TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Vosskuez

Отобразить все комментарии

Ссылка
Assate · 14.12.2017 15:41 MSK
Фото: 15
Кстати, 7801 вчера стоят в головном. Так что, возможно, 7628 что-то по ПТО таскает периодически. Хотя рабочим не выглядел, скорее брошенным.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург · 14.12.2017 15:29 MSK
Фото: 2
Цитата (Сергей0007, 14.12.2017):
> А может его всё таки оставят развозкой в ПТО Рыбацком?

В данный момент он без страховки и очень сильно сомневаюсь, что она каким-то образом вновь у него будет. В качестве развозки используется ЛМ-99, иногда ЛВС-86.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург · 14.12.2017 15:17 MSK
Нет фотографий
А может его всё таки оставят развозкой в ПТО Рыбацком?
0
+1 / –1
Ссылка
Assate · 13.12.2017 13:22 MSK
Фото: 15
Отвечаю: вагон стоит в ПТО. Один, целый.
+1
+1 / –0
Ссылка
Assate · 12.12.2017 22:12 MSK
Фото: 15
А эта сараюшка сейчас где? Про него вообще никакой информации не было. В последний раз видел его целым и невредимым в ПТО, правда уже довольно давно.
0
+0 / –0
Ссылка
Южанин · 16.10.2017 08:48 MSK
Фото: 982
Всё-таки вагон уже выезжает на Полярную улицу.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Ждунов · Москва · 16.10.2017 02:22 MSK
Фото: 74
Разве трамвай не на кольце?
0
+0 / –0
Ссылка
Assate · 08.10.2017 21:57 MSK
Фото: 15
А что теперь ПТО использует для развозки и буксира?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 13.09.2017 01:47 MSK
Фото: 45
Он формально пассажирский? Тогда скорее спишут.
+1
+1 / –0
Ссылка
Assate · 10.09.2017 22:01 MSK
Фото: 15
Интересно, а грядущее списание оставшихся пассажирских ЛМ68М будет распространяться на 7628? Или Рыбацкому оставят их "развозкобуксир"?
0
+0 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 06.06.2017 23:20 MSK
Фото: 148
Цитата (Артём Максименко, 06.06.2017):
> и он тоже делает

Верно, но тут правильно заметили, что это как опции в машине. Если купить её без навороченной гамнитолы (а то и того же кондея), как конструкция она менее современной не станет, хотя, безусловно, будет проигрывать аналогам с кондеем и гамнитолой.

> О пассажирах тоже надо позаботиться, а не только о технике и проблемах её обслуживания.

А вот здесь не согласен, так как современные ходовая и привод - это в первую очередь забота о пассажирах. Частотный привод гораздо плавнее контакторного, а хорошая ходовая уменьшает качку и вибрации. К счастью, здесь Юбилейный проигрышным вариантом нельзя назвать. Та же НеВа первой версии ему уступает по части ходовой. Со второй интересно сравнить будет.
+1
+1 / –0
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург · 06.06.2017 19:28 MSK
Фото: 156
Цитата (Мих@N, 06.06.2017):
> А вы так уверены, что именно наличие кондиционера делает состав современным?

Безусловно делает. Скажем так - и он тоже делает. Либо он, либо принудиловка, и то и то позволяют не делать дополнительных "дырок" в салон, из которых слышны все прелести шума в тоннеле.

Цитата (Мих@N, 06.06.2017):
> но ходовая, привод, прочие более важные решения от этого менее актуальными не станут

О пассажирах тоже надо позаботиться, а не только о технике и проблемах её обслуживания.


Цитата (RelaXXX, 06.06.2017):
> фильтра

Фильтры вообще-то.

Цитата (RelaXXX, 06.06.2017):
> В ПМ, насколько я понимаю, из-за того, что всё метро под землёй и не хотят кондеи ставить. Ну а смысл, если они эксплуатируются в прохладном подземелье?

Если бы в прохладном! Из прохладных у нас только 4 и 5 линии.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 06.06.2017 11:50 MSK
Фото: 1
Цитата (Иван Волков, 06.06.2017):
> А в чём причина отказа от черпаков?

