TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Владимир Валдин

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 275»»
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург · 03.05.2024 22:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 29.04.2011):
> А кто может к местности привязать?
Территория Детского сада №12 (Рыбацкий пр. 51 корп. 2)
+2
+2 / –0
Ссылка
Мистер Гуй · Москва · 24.04.2024 20:20 MSK
Фото: 168
Цитата (Чау-чау, 20.04.2024):
> Демонтаж линии начался в 1996 - сразу за избранием Яковлева и создания им "Штаба по благоустройству".

В июне 1996 года, надо понимать?

А движение маршрутное когда закрыли? Точной даты понятно уже не восстановить, причём вроде бы закрытие сначала считалось временным, "на ремонт". Но вот у меня зафиксировано по результатам обсуждений на этом сайте - что закрыли в апреле 1996.
+2
+2 / –0
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург · 20.04.2024 20:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 22.06.2011):
> Якобы в связи со строительством ЗСД.
В связи с реконструкцией Кубинской улицы и расширением её однополосного участка Кузнецовская-Благодатная до четырёх полос.
+1
+1 / –0
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург · 20.04.2024 20:40 MSK
Нет фотографий
Демонтаж линии начался в 1996 - сразу за избранием Яковлева и создания им "Штаба по благоустройству".
В самом начале демонтажа на демонтируемые участки загоняли грузовые вагоны для вывоза рельс - на Конногвардейский и подъём на Биржевой мост У ГИПХа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 29.03.2024 17:27 MSK
Фото: 45
Почему он должен сбиваться? У 205 проблема только на Шкапина, а у Балтов отстой больше, чем весь пробег по кругу.

Цитата (zz27, 29.03.2024):
> Правда при объединённом выпуске не будет просадок, когда одна из двух машин встаёт на обед, но это хотя бы предсказуемо по расписанию
На 269 и одной машины хватает. Когда ходит две, они подолгу стоят на Нарвской, а одна крутится нон-стоп.
+1
+1 / –0
Ссылка
zz27 · Гатчина · 29.03.2024 17:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 29.03.2024):
> А как его можно угробить объединением маршрутов?

Интервал будет сбиваться, и это снизит популярность маршрута. Сейчас же проблемная часть у Балтов изолирована от нормальной за Нарвской.

Правда при объединённом выпуске не будет просадок, когда одна из двух машин встаёт на обед, но это хотя бы предсказуемо по расписанию.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 29.03.2024 16:35 MSK
Фото: 45
Цитата (Алексей П., 29.03.2024):
> И передать его под мини ЛиАЗы в АП6.

В вечерний час пик на участке от Московского до Лиговского даже БК ЛиАЗы ходят полные на 65.
А так конечно его надо заворачивать в сторону Нарвской или Кировского завода, на Двинскую он уже потерял смысл.
+1
+2 / –1
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 29.03.2024 16:34 MSK
Фото: 45
Цитата (Алексей П., 29.03.2024):
> Не нужно гробить устоявшийся поток на 269.
А как его можно угробить объединением маршрутов? Дополнительная связь Балтийская - Нарвская - Лифляндская не помешает.
–1
+0 / –1
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 29.03.2024 12:48 MSK
Фото: 427
Цитата (Antarktic pinguin, 28.03.2024):
> Давно ли?

Ошибся - перевозчик один. Привык видеть автобусы СК Волгабусы у перевозчика "Такси-2".
Тогда объединить маршруты куда вероятнее.
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург · 29.03.2024 09:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Серый, 28.03.2024):
> 205 прям напрашивается на объединение с 269-м.

Не нужно гробить устоявшийся поток на 269. Мне кажется, лучше бы 65 автобус от Балтийского пустить по 205, а с противоположной стороны продлить до а/ст м. Ладожская. И передать его под мини ЛиАЗы в АП6. Или сделать ему круг: Шкапина - пл. Стачек - Старо-Петергофский - Обводный.
–4
+0 / –4
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 28.03.2024 16:23 MSK
Фото: 45
Цитата (Серый, 28.03.2024):
> Сначала бы наладить работу самого маршрута, ибо сами же писали, что дыры в расписании этого маршрута есть.
В расписании дыр нет. Есть дыры в головах диспетчеров.
Потому что 3 из 7 машин на АС это ненормально, но наблюдается практически каждый вечер!
На этой неделе вроде относительно регулярно по вечерам ходит.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 28.03.2024 16:22 MSK
Фото: 45
Цитата (Серый, 28.03.2024):
> 205 прям напрашивается на объединение с 269-м. Но, увы, разные перевозчики.

