TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Исаев Владимир Игоревич

Отобразить все комментарии

Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 08.02.2014 22:57 MSK
Фото: 303
Ахаха, теперь я знаю, что говорить нерадивым пешеходам))
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 03.12.2013 00:00 MSK
Фото: 302
Так может, это дальний родственник (предок) нашего коллеги по форуму?
0
+0 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 02.12.2013 23:51 MSK
Фото: 536
Кстати, только заметил, что на вагоне 184 рекламируют Мурашова.
+1
+1 / –0
Ссылка
Neil · Севастополь · 04.11.2013 01:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 28.01.2013):
> нерентабельность
Ну конечно, какая будет рентабельность, если руководство города заинтересовано, чтобы частники-шрутководы отстёгивали им на карман

Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 28.01.2013):
> низкая скорость и маневренность данного вида транспорта
Что мешало закупить новый подвижной состав с автономным ходом и заменить контактную сеть на новую, со скоростными спецчастями?
Дорого? А что же сейчас дёшево? А город, в общем-то, не бедный.
И да, маневренность у троллейбуса в рамках дороги не ниже, чем у автобуса.

Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 28.01.2013):
> а на улицах Тюмени и без них загруженность основных улиц очень высокая
То есть ещё и с издёвкой подтверждается то, что троллейбус в пробках и высокой загруженности дорог не виновен.

Как итог - в руководстве города засели троллейбусофобы и владельцы козелеводческих хозяйств, ну и вдобавок, их мерседесам тесно на улицах.
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Маров · Екатеринбург · 01.11.2013 12:05 MSK
Фото: 553
Вероятно где-то в середине 60-ых годов всем Уфимским МТВ-82 в нумерации была добавлена первая цифра 3 и 59 стал 359 и т.д. С такими трехзначными номерами они передавались в Свердловск и Нижний Тагил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Олег Довгалюк · Тюмень · 26.10.2013 21:08 MSK
Фото: 631
Цитата (Димарёк, 12.08.2013):
> А то ведь и вправду читатели подумают, что в Красноярске по проспектам бегает одно старьё из Тюмени...
>

Я разве написал, что по Крс-ку бегают исключительно немецко-тюменское бу?
По мимо вашего города я и другие указал. И ваш город в их числе
0
+0 / –0
Ссылка
Димарёк · Красноярск · 12.08.2013 22:53 MSK
Фото: 2
Цитата (Лехус, 26.01.2013):
> Не было бы тюменского троллейбуса, не было бы меня на свете...

Это как понимать?? Вас "сделали" именно в троллейбусе??

Цитата (Олег Довгалюк, 24.02.2013):
> Еврохлам еще присутствует, но уже не в таком количестве как в 2008-ом году. На Фотобусе фото появляются фото бывших тюменских автобусов в Красноярске...

Вам известен процент бэ/ушных автобусов из Тюмени в Красноярске и новых и относительно новых (уже - время берёт своё), но купленных на заводе МАЗов и ЛиАЗов, чтобы как-то вот так утверждающе писать? А то ведь и вправду читатели подумают, что в Красноярске по проспектам бегает одно старьё из Тюмени...
0
+0 / –0
Ссылка
Исаев Владимир Игоревич · Уфа · 25.07.2013 12:32 MSK
Фото: 26
Цитата (Анатолий Ч., 22.07.2013):
> из домашнего альбома Ахтямовой Л.Г. До 1958 г.

Исправьте пожалуйста
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий Ч. · Уфа · 22.07.2013 09:34 MSK
Нет фотографий
Снимок из домашнего альбома Ахтямовой Л.Г. До 1958 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Двухугольник · Ленинск-Кузнецкий · 01.05.2013 12:50 MSK
Фото: 5
кто знает, куда ходил третий трамвай?
0
+0 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 31.03.2013 18:10 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Вот ещё статья на официальном сайте:
http://www.filarm.ru/about/history/art50.html - период 1907-1940 гг.