Они создают большое сопротивление движению. Кондиционером охлаждать салон дешевле.
+1
+2 / –1
Ссылка
ЛВС-90 · 06.06.2017 10:39 MSK
Фото: 180
Цитата (Den.S, 05.06.2017):
> Какой толк от форточек? В вагонах с черпаками аэродинамика такова, что форточки почти бесполезны.

От откидных форточек толку мало, но все-таки есть. А вот сдвижные вполне себе дополнительно обдувают.

Цитата (ЛВС-90, 05.06.2017):
> не за что не откроют форточку!

Прошу прощения за досадную грамматическую ошибку.
0
+0 / –0
Ссылка
ASG · Москва · 06.06.2017 10:31 MSK
Фото: 259
Цитата (Cruis95, 06.06.2017):
> разве, нет ?
> Ни разу в дровах этой серии не ездил, не знаю.

Если не ездили, откуда такие смелые выводы?
+4
+4 / –0
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург · 06.06.2017 01:55 MSK
Фото: 302
А в чём причина отказа от черпаков? Всё-таки, сейчас стремятся улучшить комфорт для пассажиров, а тут такое усложнение конструкции и явное ухудшение комфорта для пассажиров.
0
+2 / –2
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург · 06.06.2017 00:59 MSK
Фото: 4
Цитата (Мих@N, 06.06.2017):
> А интересно, как-то его доработали окромя нового салона, маски и дверей?

Как мне показалось, в нём хорошо реализована принудительная вентиляция.
Также, что немаловажно, прекрасное освещение.
А по поводу кондея есть и ещё затраты: тот же газ, фильтра, трудоёмкость чистки испарителей. Наверное решили не заморачиваться.
+3
+3 / –0
Ссылка
Мих@N · Москва · 06.06.2017 00:48 MSK
Фото: 148
Ну а в Москве решили, что кондей в принципе не помешает, даже на сугубо подземных линиях. И я бы сказал, при всех его проблемах, это решение оказалось скорее положительным.
Другое дело, если думаешь поэкономить - то явно не с кондеем, так как он не только сам денюх стоит, но и энергию кушает, ладно что сам, так ещё и лишние пару тонн веса на вагон возить надо.

Цитата (RelaXXX, 06.06.2017):
> Кстати, на ходу лично мне состав очень понравился.

А интересно, как-то его доработали окромя нового салона, маски и дверей? Потому что я катался только на первом Юбилейном, он, хотя и едет получше первой НеВы, ненамного - есть, куда стремиться.
+3
+4 / –1
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург · 06.06.2017 00:33 MSK
Фото: 4
В ПМ, насколько я понимаю, из-за того, что всё метро под землёй и не хотят кондеи ставить. Ну а смысл, если они эксплуатируются в прохладном подземелье? /возможно, этой логикой руководствуется ПМ/
Другое дело, что принудиловка в данной ситуации должна работать безукоризненно. И при грамотной эксплуатации этого можно достичь.

Цитата (Cruis95, 06.06.2017):
> Выходит, это вообще ретро, только в новых кузовах, и только(.

Не выходит. Если Вы на Ваше новое авто по финансовым или иным причинам не устанавливаете дополнительно музыку, сигнализацию, стеклоподъёмники или кондей - то это вовсе не значит, что авто старое и эти опции не предусмотрены.
Кстати, на ходу лично мне состав очень понравился. Ехать в нём реально приятно.
+2
+4 / –2
Ссылка
Мих@N · Москва · 06.06.2017 00:26 MSK
Фото: 148
Цитата (Cruis95, 06.06.2017):
> ретро-составы в новых кузовах

А вы так уверены, что именно наличие кондиционера делает состав современным? ПМ просто не заказывает составы с кондеями, вопрос, чем отсутствие кондея, который относится к комплектации, может повлиять на общий технический уровень состава. Да, это некоторый даунгрейд, но ходовая, привод, прочие более важные решения от этого менее актуальными не станут.

Для справки, у НеВы тоже нет кондея.
+7
+9 / –2