Иногда машины с 205 замещают 269 и наоборот :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург · 28.03.2024 12:14 MSK
Фото: 14
Цитата (Серый, 28.03.2024):
> Но, увы, разные перевозчики.

Давно ли?
+3
+3 / –0
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург · 28.03.2024 11:58 MSK
Фото: 427
Цитата (Михаил Жуков, 27.03.2024):
> Например, 65 можно продлить до Кировского завода

Сначала бы наладить работу самого маршрута, ибо сами же писали, что дыры в расписании этого маршрута есть.

Цитата (Михаил Жуков, 27.03.2024):
> тогда и 205 не будет нужен.
> 290 с его петлями тоже можно было пустить иначе, например, объединив с 269.

205 прям напрашивается на объединение с 269-м. Но, увы, разные перевозчики.
–2
+0 / –2
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 27.03.2024 17:59 MSK
Фото: 45
Цитата (ЛВС-90, 27.03.2024):
> А что делать, если с одной стороны есть вот такой "анклав" как Канонерский остров, куда ведет всего 1 дорога, а с другой стороны перед ним есть как раз удобная автобусная к/ст?

Часть маршрутов надо привязывать к другим АС и пускать по альтернативным маршрутам.
По факту сейчас перевозка воздуха начинается уже от Балтийской, так как 65, 67, 70/71, 263 на участке от Балтийской до Двинской полностью совпадают.
Например, 65 можно продлить до Кировского завода, тогда и 205 не будет нужен.
290 с его петлями тоже можно было пустить иначе, например, объединив с 269. Хотя ему нужна площадка для отстоя на каждой из конечных, слишком длинный маршрут.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЛВС-90 · 27.03.2024 14:55 MSK
Фото: 180
70 и 71 нельзя считать как 2 разных маршрута.

>Суммарный интервал меньше минуты. Большинство ходят пустые.

А что делать, если с одной стороны есть вот такой "анклав" как Канонерский остров, куда ведет всего 1 дорога, а с другой стороны перед ним есть как раз удобная автобусная к/ст?

По-любому Канонерский остров надо как-то связать и подвозным частоходящим маршрутом к метро(67), и каким-то маршрутом к разным административным и социальным объектам Кировского района (66), и хорошо бы выбраться в центр города, раз он не так далеко.
А на Двинскую очень логично вписываются магистральные маршруты. Хотя, конечно, 22, 49, 290 сводить в одну точку совсем не обязательно.

Короче говоря снова проблема в том, что автобусные к/ст большие, но их самих мало.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 27.03.2024 12:33 MSK
Фото: 45
Цитата (Чау-чау, 27.03.2024):
> 9 - противоположные сторона и направление.

Остановка называлась одинаково в обе стороны, но по-разному у разных видов транспорта.
У автобусов было "Двинская, 9"
6.ДВИНСКАЯ УЛ.,9 2.71 0.30 2.45

Стало быть, у трамваев - Двинская,10.
Раньше там ходили 5 трамваев и 2 автобуса (35 и 67).

Теперь ни одного трамвая, зато целых 10 автобусов - 22, 35, 49, 65, 66, 67, 70, 71, 263, 290.
Суммарный интервал меньше минуты. Большинство ходят пустые.
0
+0 / –0
Ссылка
Чау-чау · Санкт-Петербург · 27.03.2024 11:19 MSK
Нет фотографий
9 - противоположные сторона и направление.
0
+0 / –0
Ссылка
K.Mikhail.S · 10.03.2024 07:33 MSK
Фото: 15
Мощно всё-таки выглядит! Представляю себе эту махину где-нибудь на повороте с Восстания на Жуковского. Как пришелец из другого мира
0
+0 / –0
Ссылка
ЛеопольдСПб · Санкт-Петербург · 25.02.2024 16:42 MSK
Нет фотографий
ВПРС-500 СМУ-9 по месту постоянной дислокации на территории т/парка им Коняшина 1989 год
https://sun9-37.userapi.com/impg/xzN81MG...e=album
+1
+1 / –0
««1234 ··· 275»»