Т21).
+1
+1 / –0
Ссылка
alexanderliss · Минск · 23.10.2020 23:17 MSK
Фото: 1
Цитата (NIK2011, 23.10.2020):
> А где именно будет проходить 45 на автономном ходу? Прикинул его маршрут на карте Минска, и везде вроде как он идёт под КС.

Согласно http://gusts.minsk.by/news/passengers/17600.html
https://yandex.by/maps/157/minsk/?ll=27....z=14.73

получается что проспект газеты Правда и поворот с Шаранговича на Горецкого и обратно
+3
+3 / –0
Ссылка
Nefriz · Скопье · 23.10.2020 23:11 MSK
Фото: 15
Цитата (TheTransportFan 4660, 23.10.2020):
> Нет, не проще, для этого надо контактную сеть довешивать, а в Минске хотят весь потенциал ТУАХов использовать)

Довешивать контактную сеть, чтоб старый номер использовать? Ничего себе)
0
+1 / –1
Ссылка
NIK2011 · Витебск · 23.10.2020 23:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (TheTransportFan 4660, 23.10.2020):
> Нет, не проще, для этого надо контактную сеть довешивать, а в Минске хотят весь потенциал ТУАХов использовать)

А где именно будет проходить 45 на автономном ходу? Прикинул его маршрут на карте Минска, и везде вроде как он идёт под КС.
0
+0 / –0
Ссылка
Arseniy4660 · Минск · 23.10.2020 22:54 MSK
Фото: 558
Цитата (NIK2011, 23.10.2020):
> Цитата (Nefriz, 23.10.2020):
> > Я правда не понял прикола закрыть один маршрут и открывать другой. Не проще ли было сам 66 изменить?)
>
> Вот тоже об этом подумал.

Нет, не проще, для этого надо контактную сеть довешивать, а в Минске хотят весь потенциал ТУАХов использовать)
0
+0 / –0
««12»»