И вот в ЖЖ:
http://ondryushka.livejournal.com/166835.html
>В 1974 году шедевр Шаманского, бывший на протяжении поколений одной из любимых архитектурных изюминок города, ушел в небытие. С 1975 по 1988 долго и мучительно строилось новое здание. Остается только радоваться, что архитектор обновленной филармонии Юрий Храмов решил сохранить ее силуэт и внешний декор. Многие гости города даже и не догадываются, что это здание в стиле модерн, характерном для начала XX века, построено лишь в конце прошлого столетия.
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 31.03.2013 17:58 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Так называемая "реконструкция" проведена в период 1974-1988 гг. Но по факту, это был снос старого здания в 1974 г. и возведение нового в течении 14-ти лет.

Из истории Театра-цирка «Олимп»:
>В минувшем веке исторический памятник признали не отвечающим современным требованиям и разработали проект его полной реконструкции. «Реконструкция» заключалась в том, что здание филармонии просто снесли, а на его месте возвели в 1988 году новое, гораздо больших размеров, сохранив внешний облик театра-цирка «Олимп».
(http://news.samaratoday.ru/news/213700/)
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 31.03.2013 15:42 MSK
Фото: 53
А когда и зачем перестроили здание?
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 30.03.2013 18:08 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Иванов, 29.03.2013):
> http://oldsamara.samgtu.ru/part_1/page_3...o0033.html
> Открытка 1938 г.
Цитата (Дмитрий Иванов, 30.03.2013):
> Может: http://oldsamara.samgtu.ru/part_2/page_1...30-18.html

Весьма интересно получается: у открытки стоит точная дата, а у исходной фотографии - ориентировочная!
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Павленко · Самара · 30.03.2013 15:52 MSK
Фото: 42
Цитата (ViktorRy, 29.03.2013):
> Цитата (Пашка, 29.03.2013):
> > Управление КЖД самое первое здание, построенное при советской власти
>
> Если быть точнее:
> >... здание Управления Самаро-Златоустовской (ныне Куйбышевской) железной дороги... Построено оно было в 1927 году
> (http://zdr.gudok.ru/pub/19/133970/)
>
> и на другом сайте:
> >Здание было построено по проекту архитектора Петра Щербачева в 1925-1927 гг.
> (http://www.time-spending.com/places/146580)
Стало быть, здание Управления соседствовало первые годы с городским кладбищем!
+1
+1 / –0
Ссылка
Исаев Владимир Игоревич · Уфа · 30.03.2013 11:33 MSK
Фото: 26
Цитата (AlexSan, 30.03.2013):
> Открытка с видом одесских трамваев 20 и 23 — именно из набора 1918 года.

та Одессе революция не революция, все не по чем )
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexSan · Одесса · 30.03.2013 10:16 MSK
Фото: 536
Нет, как оказалось, печатали. Открытка с видом одесских трамваев 20 и 23 — именно из набора 1918 года. Самого очень удивило.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 30.03.2013 08:11 MSK
Фото: 53
> 1915-1918

Вряд ли в 1918 г. печатали открытки. Не до этого было...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Иванов · 30.03.2013 08:05 MSK
Фото: 53
Цитата (Андрей Киняев, 29.03.2013):
> А на фото 1938 г. Так в чем проблема-то?

Изначально не была указана дата. К тому же даты под фото на сайте Бичурова довольно условные.

Цитата (ViktorRy, 29.03.2013):
> само фото может быть и постарше?

Может: http://oldsamara.samgtu.ru/part_2/page_1...30-18.html
но не ранее 1932 г.
+1
+1 / –0
Ссылка
ViktorRy · Самара · 29.03.2013 15:09 MSK
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Пашка, 29.03.2013):
> Управление КЖД самое первое здание, построенное при советской власти

Если быть точнее:
>... здание Управления Самаро-Златоустовской (ныне Куйбышевской) железной дороги... Построено оно было в 1927 году
(http://zdr.gudok.ru/pub/19/133970/)

и на другом сайте:
>Здание было построено по проекту архитектора Петра Щербачева в 1925-1927 гг.
(http://www.time-spending.com/places/146580)
+1
+1 / –0